Автор |
Сообщение |
Fly Shark
|
Fly Shark
Авто: DW Hower H3 единст
Сообщения: 62
08.02.2017 21:44
|
Ответить с цитатой
|
|
сдаётся он клапана отрегулировал
больше у меня объяснений написанному нет.
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
25.05.2017 14:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Настигла и меня такая участь.
За 2000 км расход с максимума до минимума, пока не доливал, хочу сразу поменять, как в теме писали и посмотреть больше ли проеду.
Заливал Генезис зеленый 5-30, до этого ликви моли 5-30.
15000 с компрессором, вроде расход увеличился, в какой пропорции не замерял.
Когда начался расход непонятно, сначала диагностировали из под прокладки, тянул головку, потом из под крышки на гбц.
Сейчас все сухо, утечек нет.
Клапан вентиляции вроде исправный, признаков неисправности нет.
На 5-40 пока не перехожу, разобраться с причиной нужно.
Поделитесь, кто поменял колпачки, каков результат?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
25.05.2017 15:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
одно, заднее, ты не трогал?
т.е. от него идет штатный шланг в впускной коллектор.
в нем стоит клапан, он рабочий? |
Клапан не трогал. В одну сторону продувается в другую нет.
Александр2120 писал(а): |
Дальше, второе отверстие со штуцером, куда из него шланг идет?
И зачем нужен Тазовский фильтр? он только мешает |
Из него шланг идет на патрубок от фильтра к компрессору. На фото, которое в теме про итон, его не видно.
Тазовский для того, что с морозами начал потеть патрубок который входи в итон, поставил что бы пары не шли в него. За пол года скопилось 3 капли и он не съежился за это время. В ноябре обсуждали и кто то фотки присылал, что фильтр через месяц в промокашку превратился, мой за пол года в норме.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Александр2120 писал(а): |
Я бы шланг со штуцера на клапанной крышке вывел вот сюда, просверлив отверстие в резонаторе.
самое нейтральное место |
В резонаторе нет протока воздуха.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
25.05.2017 15:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
проток и не нужен. |
так это равносильно закрыть совсем этот патрубок.
Александр2120 писал(а): |
вполне может задувать в этот шланг, повышая давление в картере. |
а как это на расход масла влияет?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
25.05.2017 16:04
|
Ответить с цитатой
|
|
vitbor писал(а): |
За пол года скопилось 3 капли и он не съежился за это время. В ноябре обсуждали и кто то фотки присылал, что фильтр через месяц в промокашку превратился, мой за пол года в норме. |
фильтр ставят когда выход с этого шланга в атмосферу.
если нет, то он точно мешает, его надо убирать
то, что твой в норме, говорит только о том что эта магистраль вентиляции картера или вообще не работает или работает в другую сторону ( о чем выше писал)
vitbor писал(а): |
а как это на расход масла влияет? |
Простейший пример с нашего форума:
один умник убрал клапан с клапанной крышки и соединил просто напрямую с коллектором.
Расход масла был 2л на тысячу. При чем оно просто пропало, не оставив следов ни на свечах, не в воздуховодах, не в фильтре.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
vitbor писал(а): |
так это равносильно закрыть совсем этот патрубок. |
нет конечно, резонатор же не герметичный.
не нравится - отводи в другое место, но только не рядом со сбросом клапанов блу офф!
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
25.05.2017 16:09
|
Ответить с цитатой
|
|
а если оставить в атмосферу?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Александр2120 писал(а): |
нет конечно, резонатор же не герметичный. |
как я не крутил корпус фильтра, отверстия соединяющего резанатор и фильтр не нашел, хотя уплотнительная резинка общая с фильтром.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
25.05.2017 16:18
|
Ответить с цитатой
|
|
так что дает выход шланга в атмосферу?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
25.05.2017 16:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Простейший пример:
один умник убрал клапан с клапанной крышки и соединил просто напрямую с коллектором.
Расход масла был 2л на тысячу. |
Никакого наддува у него не было.
А ведь действительно, и в голову не придет, что этот клапан так важен и откуда берется большое давление во впускном коллекторе?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
vitbor писал(а): |
так что дает выход шланга в атмосферу? |
сейчас две версии:
- у тебя в этот шланг надувает, и создается давление в картере, масло уходит
- у тебя эта магистраль вообще не работает, тоже масло будет уходить, но медленнее
штатный выход в железную трубу - это, считай, и есть в атмосферу, только, типа, чистую, после фильтра
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
vitbor
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|