Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 110
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение

Ysa41968


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 10:40
Ответить с цитатой

Зарядил АКБ .пошла подзарядка.поставил подсевший -зарядки нет.контольная лампа так и не работает.без нагрузки 14,5в.с нагрузкой фары печка магнитода 13,9-14в.так должно быть?заводишся падает на12в ппотом 14,5

Добавлено спустя 38 минут 18 секунд:

Зарядил АКБ.гдето13,2в.завёл .на хх 14,5в.даеш газу немного падает вольтаж.включил печку,фары,магнитолу,дождался когда включиться во нилятор.упало до13,2-13,5в.а поставил подсевший АКБ он его ещё больше сажает и зарядку недает.лампа контроля АКБ не заработала.это нормально?

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Заряженный АКБ подзарядка идёт.подсевший разряжается.на хх 14,5в.под нагрузкой 13,5-13,8в.лампа АКБ в щитке не заработала хотя и целая
Отправить ЛС  

Alex55


Авто: Great Wall Safe
Откуда: МО, Мытищи
Сообщения: 146
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 13:51
Ответить с цитатой

Ysa41968 писал(а):
лампа контроля АКБ не заработала.это нормально?

То есть? При втором положении ключа зажигания индикатор зарядки не горит или после пуска двигателя?

Ysa41968 писал(а):
под нагрузкой 13,5-13,8в.

Думаю это нормально, у меня второй год такое напряжение, проблем с аккумулятором не выявил. после долгой поезди на аккумуляторе 12,5 - 12,8 в.

Ysa41968 писал(а):
Заряженный АКБ подзарядка идёт.подсевший разряжается.

а может посевший издох? например одна из банок замкнута.
Отправить ЛС  

Ysa41968


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 15:29
Ответить с цитатой

Рано по радовался.поездил малеха больше ,12,5в не поднимается.даеш газу сажает АКБ. старый генератор разобрал прозвонил он целый.разобрал щиток.лампочка цела ,диод цел ,дорожки непрогорели.там рядом сопротивления два тоже посетил целые
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13095
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2017 01:16
Ответить с цитатой

Ysa41968 писал(а):
Спасибо всем .а реле регулятор где находится?и на всякий случай чем можно заменить.?схема только из книжки а там в общей схеме генератора нет.может от руки нарисовал кто?помогите пожалуйста


В генераторе, где ему еще быть-то, если внешнее не поставил. Crazy

Внешним и заменить. В этой теме все есть. Я сам неоднократно писал. Smile

Схемы тоже есть. Они все одинаковые. Crazy Есть несколько видов, но у нас самый распространенный на сегодня.

Ysa41968 писал(а):
Зарядил АКБ .пошла подзарядка.поставил подсевший -зарядки нет.контольная лампа так и не работает.без нагрузки 14,5в.с нагрузкой фары печка магнитода 13,9-14в.так должно быть?заводишся падает на12в ппотом 14,5


Немного не понял, что значит нет зарядки на старом АКБ?
Машина же на нем заводится? Значит в нем есть заряд.
Должен и генер запускаться.

"Цифры" на ХХ? А если немного оборотов прибавить с нагрузкой? Напряжение растет?

Ysa41968 писал(а):
дождался когда включиться во нилятор.упало до13,2-13,5в

Скорее всего на ХХ не хватает мощи гены с такой нагрузкой.
Там ампер 80-90 выходит. Дай газу, где-то до 2,5-3тоб, повысится напруга?
Любой гена на ХХ дает около 50% мощности. Плюс/минус.

А старый АКБ еще и на себя отбирает для зарядки.

Ysa41968 писал(а):
лампа контроля АКБ не заработала.это нормально

А на заглушенном ДВС, но включенном зажигании, горит?

А если отключить клемму возбуждения с гены и на массу ее посадить, горит?

Ysa41968 писал(а):
старый генератор разобрал прозвонил он целый

Что звонил и как?

_________

Жаль ты не в Москве.
Отправить ЛС  

Ysa41968


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2017 09:00
Ответить с цитатой

Заведомо исправный ген с такимиже показателями как и мои оба гена. клемму сбрасываеш глохнет.и так и а исправном автор тоже.с рабочей машины поставил на свою неработает.а мой ген с а другой машине работает.хрень какая-то.вобщем еду к электрику
Отправить ЛС  

Ysa41968


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2017 13:36
Ответить с цитатой

Проблема нашлась.заводишся ,заряда нет.даеш газу 4000-5000 оборотов и начинает заряжаться н а любых оборотах.с генератора не приходит + на приборку.похоже провод сгнил.кинули напрямую саплю и все заработало.правда я нифига непонял почему
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13095
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2017 21:06
Ответить с цитатой

Ну так мы тебе и твердили про возбуждение и как его проверить. Izvini

Можешь и без электрика. Там не сложно.

Просто провод восстанови и все.

________________

Т.к. генераторы у нас не на постоянных магнитах, но самовозбуждающиеся и с питанием РР от полумоста, то для начала работы, генератор нужно "пнуть".

Или повышенными оборотами, тогда хватает остаточной намагниченности ротора или подачей напряжения на РР.

Это и есть то самое возбуждение.

Схема проста.

От АКБ "+" идет на замок зажигания (важно, иначе при выключенном ДВС, РР высосет АКБ, там до 5А ток).

С замка идет на "лампочку" в приборке.

С лампочки на клемму возбуждения генератора.

А это и есть плюсовая клемма РР и плюсовая же щетка ротора.
Туда же приходит питание от диодиков полумоста (три маленьких).

Поэтому, если все исправно, при включении зажигания (ДВС не запущен) лампа горит.
Плюс на нее приходит с АКБ через замок зажигания,
а минус идет с массы через обмотку статора генератора -> диодики полумоста -> клемма возбуждения.

И как только генератор начинает давать ток (при запущенном ДВС),
с диодиков полумоста начинает идти плюс на РР и, соответственно, через клемму (и провод) возбуждения, на лампочку в приборке.

Соответственно, когда на обоих контактах лампочки приходят "плюсы", лампа не горит.



Все логично и просто. Izvini


Нажмите для просмотра полного изображения
Отправить ЛС  

Ysa41968


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2017 21:24
Ответить с цитатой

Все просто -когда знаеш.ну должен же быть кто-то тупой.всем спасибо
Отправить ЛС  

андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1155
Профиль

Ссылка на сообщение21 May 2017 08:17
Ответить с цитатой

Ysa41968 писал(а):
клемму сбрасываеш глохнет

На будущее - не делай так, как и со свечными проводами.
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13095
Профиль

Ссылка на сообщение21 May 2017 23:36
Ответить с цитатой

Ysa41968 писал(а):
Все просто -когда знаеш.

Теперь и ты знаешь. Crazy
Отправить ЛС  

Ysa41968


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2017 20:03
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Ysa41968 писал(а):
Все просто -когда знаеш.

Теперь и ты знаешь. Crazy
спасибо.я правда плохто дружбу с инетом но спросить хочется.у меня сафе 2007г.Машина неедет.тормоза ужасные.дистанцию надо держать постоянно. Разгон приличный только на первой передачи.на трассе если притормозиш на 4 или 5 по редачи газон аться невозможно.только с 3 передачи.так должно быть или проблема существует?
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13095
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2017 23:44
Ответить с цитатой

Конечно проблемы. Проверяй все. Тормоза у гжельца вполне себе хорошие.

Ysa41968 писал(а):
Разгон приличный только на первой передачи.на трассе если притормозиш на 4 или 5 по редачи газон аться невозможно.только с 3 передачи.

А тут с чем сравнивать. Не болид Ф1.
Ну и с какой скорости ты на 4-ой пытаешься разгоняться.

Хотя на штатных колесах - вполне нормально для 100 китайских лошадок и под 2 тонны массы.
Отправить ЛС  

Ysa41968


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Спб
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2017 08:00
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Конечно проблемы. Проверяй все. Тормоза у гжельца вполне себе хорошие.

Ysa41968 писал(а):
Разгон приличный только на первой передачи.на трассе если притормозиш на 4 или 5 по редачи газон аться невозможно.только с 3 передачи.

А тут с чем сравнивать. Не болид Ф1.
Ну и с какой скорости ты на 4-ой пытаешься разгоняться.

Хотя на штатных колесах - вполне нормально для 100 китайских лошадок и под 2 тонны массы.
Можно ещё глупый вопрос.как и у многих не работает шайтанка.просмотрел довольно много всякого.остановился на хабах.вопрос.а что делают с шайтанкой?она остаётся,или заглушка ставится?ответ хотелосьбы поподробней
Отправить ЛС  

Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 3794
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2017 10:22
Ответить с цитатой

Ставится заглушка с вилкой - которая держыт полуось замкнутой
примерно так https://www.drive2.ru/l/6817714/

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13095
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2017 10:25
Ответить с цитатой

Или "остается", вместо заглушки. Smile Можно и без хабов.

А можно на тросик переделать.

Вот: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:shajtan-mashinka

Можно и РК на "ручной" привод переделать.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 110


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте