Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 77
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 3992
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2017 15:32
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Из плюсов - термостат менять проще, почти ничего не выл

Слова настоящего оптимиста Bravo

Я так смотрю на фото и думаю, можно к фланцу моторному приварить трубу и к ней фланец. И к этому делу привернуть термостат.
У меня места будет больше, так как дроссель будет повернут в сторону где трубка из-за радиатора выходит.
Да собственно и бак меньше сделаю.

Привезу станок - сразу ранеры начну точить пластиковые XeXe
Это я шучу, и так дел полно.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 11766
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2017 19:53
Ответить с цитатой

А ты меня пластиковыми ранерами не огорчишь, в смысле зависти... Crazy
Вот, если бы ты из шлангов делал, то я бы очень завидовал Smile
ПС
Токарный станок - это мечта Horosho , но ставить не куда и тоже не завидую Smile Friend
ПС2
Все снизу прикрутил, зря откручивал.
Кронштейн из петли поставил, люфт полностью не убрал, но буду притягивать к коллектору в натяг.
Все основные работы из под арки. Колесо тоже одел.
Окончательно поставил дроссель.
Подтянул окончательно коллектор....со всех сторон Smile
Перед этим пилил болгаркой твой фланец. Один боковой выступ. Шланг все равно прямо не проходит, но уже меньше гнется.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 3992
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2017 20:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Все основные работы из под арки. Колесо тоже одел.
Окончательно поставил дроссель.
Подтянул окончательно коллектор....со всех сторон

Нормально, большую уже работу проделал.
Интересно как нагнетатель с короткими ранерами работать будет.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 11766
Профиль

Ссылка на сообщение18 May 2017 20:26
Ответить с цитатой

Да....уж, вздохнул, любопытно.
Завести бы хотя бы Smile
Сейчас уперся в электрику, в проводах разобраться, удлиннить по феншую.
Надеюсь на Лабиринта, а у него потолок после дождя рухнул, в гостинице всей семьей живет.
Рулит строителями, занят Izvini

В принципе, завтра утречком, если не просплю, перед работой примерю интеркулер

Добавлено спустя 44 секунды:

Страшнова-то, не дай бог, опять какие подводные камни Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 11766
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 08:13
Ответить с цитатой

Вроде, определился, как-то так будет:



второй клапан блу офф перед интеркулером не лезет, т.е. опять будет у дросселя, если, конечно, там влезет

Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:

Rybin писал(а):
Я так смотрю на фото и думаю, можно к фланцу моторному приварить трубу и к ней фланец. И к этому делу привернуть термостат.

У меня места будет больше, так как дроссель будет повернут в сторону где трубка из-за радиатора выходит.

эти фланцы больше всего места и занимают Sad
я от фланца корпуса термостата отрезал сколько мог, под болт, и все равно торчит.

На мой взгляд:
- или сделать чуть наклонную плоскость на главном фланце (плите коллектора) под термостат
- или, таки, выдернуть запрессованный длинный двойной штуцер в корпусе термостата, нарезать резьбу и вкрутить угловой.

Вторая мысль мне больше нравится, тем более, можешь потренироваться на моем, присланном

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

вот эта длинная фигня и мне будет мешать, срежу 2см, для насадки шланга нормально.
а лучше всего вкрутить туда угловой штуцер (вторая мысль Smile )


Добавлено спустя 4 минуты:

ПС
Перевод с карточки больше 150т в день проблематичен ( не возможен) а в банке процент берут, выше этой суммы.
лучше несколько дней по 150 переводить....

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 3992
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 09:27
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а лучше всего вкрутить туда угловой штуцер

Угловой хорошо войдет. Старый высверлить и нарезать резьбу или приварить.
Конечно мне будет проще, закуплю материал, разберу машину и по месту начну делать.
Я к машине не привязан, до работы 15 мин пешком, так что можно спокойно делать.
Александр2120 писал(а):
Перевод с карточки больше 150т в день проблематичен ( не возможен)

Покупку с карточки по безналичке можно делать на любую сумму в пределах наличия денег на ней.
Что я и сделал со станком, он стоит 183 т.руб.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 11766
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 09:39
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Что я и сделал со станком, он стоит 183 т.руб.

какой максимальный диаметр болванки влезет {для дудок 60мм надо Smile )?
ИМХО, как-то дешево ... для 300кг Smile
У нас цены на бушные выше в два раза (там, правда, от 500кг "чугунина" Smile )
Сосед по гаражу постоянно меняет (за 5 лет так и ничего и не запустил Izvini ), я в курсе цен чуток....
ПС
Или 50-70 лет назад качество лучше было?

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Rybin писал(а):
Конечно мне будет проще, закуплю материал, разберу машину и по месту начну делать.
Я к машине не привязан, до работы 15 мин пешком, так что можно спокойно делать.

Smile Smile Smile
Тогда м.б. и ГБЦ "попилить", конечно, с точкой возврата, окна в ней чуть уширить, но так, чтобы и штатная прокладка могла подойти. Ну, скажем, 1мм снять.

И на счет плиты и поранитовой прокладки....
Плиту ты сделал "сплошную". Если по ней и прокладку выбивать, то 20мм резьбы в люмени не хватит, можно и резьбу сорвать ...
Т.е. прокладка должна быть по форме штатной, может только чуть шире, чтоб не треснула.
Хотя, тебе можно теперь (если ранеры пластиковые) и штатную (если гбц не трогать) .
Я на 4-х штатных бутербродом до поранита ездил.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 3992
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 10:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
какой максимальный диаметр болванки влезет {для дудок 60мм надо

330 мм над станиной, ранеры точно влезут, все вместе XeXe
Александр2120 писал(а):
Т.е. прокладка должна быть по форме штатной, может только чуть шире, чтоб не треснула.

Я бы из фторопласта сделал.
Летом, конечно такими вещами заниматься не буду, жалко времени такого.
А так интересно свою конструкцию сделать, там бы все по феншую и дроссель направить в сторону пайпов с интеркулера
Александр2120 писал(а):
Плиту ты сделал "сплошную".

Можно конечно и тонкую делать, только под форсунки приварить площадки. Дешевле заготовка, но канители много и не так красиво. Сейчас думаю 20 мм толщиной, если ранеры делать на болтиках.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 11766
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 10:23
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Я бы из фторопласта сделал.

Собирался, но отговорили, меняет форму, "чуть течет", подтягивать надо постоянно.
Может и зря отговорили, не пробовал..

Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:

Rybin писал(а):
Можно конечно и тонкую делать, только под форсунки приварить площадки

Я не про толщину, я про "фигурность" прижимной плоскости, типа, не "прямоугольник", а что-то похожее на "штатное"

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 3992
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 20:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я не про толщину, я про "фигурность" прижимной плоскости, типа, не "прямоугольник", а что-то похожее на "штатное"

Это не проблема, можно как и штатный по форме сделать. Только зачем?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 11766
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 20:36
Ответить с цитатой

Да я не про фланец, а про прокладку к нему.
Если делать самому, по форме твоего фланца, т.е, широкую, то ее хрен притянешь.

А фланец твой мне наоборот оченььнравится Horosho
В штатный так газовые штуцера не вкрутились бы

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 3992
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 20:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Если делать самому, по форме твоего фланца, т.е, широкую, то ее хрен притянешь.

Ну не обязательно ее делать во весь фланец, вполне хватит вокруг окон.
Александр2120 писал(а):
В штатный так газовые штуцера не вкрутились бы

Так и задумывалось под газовые.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 11766
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2017 14:28
Ответить с цитатой


проводку не удлинняли. Всего хватило. Спасибо огромное Игорю, все соединил Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 11766
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2017 19:58
Ответить с цитатой

Завелся, все бы ничего, но выскочила ошибка датчика фаз.
300 вроде.
Может двигун весь в люмени, в пыли алюминивой, но я все сдуавл, пытался.
При резком сбросе газа захлебывается при возвращении ХХ, но не глохнет.
На газе и бензине одинаково.
Или из-за датчика фаз или из-за большого ресивера РХХ не справляется с резкими сбросами, нужна переобкатка. Наверно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 11766
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2017 21:31
Ответить с цитатой




_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 77


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте