Советую всем проверить по возможности металл под декоративной решёткой радиатора. Там как правило образовывается активный очаг коррозии. Если его вовремя не зачистить - полезет на капот и испортит вид вашего авто
Машинка 2010 года. Что имеем:
- мелкие сколы, практически по всему кузову, не много, но есть. Предыдущий хозяин не особо за этим следил.
- немного таких же "жучков" по порогам.
- на передних дверях в местах крепления ручек, сильно бросается ржа в глаза...
Вопрос:
- эти точки и сколы надо сначала зачистить, потом обработать преобразователем? Или тупо преобразователем, и потом кисточкой - замазкой пройтись?
- каким преобразователем пользоваться? Не нанесет ли он вред ЛКП?
- пороги хочу пройтись таким же или ему подобным средством http://d-motors74.ru/products/antikorroziynoe-galvanicheskoe-pokrytie-runway-045 ... и после сверху пройтись антигравием.
- вопрос - стоит ли немного антигравия положить на наружную часть двери? Что то не могу себе представить, как это будет в живую выглядеть. Если у кого то есть фотки - киньте, посмотреть.... Спасибо.
- или может есть более проверенная и зарекомендовавшая себя схема защиты наших автомобильчиков от ржавчины?
Схема одна: антикор днища, мойка, сразу закрашивать сколы, потом шлифовка порогов, антиржа, краска или антигравий и потом краска.. Другого не дано.
Машине пошёл 5-й год.
Ржи нет нигде.
Все сколы закрашиваю точечно.
Собираюсь покрасить пороги антигравием и забыть
Схема одна: антикор днища, мойка, сразу закрашивать сколы, потом шлифовка порогов, антиржа, краска или антигравий и потом краска.. Другого не дано.
Машине пошёл 5-й год.
Ржи нет нигде.
Все сколы закрашиваю точечно.
Собираюсь покрасить пороги антигравием и забыть
Если не сложно, можно подробней? Чем, как, средства... Шлифовка порогов - это как?
И поточней, чем и как антикорить днище?
Есть еще один фактор у меня - не могу подобрать краску в баллонах, для ручной окраски... Для кисточки, замазать сколы, вроде нашел, а вот с баллончиками засада...
Я при покупке обработал тектилом все дно и арки.
В итоге днище в ажуре.
Пороги отпескосруились уже. Каждый год летом все точки сбитой краски после обезжиривания закрашивал краской из баночки.
Все сколы после мойки сразу сушил и закрашивал по кузову. Один раз полировал механически. При мойке иногда делаю с воском. На чёрной машине в сухую погоду потом все ходят оглядывается как блестит она.
Как делают антигравий-море видео на ютубе.
Я с баллончика свою машину красить не буду. Краску подбираю в магазине по дверке бензобака.
Чуть позже хочу пороги заантигравить и покрыть в цвет сверху. Главное маляра найти спеца
И после зимы сколы убрать.
Как делать антигравий - да, все понятно.....
интересует вопрос - можно ли пройти преобразователем по очагам ржи, прямо по краске? И интересно мнение форумчан - кто какими преобразователями пользуется?
Я пользую 6% раствор ортофосворной кислоты. Удаляю ржавчину механически. Затем ватной палочкой смазываю раствором остатки коррозии. Через несколько минут смываю обильно водой и протираю насухо. Затем крашу. Зимой удалил таким макаром несколько вздувшихся жуков вокруг саморезов. Сушил строительным феном. Краску после обработки положил без грунта - уже пятый месяц пошел - все нормально.
Товарищ ортофосворной кислотой осадил вздувшиеся жуки прямо по краске - уже 2 года ездит.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
После мойки обнаружил коррозию по низу дверей с внутренней стороны, на передних дверях в углах и под межшовным герметиком. Печаль полная и это у трехгодовалого авто. Начала облазить решетка радиатора, вздувшийся хром снял дремелем, загрунтовал и покрасил в черный цвет. С Али пришел аэрограф, думаю заняться ремонтом.
После мойки обнаружил коррозию по низу дверей с внутренней стороны, на передних дверях в углах и под межшовным герметиком. Печаль полная
Прошу"не пинать", если не к месту замечания... Авто с 2010 г. пробег 275000. Низы дверей все были сплошняком побиты ржавчиной. Летом 2016 обработал низы дверей - после года, сейчас, они выглядят так - рис 01. Что делал: 1. приобрел такую дрель (до 2000р)- рис 02, такие насадки (100р шт) - рис 03., 2. отодрал межшовный резиновый уплотнитель внизу дверей и дрелью зачистил ржавчину. 3. два раза обработал таким преобразователем ржавчины - рис 04. 4. потом покрыл грунтом (под рукой был Body 960), 5. вместо отодранного резинового уплотнителя внизу дверей использовал силиконовый герметик Blue RTV (был под рукой) - рис 05. 6. потом все обработал краской из баллончика (цвет выбрал на глаз, приблизительно), чтоб лишнее не закрасить - прикрывал куском картона. 7. в этом году добавил то, что забыл доделать в 2016 - дополнительно обработал низы мовилем, сейчас все выглядит так (задние двери аналогично) - рис. 06, 07.
Вчера занялся наконец то порогами. Очаги ржы были, не сказать что очень сильно, но были.... Что делал:
1. отмыл, прошел дрелью с насадкой - щеткой. До метала.
2. Два раза прошелся преобразователем, один в один как у оратора выше. Промежутки между обработкой - минут 40.
3. Отмыл остатки водой с порошком (стиральным), просушил, обезжирил.
4. Положил два слоя цинконаполненного грунта. Промежуток 30 минут.
5. 3 слоя антигравия БОДИ 960, серого цвета.
Результат на фото выложу, как закончу со вторым)))
Занялся порогами.
1.Дрелью с жесткой щеткой снял краску и рыхлую ржавчину. Левый порог был более ржавый.
2. Обработал двухкомпонентным кислотным грунтом "Реафлекс".
3. Загрунтовал.
4. Покрасил черной матовой краской.
5. Нанес антигравий "БОДИ".
6. Снова покрасил черной краской.
Посмотрим на сколько хватит и как поведет себя кислотный грунт. Грунтовал и красил баллончиками, в идеале надо краскопультом. Чистый металл протирал сырой тряпкой чтобы убрать пыль и остатки краски, когда металл высох, стал виден налет свежей ржи. Качество металла видно совсем у китаез УГ.