Я себе на первую Тиггу ставил такой размерности летние колеса,производителя не помню,диски ЕТ 45 были. Впечатления были только положительные,реально мелкие неровности перестали ощущаться.Ничего колеса не задевали,нигде не шоркали.
Очевидно на следующий год буду пробовать ставить на свои 45-е родные диски 235-70 резину
Я думаю не стоит или надо всё просчитать. С 45-м вылетом колесо (или сам диск) уходит больше внутрь, чтоб центр колеса сохранить под ступицей, а с 33-м вылетом как раз наоборот, почему с ним и резина шире. Но это здесь уже сто раз обсасывали.
Очевидно на следующий год буду пробовать ставить на свои 45-е родные диски 235-70 резину
Я думаю не стоит или надо всё просчитать. С 45-м вылетом колесо (или сам диск) уходит больше внутрь, чтоб центр колеса сохранить под ступицей, а с 33-м вылетом как раз наоборот, почему с ним и резина шире. Но это здесь уже сто раз обсасывали.
Да согласен я, друзья! Но. Дело в том, что я этим летом планирую поднять авто проставками на 30 мм. У меня и сейчас пружины родные держат неплохой клиренс (катаемся вдвоем с женой, тяжестей практически не возим), спереди до арки 77 см, сзади 78 см. Так вот, если поставить проставки, то я надеюсь все-таки, что цеплять не будет.
Кстати, если кто знает, где дешевле можно приобрести эти проставки, а то по рекламе практически везде около трех т. р. а то и больше. Знакомого токаря к сожалению нет.
Всех поздравляю с Христовым Воскресением!!! С Пасхой!
Проставками поднимешь чтобы не цепляло в область протектора. А боковины как же? Они то и будут тереть. Для того и ставят диски с 33 вылетом, чтобы боковину покрышки от кузова отодвинуть.
_________________ Подпись
Очевидно на следующий год буду пробовать ставить на свои 45-е родные диски 235-70 резину
Я думаю не стоит или надо всё просчитать. С 45-м вылетом колесо (или сам диск) уходит больше внутрь, чтоб центр колеса сохранить под ступицей, а с 33-м вылетом как раз наоборот, почему с ним и резина шире. Но это здесь уже сто раз обсасывали.
Да согласен я, друзья! Но. Дело в том, что я этим летом планирую поднять авто проставками на 30 мм. У меня и сейчас пружины родные держат неплохой клиренс (катаемся вдвоем с женой, тяжестей практически не возим), спереди до арки 77 см, сзади 78 см. Так вот, если поставить проставки, то я надеюсь все-таки, что цеплять не будет.
Кстати, если кто знает, где дешевле можно приобрести эти проставки, а то по рекламе практически везде около трех т. р. а то и больше. Знакомого токаря к сожалению нет.
Всех поздравляю с Христовым Воскресением!!! С Пасхой!
У меня была Тойота-аурис и я вот сюда http://grigory-auto.ru/ заказывал проставки , но тут похожие на RAF4 до 2000 года выпуска .
Други , кто желает поставить себе бафферы в пружины, могу свои уступить недорого. Ставил себе в задние пружины, честно скажу - мне не понравилось. Сначала были заменены амор-ры на Каябы. Сзади подвеска стала мягкой и плавной как на волговских рессорах, что мне и хотелось. Потом (повелся на рекламу для увелич клиренса) поставил бафферы стало снова жесче. Терпел наверно с месяц, потом снял. Вобщем если кому надо - пишите в личку. Размеры на фото
Пока снег на дворе тает решил перебрать подвеску,рычеги ,пыльники шрузов, на передние стойки BJS поставил пружины ОВК результат 83 см. На трёхлетние задние пружины ОВК проставки 10мм, та-гже стало 83см, сейчас сижу и чешу репу не много,кто на таком ездит,но колёса просятся на 17,18.