Китайские автомобили
Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Свечи
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение

Пенсион


Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 266
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2017 19:47
Ответить с цитатой

cruide писал(а):
Но дело в том, что свечи могут прикипеть... Тогда жопа будет.

Согласен иногда надо их выкручивать хотя бы для того чтобы определить их состояние.А по их состоянию много чего можно понять(работу двигателя).
Отправить ЛС  

CAPITAN_FLINT


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Тагил
Сообщения: 53
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2017 20:49
Ответить с цитатой

cruide писал(а):
От свечей зависит. На стоке можно и 30т проехать... Возможно и все 50т. Но дело в том, что свечи могут прикипеть... Тогда жопа будет.
Попробую завтра открутить.
Отправить ЛС  

CAPITAN_FLINT


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Тагил
Сообщения: 53
Профиль

Ссылка на сообщение20 Apr 2017 17:49
Ответить с цитатой

открутил свечи

первых две с лева на право зазор 0.8
третья 1.0, виден износ верхнего электрода
четвертая тоже 0.8, но на колпаке следы перегрева сопротивления. Придется его менять
А так на этих свечах можно поливать еще 10-20 тыс.
Отправить ЛС  

Пенсион


Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 266
Профиль

Ссылка на сообщение20 Apr 2017 18:36
Ответить с цитатой

Флинт гляжу керамика порыжела значит уже нарушена герметизация свечи - меняй их .И зазор должен быть везде одинаков.
Отправить ЛС  

cruide


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 41
Профиль

Ссылка на сообщение20 Apr 2017 22:05
Ответить с цитатой

Свечи не меняются по одной, они меняются сразу все.
Отправить ЛС  

CAPITAN_FLINT


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Тагил
Сообщения: 53
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 02:23
Ответить с цитатой

Менять надо провод с колпаком ему пришел кирдык.
Стоит 700 рублей.
Сами свечи по 85 рублей штука.
Тоже иридиевые
Есть аналог Япония. они дороже. 480р одна штучка.
Пока буду ездить и копить денежку. Под истратился на ходовку.(

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Ставить буду только иридиевые. они неплохо служат и прекрасно работают при заводке в наши уральские минус 35

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Меня единственное гложет. какой должен быть реальный зазор.
В характеристиках японского аналога от NGK указан зазор 0.35, а на китайских скорее всего 0.8.
Вот это тема для раздумий.

Добавлено спустя 46 минут 48 секунд:

Разобрался насчет зазоров. 0,35 зазор это для машин на сжиженном газе. ))))))))))))) Very Happy
Отправить ЛС  

CAPITAN_FLINT


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Тагил
Сообщения: 53
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 04:13
Ответить с цитатой

После двух часов чтения можно подвести итог:
K7RTP это дешевый китайский аналог от фирмы NGK стоимостью 85р. за штуку
Буква К это типоразмер резьбы и гайки
7-калийное число. У фсех производителей оно различное
DENSO -22
NGK - 7
BOSH - 5
CAMPION - 8.7

И так вывод нам нужна свечка DENSO IK22 комплект стоит 623р.
Или дешевый аналог с номером Chery S11-3707100 за штуку 81 рубль.
Выбор за Вами Smile
Отправить ЛС  

cruide


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 41
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 11:02
Ответить с цитатой

CAPITAN_FLINT писал(а):
K7RTP это дешевый китайский аналог от фирмы NGK стоимостью 85р. за штуку


Иридиевые свечи столько стоить не могут. Их цена, начинается от 400 руб. за штуку. А вот за 85 руб. ... это какой-то развод.

Для нашей машины зазор 0.8. Я ставлю 0.9, так как мощность искры позволяет ставить такой зазор.
Калильное число для нас равно 7и., но значения выше нашего, хуже не будет... Хотя и очень высокое, тоже лучше не ставить.
У Денсо есть разные свечи и с разным калильным числом.
Наиболее подходят нам свечи от Денсо:
Обычные - K20, K20TT
Иридий - IK20, IK20TT

От NGK неплохо работают:
Обычные - BKR6EK
Иридий - BKR6EIX

Про свечи хорошо написано тут

А вот тут полный аналог свечей, которые ставились с 2012 года на наши авто.
Отправить ЛС  

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2502
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 15:43
Ответить с цитатой

Комета писал(а):
0 242 235 666 Bosch (0 242 235 912 комплект из 4ёх штук) дешёвый и "прямой" аналог

0 242 235 912 на этих свечах уже пробег 35 т.км., вот задумался поменять...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

CAPITAN_FLINT


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Тагил
Сообщения: 53
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 16:32
Ответить с цитатой

IK22 это свечи насколько я понял предназначены для работы на оборотах 2500-3500.
Я катаюсь в основном по городу. Пробки, светофоры, пешеходные переходы. в основном 1500-2500об
Из за этого как видно на фото моя свеча не прогревается до нужной температуры и на ней видны следы окалины.
Для меня скорее всего придется ставить DENSO IK20
Для тех кто ездит редко и только до сада со скоростью 40км исключительно на 2 и 3 передачах подойдут DENSO IK16

И так вывод Любителям зажигать первый вариант
Для нас простых смертных второй и для пенсионеров с сельской местности третий.
p.s В июне приобрету новый выс. провод с колпаком и IK20 затем отпишусь)))
Отправить ЛС  

acid yellow


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско
Сообщения: 147
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 17:03
Ответить с цитатой

у нас попарный розжиг, поэтому если считаете, что увас обороты 2500 - умножайте на два! у нас поэтому и ресурс свечей раза в полтора короче. я так думаю...
Отправить ЛС  

cruide


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 41
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 17:07
Ответить с цитатой

CAPITAN_FLINT писал(а):
IK22 это свечи насколько я понял предназначены для работы на оборотах 2500-3500.
Я катаюсь в основном по городу. Пробки, светофоры, пешеходные переходы. в основном 1500-2500об
Из за этого как видно на фото моя свеча не прогревается до нужной температуры и на ней видны следы окалины.
Для меня скорее всего придется ставить DENSO IK20
Для тех кто ездит редко и только до сада со скоростью 40км исключительно на 2 и 3 передачах подойдут DENSO IK16


IK16 - разработана для карбюраторных авто
IK20 - универсальная и подходит для большинства автомобилей
IK22 - специализированная и подходит не всем. Для нас точно не подойдет, хотя и будет ездить.

Как-то так...

CAPITAN_FLINT писал(а):

p.s В июне приобрету новый выс. провод с колпаком и IK20 затем отпишусь)))


Лучше сразу бери Denso IK20TT. Они намного эффективнее.
Отправить ЛС  

acid yellow


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: сан-харцызско
Сообщения: 147
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 17:26
Ответить с цитатой

ездил и на 16 и на 20-х - особо разницыне заметил. и на тт и на пру шках. сейчас на бриск лпг- ерунда - денсылучше !нет пропусков и на холодную не чихает иашинко!
Отправить ЛС  

CAPITAN_FLINT


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Тагил
Сообщения: 53
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 17:31
Ответить с цитатой

cruide писал(а):
CAPITAN_FLINT писал(а):
IK22 это свечи насколько я понял предназначены для работы на оборотах 2500-3500.
Я катаюсь в основном по городу. Пробки, светофоры, пешеходные переходы. в основном 1500-2500об
Из за этого как видно на фото моя свеча не прогревается до нужной температуры и на ней видны следы окалины.
Для меня скорее всего придется ставить DENSO IK20
Для тех кто ездит редко и только до сада со скоростью 40км исключительно на 2 и 3 передачах подойдут DENSO IK16


IK16 - разработана для карбюраторных авто
IK20 - универсальная и подходит для большинства автомобилей
IK22 - специализированная и подходит не всем. Для нас точно не подойдет, хотя и будет ездить.

Как-то так...

CAPITAN_FLINT писал(а):

p.s В июне приобрету новый выс. провод с колпаком и IK20 затем отпишусь)))


Лучше сразу бери Denso IK20TT. Они намного эффективнее.

Вы кажется плохо прочитали мой пост про NGK7 и не рассмотрели выложенное фото дешевого аналога от китая из моей машины.
То что на фото с моей машины это по калийной таблице производителей DENSO22
Свеча холодная применяется на форсированных и спортивных автомобилях.
При работе на оборотах 3500 она прогревается до нужного уровня.
Я катаюсь в основном по городу и редко по трассе.
Значит нужна DENSO20 в этом мы сошлись.
Но есть еще люди которые раз в неделю ездят поливать помидоры. им под 70 лет таким надо ставить DENSO16 это 1000-1500 об.
А теперь возьмите и посчитайте какие DENSO ставятся на формулу 1.
Калийное число напрямую зависит от оборотов.Чем чаще зажигается искра тем тем больше разогревается изолятор тем холодней должна она быть.
В общем я не буду обсуждать данный аспект для меня все ясно.
Калийные числа как я уже говорил для всех фирм разные.
В этом вся путаница среди автолюбителей.
ps Читайте выше что я писал. Только внимательно и Вам все будет понятно. для меня все уже встало на свои места.

Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:

IK16 - разработана для карбюраторных авто
IK20 - универсальная и подходит для большинства автомобилей
IK22 - специализированная и подходит не всем. Для нас точно не подойдет, хотя и будет ездить.

Вы знаете что калийное число не связано с методом впрыска ??
С горючкой связан зазор между электродами.
К стати для соляры свечи вообще не нужны)))))))))))

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

acid yellow писал(а):
у нас попарный розжиг, поэтому если считаете, что увас обороты 2500 - умножайте на два! у нас поэтому и ресурс свечей раза в полтора короче. я так думаю...
А вот с этого места поподробнее)))
Вы смотрели модуль программы которая отвечает за зажигание свече в нашем компьютере?? А схему катушки зажигания видели??.
http://chinaspare.ru/zapchasti-chery/fora/katushka-zazhiganiya/
По ссылке на нашу катушку.
Четыре входных контакта на каждую свечу в отдельности.
Отправить ЛС  

Евгений Юрьевич


Авто: Lifan X50 Luxury
Откуда: Шуя, Ивановская обл.
Сообщения: 670
Профиль

Ссылка на сообщение21 Apr 2017 21:40
Ответить с цитатой

CAPITAN_FLINT писал(а):
По ссылке на нашу катушку.
Четыре входных контакта на каждую свечу в отдельности.

Позволю себе с вами не согласиться, в катушке одна первичная обмотка с центральным выводом и две вторичные обмотки с выводами на свечи, поэтому искра проскакивает одновременно в двух цилиндрах, в однм в конце такта сжатия, в другом в конце такта выпуска. И еще свечи характеризуются не калийным числом, а калильным которое выбирается в зависимости от степени форсирования двигателя. Мне кстати 66 лет, это по вашей квалификации "под 70", но на 1500 оборотах я с детства не езжу.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте