открутил свечи
первых две с лева на право зазор 0.8
третья 1.0, виден износ верхнего электрода
четвертая тоже 0.8, но на колпаке следы перегрева сопротивления. Придется его менять
А так на этих свечах можно поливать еще 10-20 тыс.
Менять надо провод с колпаком ему пришел кирдык.
Стоит 700 рублей.
Сами свечи по 85 рублей штука.
Тоже иридиевые
Есть аналог Япония. они дороже. 480р одна штучка.
Пока буду ездить и копить денежку. Под истратился на ходовку.(
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Ставить буду только иридиевые. они неплохо служат и прекрасно работают при заводке в наши уральские минус 35
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Меня единственное гложет. какой должен быть реальный зазор.
В характеристиках японского аналога от NGK указан зазор 0.35, а на китайских скорее всего 0.8.
Вот это тема для раздумий.
Добавлено спустя 46 минут 48 секунд:
Разобрался насчет зазоров. 0,35 зазор это для машин на сжиженном газе. )))))))))))))
После двух часов чтения можно подвести итог:
K7RTP это дешевый китайский аналог от фирмы NGK стоимостью 85р. за штуку
Буква К это типоразмер резьбы и гайки
7-калийное число. У фсех производителей оно различное
DENSO -22
NGK - 7
BOSH - 5
CAMPION - 8.7
И так вывод нам нужна свечка DENSO IK22 комплект стоит 623р.
Или дешевый аналог с номером Chery S11-3707100 за штуку 81 рубль.
Выбор за Вами
K7RTP это дешевый китайский аналог от фирмы NGK стоимостью 85р. за штуку
Иридиевые свечи столько стоить не могут. Их цена, начинается от 400 руб. за штуку. А вот за 85 руб. ... это какой-то развод.
Для нашей машины зазор 0.8. Я ставлю 0.9, так как мощность искры позволяет ставить такой зазор.
Калильное число для нас равно 7и., но значения выше нашего, хуже не будет... Хотя и очень высокое, тоже лучше не ставить.
У Денсо есть разные свечи и с разным калильным числом.
Наиболее подходят нам свечи от Денсо:
Обычные - K20, K20TT
Иридий - IK20, IK20TT
От NGK неплохо работают:
Обычные - BKR6EK
Иридий - BKR6EIX
IK22 это свечи насколько я понял предназначены для работы на оборотах 2500-3500.
Я катаюсь в основном по городу. Пробки, светофоры, пешеходные переходы. в основном 1500-2500об
Из за этого как видно на фото моя свеча не прогревается до нужной температуры и на ней видны следы окалины.
Для меня скорее всего придется ставить DENSO IK20
Для тех кто ездит редко и только до сада со скоростью 40км исключительно на 2 и 3 передачах подойдут DENSO IK16
И так вывод Любителям зажигать первый вариант
Для нас простых смертных второй и для пенсионеров с сельской местности третий.
p.s В июне приобрету новый выс. провод с колпаком и IK20 затем отпишусь)))
у нас попарный розжиг, поэтому если считаете, что увас обороты 2500 - умножайте на два! у нас поэтому и ресурс свечей раза в полтора короче. я так думаю...
IK22 это свечи насколько я понял предназначены для работы на оборотах 2500-3500.
Я катаюсь в основном по городу. Пробки, светофоры, пешеходные переходы. в основном 1500-2500об
Из за этого как видно на фото моя свеча не прогревается до нужной температуры и на ней видны следы окалины.
Для меня скорее всего придется ставить DENSO IK20
Для тех кто ездит редко и только до сада со скоростью 40км исключительно на 2 и 3 передачах подойдут DENSO IK16
IK16 - разработана для карбюраторных авто
IK20 - универсальная и подходит для большинства автомобилей
IK22 - специализированная и подходит не всем. Для нас точно не подойдет, хотя и будет ездить.
Как-то так...
CAPITAN_FLINT писал(а):
p.s В июне приобрету новый выс. провод с колпаком и IK20 затем отпишусь)))
Лучше сразу бери Denso IK20TT. Они намного эффективнее.
ездил и на 16 и на 20-х - особо разницыне заметил. и на тт и на пру шках. сейчас на бриск лпг- ерунда - денсылучше !нет пропусков и на холодную не чихает иашинко!
IK22 это свечи насколько я понял предназначены для работы на оборотах 2500-3500.
Я катаюсь в основном по городу. Пробки, светофоры, пешеходные переходы. в основном 1500-2500об
Из за этого как видно на фото моя свеча не прогревается до нужной температуры и на ней видны следы окалины.
Для меня скорее всего придется ставить DENSO IK20
Для тех кто ездит редко и только до сада со скоростью 40км исключительно на 2 и 3 передачах подойдут DENSO IK16
IK16 - разработана для карбюраторных авто
IK20 - универсальная и подходит для большинства автомобилей
IK22 - специализированная и подходит не всем. Для нас точно не подойдет, хотя и будет ездить.
Как-то так...
CAPITAN_FLINT писал(а):
p.s В июне приобрету новый выс. провод с колпаком и IK20 затем отпишусь)))
Лучше сразу бери Denso IK20TT. Они намного эффективнее.
Вы кажется плохо прочитали мой пост про NGK7 и не рассмотрели выложенное фото дешевого аналога от китая из моей машины.
То что на фото с моей машины это по калийной таблице производителей DENSO22
Свеча холодная применяется на форсированных и спортивных автомобилях.
При работе на оборотах 3500 она прогревается до нужного уровня.
Я катаюсь в основном по городу и редко по трассе.
Значит нужна DENSO20 в этом мы сошлись.
Но есть еще люди которые раз в неделю ездят поливать помидоры. им под 70 лет таким надо ставить DENSO16 это 1000-1500 об.
А теперь возьмите и посчитайте какие DENSO ставятся на формулу 1.
Калийное число напрямую зависит от оборотов.Чем чаще зажигается искра тем тем больше разогревается изолятор тем холодней должна она быть.
В общем я не буду обсуждать данный аспект для меня все ясно.
Калийные числа как я уже говорил для всех фирм разные.
В этом вся путаница среди автолюбителей.
ps Читайте выше что я писал. Только внимательно и Вам все будет понятно. для меня все уже встало на свои места.
Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
IK16 - разработана для карбюраторных авто
IK20 - универсальная и подходит для большинства автомобилей
IK22 - специализированная и подходит не всем. Для нас точно не подойдет, хотя и будет ездить.
Вы знаете что калийное число не связано с методом впрыска ??
С горючкой связан зазор между электродами.
К стати для соляры свечи вообще не нужны)))))))))))
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
acid yellow писал(а):
у нас попарный розжиг, поэтому если считаете, что увас обороты 2500 - умножайте на два! у нас поэтому и ресурс свечей раза в полтора короче. я так думаю...
А вот с этого места поподробнее)))
Вы смотрели модуль программы которая отвечает за зажигание свече в нашем компьютере?? А схему катушки зажигания видели??.
http://chinaspare.ru/zapchasti-chery/fora/katushka-zazhiganiya/
По ссылке на нашу катушку.
Четыре входных контакта на каждую свечу в отдельности.
По ссылке на нашу катушку.
Четыре входных контакта на каждую свечу в отдельности.
Позволю себе с вами не согласиться, в катушке одна первичная обмотка с центральным выводом и две вторичные обмотки с выводами на свечи, поэтому искра проскакивает одновременно в двух цилиндрах, в однм в конце такта сжатия, в другом в конце такта выпуска. И еще свечи характеризуются не калийным числом, а калильным которое выбирается в зависимости от степени форсирования двигателя. Мне кстати 66 лет, это по вашей квалификации "под 70", но на 1500 оборотах я с детства не езжу.