Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Термостат бензинового двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 53
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.04.2017 08:10
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
температура ОЖ гуляет в вилке 97-82, а наша стрелка этого не замечает

Слегка подправлю: "гуляет" от 96(+1) до 92(-2) градусов, ибо такие значения включения/выключения малой скорости установлены в Delphi (в скобках - коррекция на инерционность системы охлаждения, наблюдаемая в реальной жизни). Стрелка должна показывать "норму" при температуре ОЖ от 80 до 100, и это не "тупление", а "by design", чтобы поберечь нервную систему водителя.

У меня Карлсон штатно включается при 97 и выключается при 87 (что на старом Дельфи, что на Январе)
Я это хорошо помню (хотя последние 4 года у меня стоит Борей и температура 91-88 (термостат сейчас на 88)

Естественно, если термостат на 82, то температура в движении будет падать до 82-х

Про тупление в рабочем режиме температур - согласен.
Но стрелка тупит и при разогреве (пока термостат не открылся, этот датчик в застойной зоне)

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 18.04.2017 09:24
Ответить с цитатой

Александр2120
Саш, замечает стрелка разницу, но надо приноровиться к показаниям. попробую сегодня сделать фотографии и показать

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.04.2017 09:29
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
Александр2120
Саш, замечает стрелка разницу, но надо приноровиться к показаниям. попробую сегодня сделать фотографии и показать

Давай, пока не верю Izvini
Выше 97 у меня температура ОЖ не поднималась и стрелка стояла вертикально.
Возможно, от 97 до 105 ее чувствительность резко растет?

Стоял сезон термостат на 82 ... тоже не помню, чтоб стрелка отклонялась от вертикали

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 18.04.2017 09:32
Ответить с цитатой

Александр2120
у нас горизонталь)))) если брать планку датчика, то на 77 стрелка не доходит до черты на толщину стрелки. 82 - на черте с нижний стороны. на 90 и до 100 чуть выше черты

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.04.2017 10:21
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
Александр2120
у нас горизонталь)))) если брать планку датчика, то на 77 стрелка не доходит до черты на толщину стрелки. 82 - на черте с нижний стороны. на 90 и до 100 чуть выше черты

Уточню, речь идет уже о полном прогреве, при стационарном режиме?
Т.е. не о первом прогреве после холодного пуска?
ПС
Возможно, с электрикой Н5-го салона что-то поменялось, так что спорить не буду Izvini Friend
У вас вообще все не по-людски Smile
Например, напряжение на одноконтактном датчике (который как раз на стрелку) невозможно измерить тестером Izvini Crazy
Наверно только осциллографом Smile

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 18.04.2017 10:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

У вас вообще все не по-людски Smile


тут в точку! а температуру я смотрю после прогрева и сравниваю с БК. тут может быть погрешность в разном расположении датчиков

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.04.2017 10:32
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
тут может быть погрешность в разном расположении датчиков

ну датчики-то у нас (как и сам корпус термостата) одинаковые.
Просто пока термостат первый раз нормально не открылся, одноконтактный ДТ (он сверху прикручен) находится в мертвой зоне. Возможно и на скорости такое бывает Izvini

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 18.04.2017 10:38
Ответить с цитатой

возможно. даже скорее всего
_________________
Подпись
boristwins


Авто: Great Wall Hover max
Откуда: Тула-Москва (С.Бутово)
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 60
Профиль

boristwins
Авто: Great Wall Hover max
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 18.04.2017 19:15
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):


Лучше, конечно по БК смотреть Izvini



БК нет, стоит ELM327, но со Смартфонами он пока не подружил...

Но до того момента, пока не загуляла стрелка и потом совсем упала, температура отображалась нормально (стрелка вертикально на отметке).

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.04.2017 08:37
Ответить с цитатой

Если стрелка не прыгает при переходе с долгого ХХ в мощностной режим, то к термостату претензий нет Izvini
Может, действительно, она чувствует разницу перехода с 88 на 82 .

ПС
Вообще, у нас раньше жаловались, что она много показывает и ты первый, что мало Smile
ПС2
Единственный возможный минус (кроме печки), что у термостатов есть разброс в открытии.
И, если, например, твой открывается раньше и держит температуру ОЖ ниже 80гр, то ЭБУ может трактовать это как не прогревшийся еще двигатель и дает обогащенную смесь, что чревато чуть увеличивающимся расходом (но и чуть лучшей динамикой Smile ).
ПС3
Нужна температура с двухконтактного ДТ, который на ЭБУ, для окончательного диагноза.

_________________
Подпись
boristwins


Авто: Great Wall Hover max
Откуда: Тула-Москва (С.Бутово)
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 60
Профиль

boristwins
Авто: Great Wall Hover max
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 19.04.2017 13:16
Ответить с цитатой

Сегодня удалось подружить смартфон с ELM!
Итог: стоя на ХХ нагрев, стрелка дошла до вертикали, 96 градусов - включился карлсон, на 92 выключился. Температура снизилась до 86 и начала подниматься. Стрелка все это показала.
Все предыдущие годы эксплуатации стрелка никогда не показывала снижение температуры на работающем двигателе, а только перегрев...

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 19.04.2017 16:13
Ответить с цитатой

boristwins писал(а):
96 градусов - включился карлсон, на 92 выключился

... и только у Александра "не всё как у людей"...
Александр2120 писал(а):
ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
температура ОЖ гуляет в вилке 97-82, а наша стрелка этого не замечает

Слегка подправлю: "гуляет" от 96(+1) до 92(-2) градусов, ибо такие значения включения/выключения малой скорости установлены в Delphi (в скобках - коррекция на инерционность системы охлаждения, наблюдаемая в реальной жизни).

У меня Карлсон штатно включается при 97 и выключается при 87 (что на старом Дельфи, что на Январе)
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.04.2017 16:21
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
и только у Александра "не всё как у людей"...

boristwins писал(а):
96 градусов - включился карлсон..... Температура снизилась до 86

Читать надо внимательнее Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 19.04.2017 16:49
Ответить с цитатой

Хорошо бы ещё при цитировании не "выплёскивать ребёнка":
boristwins писал(а):
96 градусов - включился карлсон, на 92 выключился. Температура снизилась до 86


ConstZ писал(а):
от 96(+1) до 92(-2) градусов, ибо такие значения включения/выключения малой скорости установлены в Delphi (в скобках - коррекция на инерционность системы охлаждения, наблюдаемая в реальной жизни).


... а у тебя:
Александр2120 писал(а):

У меня Карлсон штатно включается при 97 и выключается при 87 (что на старом Дельфи, что на Январе)


P.S. "Все ходы записаны". :pardon:
boristwins


Авто: Great Wall Hover max
Откуда: Тула-Москва (С.Бутово)
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Возраст: 60
Профиль

boristwins
Авто: Great Wall Hover max
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 19.04.2017 19:07
Ответить с цитатой

Я думаю, что все правы: между выключением Карлсона и индикацией температуры на Смартфоне прошло 3-4 секунды...
Но, возможно, инерционность самого датчика или ЭБУ или блютуса...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 53


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте