Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Передняя подвеска Тигго.стук.
На страницу 1 Пред.    След. 131
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 21.03.2017 00:24
Ответить с цитатой

евгений 36 писал(а):
уж незнаю как но заметил давно-утром когда только начинаешь движение в передке стучит намного сильнее чем когда с получасик покатаешься..вплоть до вообще пропадания всяких стуков....прекрасно понимаю-подвеска работает и хоть чуть но всеравно расширяется от "нагрева"..но мля-какое должно быть расширение????или наоборот-стук появляется буквально в микрон зазоры и помере движения и прогрева этот микрон убирается....вообщем прям фантастика

Проверьте гидроопору двигателя ( справа) утром на холодной машине - она умирает постепенно и в конце концов кронштейн крепления двигателя может доставать до корпуса гидроопоры. Стук очень похож на подвеску. По мере прогрева и при езде из-за возникающих вибраций гидроопора надувается за счет перетока в ней гидравлической жидкости - кронштейн приподнимается, стук исчезает. Если посмотреть на корпус гидроопоры под кронштейном - видны следы контакта вплоть до блестящего металла.

_________________
Подпись
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 21.03.2017 19:44
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Проверьте гидроопору двигателя ( справа)

Какой ресурс у них (опор)?

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.04.2017 20:53
Ответить с цитатой

Седня уплотнял втулки стаба. В теме отписался.
Короче надо ехать на сто к грамотному диагносту. Втулки почининл, бряк остался. Когда дергаю за тягу с правой стороны- слышу стучок не сильный. Т.к. тяга и наконечник только вот в декабре поставил, то остались тоьько: втулка в рейке, шаровые и сайленты. Сайленты визуально целые, на рычагах стуков нет.шаровую проверить одному сложно в гараже..надо подъемник...короче похоже дело идёт к ревизии рейки...втулку то легко выточу. Проблема что надо заранее знать какой там сальник. Да и точить лучше сразу имея в руках гайку и зная толщину рейки. А вообще..ещё когда монтировкой качаю снизу корпус рейки монтировкой, слышу стучок. То ли рейка, то ли сайлент рейки. Но они затянуты и целые. Может конечно слегка ходит на хомуте, который корпус рейки справа обнимает... А может и опора правая движка так на почках ведёт себя. Но пробовал качать за мотор под капотом, снизу у задней опоры-звуков нет....

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 01.04.2017 21:09
Ответить с цитатой

SERGEYM353OM писал(а):
Какой ресурс у них (опор)?

В среднем, гидроопоры лет семь отхаживают. Но может и раньше накрыться - зависит от пробега, качества дорог. Ну и определенный процент запчастей с косяками в любой партии присутствует - этот фактор тоже исключать нельзя.

_________________
Подпись
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 09.04.2017 23:15
Ответить с цитатой

Вот и нашлись стуки. Скажем так, данные стуки заставили кинуть взгляд на состояние резинок на шрусах и заменить одну из них. Так же был заменен подшипник на промежуточном валу(видео есть в другой ветке), восстановлено соединение между правым шрусом и промежуточным валом, подтянута рулевая рейка (видео есть в другой ветке) и все это из-за стука передних сайлентблоков, которые даже на СТО не смогли определить. Определилось это с помощью установленной видеокамеры под машину. Данное видео есть в другой ветке про Шрусы. Ниже видео замены тех самых злополучных сайлентблоков.

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 09.04.2017 23:35
Ответить с цитатой

Сайлены уже менялись или рычаги? На снятом рычаге сайлент неправильно стоит. Соответственно и на новый запрессовали так же.
У меня на заводском рычаге вот так стояли.



_________________
Подпись
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 10.04.2017 01:16
Ответить с цитатой

Сайленты не менялись. Стояли родные. Поставили так же как и были старые. Рычаги тоже не менялись. По их состоянию это видно.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

И рычаг у меня совсем не такой как на картинке. У меня на рычаге есть еще одно отверстие возле большого сайлентблока. И стрелка на старом сайлентблоке указывала именно на это отверстие. Как то так.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.04.2017 05:07
Ответить с цитатой

Xrux
Ваш рычаг может быть не стальной сварной а цельный кованый.
Тут выкладывались фото, что вставки в заднем сайленте направлены по прямой к шаровой


Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 10.04.2017 08:39
Ответить с цитатой

У меня рычаг сваренный с двух частей. Но смотрел и другое видео по установке сайлентблоков, то выступ совсем другой, чем у меня. На 100% не буду утверждать в каком положении должен находиться сайлентблок, но по тех. книге замены сайлентблок не было еще. Я менял их первый раз. 
_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 10.04.2017 08:43
Ответить с цитатой

На другом видео видно,что подушке на балке кердык!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Xrux
Какая разница в рычагах,у меня литой и сайленты стоят точно как и на сварном

Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 10.04.2017 10:30
Ответить с цитатой

Да, подушку нужно менять. Она еще выполняет свою функцию,но уже не в полном объеме. 
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.04.2017 17:20
Ответить с цитатой

Надо ставить сайлент как на моём фото 
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 10.04.2017 17:48
Ответить с цитатой

Сайленты уже поставлены😀, и думаю должны проходить не меньше старых, которые стояли. Ну, а если дело не пойдет, то всегда можно заменить у кого правильно руки выросли. 
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.04.2017 18:08
Ответить с цитатой

Да дело не в руках. От направления вставок этих зависит как он будет работать на машине. 
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 10.04.2017 19:35
Ответить с цитатой

Да я это понимаю. Шо ж я уже могу сделать, если они уже стоят. Да и старые так же стояли. А до меня их никто и не менял. Я второй хозяин. Даже не могу быть уверен в том, что вот именно так как у меня или же как на заводе. Интересно, есть ли тому объяснение от самого производителя, то есть, для каждого года или же под разные двигателя. 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 131


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте