В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
Xrux
Так гайку то с сухарем снимали?
Там смазка есть?
Подтяжка на родной пружинке толку не даст. Пркжинка слабая. Если родную сжать в ноль, из-за отсутствия пружинитости она превращается тупо в болт и не выполняет своё назначение-демпфирование. Стучок там должен отсутствовать, т.к. сжать рукой пружинку, дергая вал рейки, невозможно. Помимо этого, тянуть гайку можно только вместе с испытанием, круты рулевое колесо. При поднятых колесах, затягиваем гайку до тугого движения руля. Потом отпускаем до свободного. Подтягивать надо в крайнем положении руля, т к. износ в центре рейки больше, чем в краях.
Да кто же его знает. Всё что угодно. По месту нужно смотреть. Может сверху что капает, или конденсат от смотровой ямы, или конденсат с кондера и т.д
_________________ Подпись
Воопщем,поставил сегодня пружинку сухаря от тойоты,вывесил колеса,отрегулировал,,,,вроде руль не сильно жестко крутиттся. В движении есть небольшое училие руля,Но! Руль возвращается в первоначальное, прямолинейное движение. Вопрос : полегче будет?( сухарь капролоктановый) или отпустить? Но а там гайка и так на 2 витках держиться. Пропал бряк рейки на гребенке!
Остался небольшой пробой справа( отдает в ноги а иногда просто щелкает)когда яма хорошая или кочка и при вывернутом руле до упора.
Втулки стаба полиуритан( сегодня поставил) ,в линьках люфта нет,все жеско, шаровая не гуляет,рулевой наконечник не прыгает но от руки с усилием поворачивается,опорник верхний прикручен и не щелкает,рулевая прикручина, ХЗ куда рыть?
была проблема с пыльниками на рейку Tiggo 2.4 2007г, родные задубели, заказали новые T11-3401021, стоят копейки, но из говёного пластика и долго они не прослужат, даже решили не пытаться их ставить, а подобрать что-нибудь по размеру.
итак, размеры:
малый диаметр (тяги) - 14мм
большой диаметр (рейки) - 52мм
длина ~165мм
из похожего нашёлся пыльник от Сабба 9-3 начала 2000х годов, диаметры совпадают один в один, но длина на 17мм больше, что думаю некритично, но время покажет.
производитель Lemforder, артикул 3396701, материал - термопласт, цена - 370рублей на 7 апреля.
Воопщем,поставил сегодня пружинку сухаря от тойоты,вывесил колеса,отрегулировал,,,,вроде руль не сильно жестко крутиттся. В движении есть небольшое училие руля,Но! Руль возвращается в первоначальное, прямолинейное движение. Вопрос : полегче будет?( сухарь капролоктановый) или отпустить? Но а там гайка и так на 2 витках держиться. Пропал бряк рейки на гребенке!
Остался небольшой пробой справа( отдает в ноги а иногда просто щелкает)когда яма хорошая или кочка и при вывернутом руле до упора.
Втулки стаба полиуритан( сегодня поставил) ,в линьках люфта нет,все жеско, шаровая не гуляет,рулевой наконечник не прыгает но от руки с усилием поворачивается,опорник верхний прикручен и не щелкает,рулевая прикручина, ХЗ куда рыть?
Добавлю. Пятно контакта на сухаре по всей рабочей поверхности( а была только по середине,,,видна только полоска в 2 мм)
Добрый день. Нужен совет по стуку в рулевой рейке. Предистория такова: пробег 35т.км. стуки были в передней подвеске с самого автосалона. Сейчас стучит явно в рейке. На двух автосервисах сказали что рейка стучит. Но предварительно поверяли всю подвеску-все нормально кроме рейки.На не запущенном двигателе при качании руля влево-право приличный стук но люфта нет. На заведенном двигателе стук потише. При проезде мелких неровностей стук. При дергании правого наконечника вверх-вниз есть стучок в рейке. Я сам вытащил сухарь- вкладыш вровень с сухарём, пружинка несерьёзная. Потёртостей на рейке нет сальники держат.
Вытачил сухарь из капролона, подабрал пружинку от диска сцепления. Вчерта всё это установил.СТУЧИТ также. Ремонт стоит 12500тыс. таких денег нет. Несколько раз прочитал эту ветку-все как то находят дефект. Может копить на новую. Рейка у меня T11-3401010bb . Или лучше CY-203. Да, ещё- рул.наконечники новые,передние амортизаторные стойки новые "Монро"(напрасно менял были не хуже).