Аккумулятору один год, работал на исправном автомобиле (Chery Fora пробег 47000 км) это второй по счету аккумулятор на этом автомобиле… Электрика в том числе и регулятор в полном порядке, прохождение сервисных и гарантийных ТО, монитор контроля напряжения в салоне по OBD2, периодически контроль мультиметром на клеммах батареи…
Теперь смотрим во, что превращается батарея за год работы в штатном режиме и зачем нужно "умное" ЗУ…
И зачем?7лет,один АКБ,поставленный в салоне при покупке,самый обыкновенный,ни каких зарядок никогда не подключал
Правда я его уже поменял,но 7 лет однако.
_________________ Подпись
Привет всем, помогите пожалуйста! Стал замечать, что аккумулятор стал каждую ночь садиться без причины. Сначала я подумал, что дело в панели, но потом посетил несколько сервисов, где мне сказали, что проблема скорее всего кроется именно в аккумуляторе. Вроде бы неплохие аккумуляторы титан. С этим я согласен, теперь вопрос стоит, где его взять. Видел такие на сайте http://akbmoscow.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_titan/ . Кто-нибудь там что-то покупал?
Сначала заряди его зарядным устройством, желательно слабым током, желательно в режиме заряд-разряд, желательно сутки-двое, а потом подумаем что дальше.
Всем доброго времени суток. Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы? Не могу найти однозначного ответа
Не знаю что пишут в инете, не читал ни разу, а на собственном опыте я так заряжаю. НИЧЕГО страшного ни разу не произошло. И уже много лет так заряжаю, и старый родной заряжал, который отработал без малого 10 лет, и новый заряжаю.
Правда зарядка у меня автоматическая, с режимом заряд-разряд. Вот как раз сеть авто и служит дополнительной нагрузкой в этом режиме, вместо лампочки.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Добавлю. Замеры показывали при заряженном аккуме на клеммах зарядного до 17 вольт. Это нормально. Ничего не погорело, всё работает.
Всем доброго времени суток. Сегодня замерил параметры АКБ. Когда не заведена АКБ показывает 12,4 V. При заводке двигателя напряжение падает до 8 V. Генератор выдаёт заряд 14V. Думаю всё-таки акум сдыхает, потому как за ночь разряжается(хотя на сигнализацию не ставлю-в гараже).Летом вообще проблем не было. Как только холода наступили, такая беда заряжал - и на ночь ставил, всё-равно в течении дня(т.к. со включенными фарами и печкой) разряжается. И в конце дня на последнем издыхании заводится. Езжу часто и на короткие дистанции. Подскажите, какой АКБ покупать. Родной стоит МЕДАЛИСТ 70Аh/550A. Искал в магазинах - нет такого(походу не выпускают больше)
Всем доброго времени суток. Сегодня замерил параметры АКБ. Когда не заведена АКБ показывает 12,4 V. При заводке двигателя напряжение падает до 8 V. Генератор выдаёт заряд 14V. Думаю всё-таки акум сдыхает, потому как за ночь разряжается(хотя на сигнализацию не ставлю-в гараже).Летом вообще проблем не было. Как только холода наступили, такая беда заряжал - и на ночь ставил, всё-равно в течении дня(т.к. со включенными фарами и печкой) разряжается. И в конце дня на последнем издыхании заводится. Езжу часто и на короткие дистанции. Подскажите, какой АКБ покупать. Родной стоит МЕДАЛИСТ 70Аh/550A. Искал в магазинах - нет такого(походу не выпускают больше)
Аккуму кранты, максимум на один вольт должен просаживаться, т.е до 11в.
А по поводу замены, любой брать, чтоб подошел по габаритам и клеммы встали нормально. У меня Тюмень 75-й стоял, черный с синим верхом, сейчас есть такие вроде в продаже, заменил на 60-й марки UNO, но он немного пониже и с клеммой плюсовой пришлось повозиться, так как там площадка выступает и мешает нормально одеть клемму.
Родной стоит МЕДАЛИСТ 70Аh/550A. Искал в магазинах - нет такого(походу не выпускают больше)
Аккум конечно умирает. Надо менять. По данным с инета напряжение 100% заряженного не должно быть ниже 12,7в. Минимальная "просадка" при пуске - до 9-10в. Подъедь к любому автомагазину, попроси нагрузочную вилку под залог, и проверь сам аккум.
"Медалист" уже не выпускают, но есть продукты того же производителя под другим названием, изготовлены по той же технологии, что и медалист. Прочти посты выше на 2-3 страницы. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9450&postdays=0&postorder=asc&start=360. Моему CENE ещё год, пока судить рано. Ему 3 года гарантии дали.
Впрочем выбирай на свой кошелёк. Главное правильная эксплуатация и обслуживание. А если "поставил и забыл" - долго не проходит.
с аккумом всё ок, пару раз за это время заряжал на малом токе для профилактики, чуть-чуть водички подлил, на всякий случай, плотность 1.29, поездки в основном по городу.
ЛЮБОЙ АКБ в режиме такси(частые пуски, короткие пробеги ) НУЖНО минимум раз в месяц ставить на зарядку до полной иначе он просто "высасывается", все они быстрее отдают энергию, чем заряжаются