Почему так трубка ГУР отклонена? У меня вертикально вверх из ГУРа выходит. Мешает Итону высунуться
Нужно более длинный ремень подбирать. чтобы ГУР так отклонить?
Нет, ремень не меняется ... и не влияет
а трубка, лучше бы конечно, ее открутить и повернуть, но лично я отнесся не ответственно ( с подбором ключа) и свернул там грани. Так что тоже просто отогнул
_________________ Подпись
Почему так трубка ГУР отклонена? У меня вертикально вверх из ГУРа выходит. Мешает Итону высунуться
Нужно более длинный ремень подбирать. чтобы ГУР так отклонить?
Это просто фото из инета стокового двигателя. Она наверное и тут выходит вертикально, просто в резьбе повернута против часовой.
Я хотел ее погнуть, но побоялся сломать.
Просто отогнул всю петлю в сторону воздушного фильтра?
Что-то у меня все впритык. Еле поместится, каждый мм нужно выверять. И непосредственно трубку из ГУР отгибать сильно в сторону.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Rybin писал(а):
Это просто фото из инета стокового двигателя. Она наверное и тут выходит вертикально, просто в резьбе повернута против часовой.
Я хотел ее погнуть, но побоялся сломать.
На фото как будто более длинный ремень и из-за него ГУР дальше отодвинут от двигателя. Может сильно растянутый или фото такое искривленное.
У меня сейчас в стоке эта трубка мешает просто на "штатное" место Итон поставить. т.е. по стандартному варианту установки Итона. Нужно примерно на 1,5-2 см от кронштейна Итон приподнять, чтобы не задевал. Хочется как можно ниже Итон установить, чтобы место под крышку осталось.
Кронштейн твоей разработки
Сейчас пытаюсь штатный шкив КВ приобрести для опытов.
Нужно примерно на 1,5-2 см от кронштейна Итон приподнять, чтобы не задевал. Хочется как можно ниже Итон установить, чтобы место под крышку осталось.
Я не помню у себя таких проблем и по сравнению с первой установкой у меня итон был сдвинут вперед из-з самодельного шкива.
Место над капотом конечно нужно оставлять. Мне больше нравится когда итон боком стоит.
Dimm писал(а):
Сейчас пытаюсь штатный шкив КВ приобрести для опытов.
Б/у найти их бывает продают. Его бы токарю дать, чтобы зацентровал по нему новый приставной.
Посмотри сайт по ремонту итонов в Москве. У них там были такие приставки к КВ.
Нам конечно он не пойдет. Нужно чтобы кольцо малого диаметра вошло в наш КВ и болтами враспор. Дремелем сделать ямки на штатном КВ с внутренней стороны для надежной фиксации.
Добавлено спустя 47 секунд:
Александр2120 писал(а):
Кстати, такое простое решение (отодвинуть ГУР более длинным ремнем) - в голову не приходило
Dimm
Все кто ставил Итон столкнулись с трубкой ГУР и всем пришлось её гнуть, никаких проблем с её изгибом нет, главное не переборщить. А Сергей Rybin не знаю чего испугался с его то руками и матбазой вообще можно не задумываться.
Dimm
Не знаю какая проблема поменять шкив на Итоне, я их уже кучу поменял. Не сложно это при наличии небольшого пресса. У меня стоит максимально маленький шкив для родной компоновки 62 мм. Наддув 0.5-0,65. Уменьшая шкив ожидаемого результата в динамике не получилось, машина немного стала поагрессивнее, возрос шум. Пробовал ставить родной шкив 72 мм, машина получается более эластичная, задумчивая, но шум меньше. Это по первым эмоциям, сейчас всё уже замылилось и опять ощущение что "не едет", но на турбину пока не созрел.
Кстати, есть шкив 62 мм. не совсем удачный (небольшое биение), но я на нём год ездил, без последствий. Мне он безумно дорого обошелся, но валяется без дела по этому если нужно, отдам даром.
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Опасения по ремню тоже преувеличены, 4 ручья справляются отлично, небольшое взвизгивание при работе Итона в упор, а это 1.5 бара и выше. Бывает такое на холодном Итоне при переключении передач и оборотах близких к отсечке. Тут главное ремень качественный подобрать, не гнаться за брендом, как правило это всё подделки. Было несколько брендовых, так у них ручьи трескались, отваливались уже на первой сотне км., я взял на пробу недорогой Дайко и уже пару лет на нём катаюсь, а он как новый.
Добавлено спустя 9 минут:
В МБ-Рутсе, у Александра всё безумно дорого, скорее всего у него ты шкив за пятнашку и нашёл, но он не торгуется.
Кстати, такое простое решение (отодвинуть ГУР более длинным ремнем) - в голову не приходило
Дык вчера ставил на кронштейны Итон и тоже такой мысли не было. а вот фото Сергея увидел и подумал про более длинный ремень. Сначала у меня мысли были что есть отличия ГУР у Н2 и Н3. но вроде все одинаковое.
Возможно у меня сейчас ремень короткий, поэтому ГУР сильно сдвинут к двигателю.
Rybin писал(а):
Б/у найти их бывает продают. Его бы токарю дать, чтобы зацентровал по нему новый приставной.
Посмотри сайт по ремонту итонов в Москве. У них там были такие приставки к КВ.
Нашел несколько вариантов б/у, сейчас остановился на одном - ищут, обещают найти.
Вот именно так проставку я себе и представлял. Такой же формы, и в углублении шкива КВ (внутри) в месте соприкосновения накладки КВ и основного шкива приварить.
Возможно у меня ремень ГУРа короткий. Вот смотрю фото и почти у всех ГУР дальше от двигателя расположен, чем у меня.
сандрван писал(а):
я взял на пробу недорогой Дайко и уже пару лет на нём катаюсь, а он как новый.
Сейчас у меня все ремни навесного - Дайко. Неплохие ремни, только они тоже разные по качеству - от страны производства зависит. Вот уже не помню какие лучше, но помню одни выкинул (свистели), купил точно такие же , но другой страны производства - эти оказались хорошие.
сандрван писал(а):
Все кто ставил Итон столкнулись с трубкой ГУР и всем пришлось её гнуть, никаких проблем с её изгибом нет, главное не переборщить.
Меня смутило, что при простой штатной установке Итона придется сильно гнуть трубку. Очень сильно. Не говоря уже о о том, что компрессор еще дальше к радиатору нужно выставлять. Внимательней присмотрюсь к ремню ГУРа, поищу другой штатный, может он реально длиннее.
сандрван писал(а):
В МБ-Рутсе, у Александра всё безумно дорого, скорее всего у него ты шкив за пятнашку и нашёл, но он не торгуется.
В Питере у кого-то. Дорого из-за доработки носика крышки Итона. Работа под ключ. Отдельно шкив 57 мм - 10 руб. Под шкив 57 мм нужно носик стачивать. Но это проблемы Мерседосоводов, это у них Итон только в штатное место можно поставить, а у нас свобода выбора - можно сместить туда-сюда
Теперь такой шкив точно нет. Попробую увеличить шкив КВ. Мне так будет намного проще (наверное ). В крайнем случае выточу простой шкив, как у Сергея в последней версии Итона. т.е. простой "блин". без "захода" на носик Итона.
Попробую увеличить шкив КВ. Мне так будет намного проще (наверное
Смотри сам, но проще не будет, шкив КВ+переделка кронштейна+трубка ГУР вообще непонятно как с ней быть. Против одного шкива Итона и небольшое вмешательство в геометрию трубки ГУР.
Если потеря места не смущает - это самое разумное. Чем больше оба шкива, тем меньше вероятность проскока, даже на не натянутом.
ПС
Зачем искать штатный шкив б.у.
- найти подходящий по диаметру, снять свой и приварить у спеца (главное, чтоб штатный не прожег), нужен только надежный сварщик.
- можно сварку и изнутри усилить полосками, балансировка, думаю, при таких размерах не очень принципиальна
_________________ Подпись
Смотри сам, но проще не будет, шкив КВ+переделка кронштейна+трубка ГУР вообще непонятно как с ней быть. Против одного шкива Итона и небольшое вмешательство в геометрию трубки ГУР.
Главное начать. Кронштейн от Сергея с большим потенциалом модернизации. Задний вообще регулируется на 5-7 см, если не хватит, то немного подточить и переместить ближе на другие две гайки крепления выпускного коллектора. Передний два уха можно переварить на противоположную сторону, плюс возможность сам кронштейн сместить на несколько сантиметров ближе-дальше блока двигателя. Много вариантов. Встанет. Проблема еще в натяжном ролике. Там где он должен стоять теперь он он не нужен - там ремня не будет Ну это по месту еще решу. Теперь все силы на изготовления шкива КВ, потом подгонка итона по нему.
Rybin писал(а):
Если натяжного хватит.
Сейчас вспомнил, что ГУР натягивается монтировкой, вроде. Там нет натяжного и опускается он до упора. Давно я ремни не менял, подзабыл. Вариант с более длинным ремнем пока оставлю в разработке
Александр2120 писал(а):
Если потеря места не смущает - это самое разумное.
Места потеряется 1.5 -2 см. совсем не смущает.
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
п.с.
Александр2120 писал(а):
Зачем искать штатный шкив б.у.
Потому, что новых шкивов в Ирита нету
2. А если единственный шкив поломают мне потом все равно искать.
3. При наличии запасного шкива машина все время у меня будет на ходу.
Вот тут делают шкив КВ и особо не парятся отсутствием демпфера.
Такой забабахать он сам по себе 5 л.с прибавить за счет легкого веса.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Dimm писал(а):
А если единственный шкив поломают мне потом все равно искать.
Если выточить приставной шкив, то испортить сваркой его не должны.
Только варить ТIG, за самый верх крайнего гребня. Может даже сначала прихватить и попробовать как будут дела с балансировкой и только потом обварить посолидней.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Dimm писал(а):
Сейчас вспомнил, что ГУР натягивается монтировкой, вроде. Там нет натяжного и опускается он до упора. Давно я ремни не менял, подзабыл. Вариант с более длинным ремнем пока оставлю в разработке
Сандрован прав и дел много, так что сначала реши вопрос с трубкой гидрача, а потом можно и шкивом заняться.
Если выточить приставной шкив, то испортить сваркой его не должны.
Только варить ТIG, за самый верх крайнего гребня. Может даже сначала прихватить и попробовать как будут дела с балансировкой и только потом обварить посолидней.
Ок.
Rybin писал(а):
Сандрован прав и дел много, так что сначала реши вопрос с трубкой гидрача, а потом можно и шкивом заняться.
Здесь немного не согласен - сначала доработанный шкив КВ. Это шкив я не могу сделать сам, от него завишу, а вот остальное согну все что угодно. В крайнем случае можно будет и Итон немного подточить, чтобы не мешался И кронштейн ГУРа доработать - опустить. Помнится я его уже откручивал. Давно.
я на нее давно посматриваю (слава богу, не открутилась ). На фига она так высоко над шкивом торчит?
ее бы снять, отрезать лишнее (опустить) и развальцевать....
но обошлось отгибанием, гнется она легко и, вроде, без последствий.
_________________ Подпись