написал же оба номерка...разжевано все...
D4432-MF зад!!!ты ниже...тебе встанут вообще отлично
Да я прочитал первый раз невнимательно.
По поводу D4432 - нет их ни в autodoc ни в exist - похоже сняли с производства. Может кто знает актуальные номера?
_________________ Подпись
Talaruss
У самого стоит ГБО все нормуль...
плюс лодка,мотор,шмудряк и тд...машина сбитая-идет четко.слушается...
Immunitethttps://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=D4432&class_man=MONROE&locat ...
как грязи...
а вообще надо будет позвонить в их представительство-спросить аналог
Tenneco Russia and CIS
Glazovsky pereulok 7
Moscow, 119002, Russian Feredation
T +7 495 234 9021
Поговорил с представителем!Амы доступны и продолжают выпускаться.Будут песочить мозг EXISTу т.к. они партнеры и у них он обязан быть!
_________________ Подпись
Будут песочить мозг EXISTу т.к. они партнеры и у них он обязан быть!
Появились они в exist - всего 2 штуки, по 5850 за каждый - 11700 за комплект и ждать 21 день. Мне кажется, это перебор.
Я понимаю, что доставка в Замкадье денег стоит, но не таких же!
_________________ Подпись
Я вот тоже думаю каябу поставить,только сейчас в раздумьях какие.Чем больше читаешь тем больше голова пухнет.Вроде тормознул на 344254 зад,554070 перед. Вроде в 10000 укладываюсь,завтра поточней цену узнаю. У меня тига на каябах 100000 тыс морда 120000 зад отмотали и вроде ничего,задний один немного сопливить начал,так и продал. И все-таки зад интересует, с этим номером на 18мм длиннее,прокатит или нет. Кольца рвать не будет?
Уже год езжу на RA5306 344410\344279. Такая связка кажется оптимальной. С RA5305 такие амортизаторы работают плохо, слишком жесткие. Этой зимой начал стучать передний амортизатор. Думаю на что поменять. Хочется устойчивости и быстроты работы подвески. Пусть жестко, но устойчиво. Бюджет не имеет значения.
Пробовал TOKICO масляные. Пожалуй, это идеал для штатной подвески с родными пружинами. Очень комфортно, в меру мягко, но на высокой скорости и гребенке машина теряет управление. Они не способны удержать RA5306 и крученые торсионы. Переставляет мост в каждом повороте.
344200 - ни рыба ни мясо. Чуть мягче 344279, но ход меньше и сопротивление сжатию меньше. Легко пробиваются, зато быстро работают.
Есть ли какие нибудь серьезные, проверенные амортизаторы фирм Dobinson, IronMan и т.д. Не хочу заказывать в слепую.
Пробовал TOKICO масляные. Пожалуй, это идеал для штатной подвески с родными пружинами. Очень комфортно, в меру мягко, но на высокой скорости и гребенке машина теряет управление.
А как они в сравнении с KYB 44 серии по комфорту/жестокости ? Себе ставил 44 серию - не понравились , слишком жестко. Конечно , если ездить по хорошим дорогам - вопросов к ним нет , но у меня дорога на работу по которой езжу большую часть времени (60 км. в один конец) - практически сплошная стиральная доска из заплаток и мелких и не очень выбоин . На этих аммортах трясет как на табуретке , в итоге вперед вернул штатные - с ними намного лучше . Задние к сожалению вернуть уже не получиться . Периодически езжу на отцовском Н5 - там штатные амморты + пружины от уаза , так на нем по этой же дороге гораздо мягче и комфортнее , лишь раскачка кормы все портит, хотя уже готов даже на это закрыть глаза . Вот думаю толи купить на зад родные ( какие лучше газ, масло , газ/масло?) либо еще какой аналог , чтоб помягче 44 KYB но и меньше качало чем на родных . У меня сзади тоже пружины от уаза + проставка 25 мм. Вместо запаски газовый баллон 60 л.
_________________ Подпись
Сравнить с 44 серией не могу. У меня только сзади стояли 444083 + 5305, но не долго. После тяжелых грузов вытекли. Tokico чуть жестче 444083. но зато намного быстрее работают.
TOKICO односторонние и это главный недостаток. При серии быстрых мелких кочек они "забиваются" и не удерживают машину. Не для грейдеров. Проехал с ними Карелию и снял. По грейдеру не мог идти более 80. Теперь лежат в гараже, могу продать за недорого. Пробег 8 тысяч км. Без дефектов.
Я второй комплект 55 серии катаю.На ховеры рыбакам ставил,довольны. Попробовал 34 - при первой-же возможности выкинул(денег только жалко)!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Вот и пришли мои MONRO D4432. Хочу отметить, что комплектация получше чем у Kayaba - в наборе и шайбы и втулки(другое дело, что верхние втулки нам не подходят, но это уже совсем другая история).