Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
NOT скажи честно - менял ГРМ на своем сам или в сервисе - ?
Чему учиться - ? На стенде можно чего угодно натянуть. Ф ремень тем более.
Первый раз поверил "учителям" менял без снятия. Про.... лся полдня. Метки как не миллимитруй - хоть на ползуба , но не совпадают.
Затем когда после дальней поездки не понравился
шелест какого-то ролика -сделал с ослаблением шестерен . Ушло ровно два часа, включая поездку с соседом в ближайший магазин за ключем на 18, т.к. редко где в комплектах есть такой размер. _________________ Подпись
FL708
На своей пока не менял.
Причём тут стенд? Причём тут метки?
На видео все наглядно и без выкрутасов.
Давай ещё раз:
Когда закреплен коленвал, шестерни распредвалов закреплены такой приблудой, затем уложен ремень против часовой стрелки с натяжкой и соответствующей натяжкой в конце нарядным роликом...что может быть на ползуба отличаться? Ну тупо от нижней точки шестерни коленвала подсчитать число зубов ремня, затем сравнить с новым. Должно быть одинаково. Не может быть зуб туда или сюда. Эта длина ремня лимитирована размерами роликов и ремня. У вас что, предлагается натягивать сначала отпущеной шестерней впускного, затем выпускного вала, а затем только натяжным? Но тогда будет перенатяг. Число зубов ремня ведь не уменьшится и не увеличится. Метки не могут не совпасть на шестернях распредвалов, т.к. они зафиксированы были приблудой.
Я повторюсь, но на видео с китайцами при замене ГРМ они не ослабляли шестерни тоже. Тупо уложили ремень от шестерни коленвала и затем натянули роликом и все. Ролик конечно сначала вкручивается от руки, затем ключом натягивается до совмещения меток, затем удерживая ключ натяга затягивается болт ролика динамометрическим ключом. В итоге ремень натягивается в одном месте и все. Остальные места автоматом.
Аналогия с ремнем допагрегатов. Там ведь тоже ремень укладывается и натягивается роликом и все.
Цисло зубьев ремня между верхними точками шестерен валов в любом случае одно и то же.
liginvaleriiя надеюсь что пиндосы в данном случае не тупее нас с вами. Они не заморачиваются с тем, чтобы выполнять лишнюю работу.... Учитесь
[y
outube]https://youtube.com/watch?v=dkd49E5ugNA[/youtube]
Как говорится- садитесь, два. На фордах также болт в блок (проворот до упора), на распредвалы с фазорегуляторами бабочка, без них 45-й уголок в прорези распредвалов с торца. Распредвалы не ослабляют а ослабляется шкив коленвала, он без шпонки. Им и происходит выравнивание натяжки между вышеуказанными секторами ремня.
FL708
.......Первый раз поверил "учителям" менял без снятия. Про.... лся полдня. Метки как не миллимитруй - хоть на ползуба , но не совпадают.
Затем когда после дальней поездки не понравился
шелест какого-то ролика -сделал с ослаблением шестерен ......
liginvalerii
А как фиксируется шестерня на коленвала? Сам коленвал то зафиксирован. А шестерня на нем при затяжке как не прокручивается то? То же относится кстати к шестернями распредвалов.
На шестерню одевается шкив вспомогательных агрегатов и с ебе-ей силой эти два шкива притягиваются болтом. Распредвалы или бабочкой или пластиной фиксируются. При натяжке они не ослабляются а ослабляется шкив коленвала. Коленвал стопорится спец приблудой через окно стартера за маховик.
Метки как не миллимитруй - хоть на ползуба , но не совпадают.
Аналогично
SERGEYM353OM писал(а):
Мне когда меняли ремень ГРМ, то метки, где можно было поставили, но когда установили новый ремень, то метки на распредвалах сместились на пол зуба, при том что коленвал был зафиксирован спец болтом. По этому мастера снимали клапанную крышку и ослабляли один из валов, для того чтобы вставить фиксирующую пластину в распредвалы, после чего распредвалы были полностью зафиксированы, и после этого метки на распредвалах совпали в точности до миллиметра.
liginvalerii
Ответа не увидел
Я понимаю, что болтом притягивается. Но речь о том, что когда надет ремень, то как снятуть коленвал и шестерню? При затяжке болта она явно повернуться захочет, а значит будет тянуть вложенный ремень. Зачем через маховик стопорить, если есть фиксирующий болт коленвала?
Читал,читал и не выдержал.NOT можно вопрос-сколько вам лет?Судя по тому что пишете создаётся впечатление что пишет малолетка какой-то?Уж простите за грубость(сегодня кстати прощённое воскресенье).Уже столько раз всё "обсосано",а вы пытаетесь из себя "инженера"строить.Правильно писали выше-возьмите в руки ключ,вскройте,посмотрите вживую на устройство,попробуйте поменять ремень.Зачем других "грузить" тем,что давно выяснено и делать из китайцев дурачков.Скорее наооборот получается.А так вы очень смахиваете на интернет-троля.Ещё раз извините если задел за живое. _________________ Подпись
Ну если и так непонятно то уж извиняйте. Стопорят коленвал что бы было меньше шансов загнуть клапана. Фиксирующий болт коленвала ( но он слабо его фикирует и не дай бог вы его погнете) действует не как на тигге, на тигге отверстие в колене а на форду закручиваете болт и вращаете до упора. Попрактикуйтесь а то у вас по всем вопросам лишь теории. За счет силы трения проблем с заворотом болта коленвала не возникает как и на тигге с притягиванием шкивов распредвалов. Не пойму что вы доказать хотите. Нравится менять по колхозному- меняйте. Я привык менять ремни правильно, чуть дольше но с гарантией. На амароке таже система с ослаблением звездочек.
Оба отметились, но технически я не увидел внятного ответа, особенно от Sane
Мне чихать что вы там себе думаете, особенно, наблюдая ваши лживые "извинения". к liginvalerii не относится.
Я пятый раз повторяю, что ни китайцы, ни выше выложенное видео НИКАК не трогает шестерни. Они идиоты? Или тупее русских специалистов?
Можно ли доверять этому видео ? С четвертой минуты прокручивают коленвал а потом снимают планку и болт. Какой же оф. дилер выдаст секрет. Надо что бы люди обожглись на ошибке, поперебирались голов. Видео из кусков сшито и основные моменты опущены. Но никто вас not ни в чем не убеждает. На своей машине делайте все как считаете нужным.
Без проблем и особых изменений. Но когда приехал стал периодически возникать какой-то шелест нехороший. Естественно первая мысль на установленные ролики. Вот тогда и сделал по "традиционному" методу - впечатление ,как небо и земля. набросил на шкив коленвала, завел по роликам не озадачиваясь положением, количеством зубьев. Потянул рукой уложил на шкивы , Выбрал лишний провис нажимая в районе натяжителя. Подтянул натяжителем и все ...!!!! Затянул шкивы и . Метки исключительно для очищения совести проверил . Больше время ушло на откручивание крышки , опоры двигателя и выплескивание эмоций . Правда ролик шумящий оказался в допоборудовании а не в ГРМ.
И несмотря на то,что я тогда "влип" с головкой, по своей вине, следующую замену только "традиционно буду делать.
А вообще - все познается в сравнении. ИМХО _________________ Подпись