Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Приветствую вас. Такая проблемка возникла-шелестит ремень приводов. Брызну селиконом тишина на какое то время. Даже просто каплю селикона на внутреннюю часть ремня при работающем двигателе, и шум пропадает. Проблема в ремне или где? Подскажите.
Добавлено спустя 59 минут 27 секунд:
Ребят, приводной ремень зашумел. Не ролики однозначно, немного силикона на внутреннюю частб
ь ремня при работающем двигателе и шум на какое то время пропадает. Это критично или как? До замены ремней и роликов хотел еще 10 т проехать...
конская цена за 2 железки. проще на таобао вместе с комплектом грм купить
Одна только доставка почтой этих железок весом ~700г обойдется в ~1000р. Заказывал этот набор несколько лет назад. Рублей 500 по сравнению с предложением выше может быть и получиться сэкономить
конская цена за 2 железки. проще на таобао вместе с комплектом грм купить
Одна только доставка почтой этих железок весом ~700г обойдется в ~1000р. Заказывал этот набор несколько лет назад. Рублей 500 по сравнению с предложением выше может быть и получиться сэкономить
За тыщу любой токарь выточит болт и вырежет кусок желёзки.
Благо чертеж есть в свободном доступе.
Можно вот так фиксировать распредвалы. Картинка опеля зафира.
Этот вариант неприемлим. Ведь мы фиксируем валы, а не шестерни как на фото. Для обеспечения необходимого и равномерного натяжения шкивы ослабляем. Т.е в нашем варианте при фиксации коленвала, распредвалов и ослаблении шкивов, при натяжении именно это ослабление затяжки обеспечивает равномерное натяжение по всей длине ремня. В приведенном на фото примере - ремень натянется только на участке от шкива коленвала до левого шкива распредвала.
Убрав этот фиксатор после натяжения ремня все шкивы пусть не намного но все равно сместятся. Соответственно точность установки будет нарушена.
_________________ Подпись
FL708
По такой методике это все верно. Только есть один вопрос-если на заводе при установке ремня все выставлено, то почему новый ремень встанет не правильно.
Если ремень идентичен родному, значит зафиксированные шестерни так же примут новый ремень. И натяжка будет та же что и была. Разница лишь в износе металла шестерен...но это ж сколько должно сточиться.
Насколько я помню из видео замены китайцами они фиксируют распредвалы, коленвал, меняют ролики и укладывают ремень против часовой стрелки. Затем только натяжка натяжным роликом. И все. Никакой регулировки шестерен распредвалов.
Пробуйте без шестерен, метки обязательно уйдут. Вы не сможете создать равномерный натяг между сектором от коленвала до выпускного распредвала и от коленвала до впускного распредвала. Так же может возникнуть проблема с одеванием ремня на шестерни распредвалов, придется немного подкручивать.
Пробуйте без шестерен, метки обязательно уйдут. Вы не сможете создать равномерный натяг между сектором от коленвала до выпускного распредвала и от коленвала до впускного распредвала. Так же может возникнуть проблема с одеванием ремня на шестерни распредвалов, придется немного подкручивать.
Вот в этом и вопрос - почему они должны уйти. Количество зубцов не может быть больше или меньше на длине ремня до шестерен и на самих шестернях. Даже если нужно немного подкручивать, то это проще чем снимать крышку РР. Или наш мотор какой то особенный.