В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Сегодня машина не завелась, и при буксировке в гараж пытался завести с толкача. Так вот, ни хрена из этого не выходит, после разгона включаю передачу, происходит рывок, а затем машина катится свободно, выскакивает то значок ABS, то шестеренка. Короче, завести можно только в том случае, если двигатель схватится сразу, иначе ничего не выходит.
Немного инфы по TUTELA CS SPEED. Нашел такие артикулы производителя 15081616 и 15081619. По последнему в автодоке много предложений, но нет полной уверенности, что привезут именно то, что нужно.
Робот не глохнет двигатель..после вынимания ключа изменяется звук двигателя..загорается чек корбки и чек ошибки двигателя.теряется мощность..потом ошибки уходят через пару поездок.
Посмотрите под капотом главное реле,может залипают контакты.Я там почти все реле поменял,лучше с иномарок,вазовские тоже выделываются.У моего то насос робота вставал и шестеренка,то топливный насос и !,то вентилятоы,то свет,то туманки,то муфта кондея.Там двух типов реле,методом научного тыка и перестановкой релюшек разобрался что куда,на роботе с книжкой не совпадают. Это как вариант,может конечно где-то и к.з,или плохой контакт,в том числе и массы.
да .сигналка с автозапуском..дополню с ключа или через автозапуск глушишь двигатель всеравно.. Двигатель не останавливается а начинает троить..горит чек ошибка коробки на дисплее нет информакции о скорости или нейтрали . снятие клеммы аккумулятора ничего не даёт так и троит не глохнет.подергаешь рычаг ключ туда сюда глохнет..заводишь чек коробка пропадает горит чек двигатель..машина сначала едет как будто залил свечи ..передернишь рычаг с авто на полуавто и обратно всё проходит начинает ехать нормально..сейчас приехал. снова не глохнет ставил на автозапуск. При закрытии двери начинает троить)) сел снова вставил ключ закрыл дверь заглохла))
Этим летом столкнулся с проблемой на Chery Indis.
После запуска двигателя насос РКПП включается на мгновение, выключается, через 5 секунд снова включается и т.д.. Передачи не включаются, машина не едет.
Порыскав в интернете были найдены похожие симптомы у РКПП Chery QQ и советы по их решению: http://www.chery-club.ru/doc_text.php?docid=3317&modelid=12&p_chid=1008
Груша для индиса (513EHA-1707013) стоит около 20 килорублей если заказывать через сервис, а самому найти и купить её достаточно сложно, при этом сколько не искал аналога от другого автомобиля с коробкой Magneti Marelli найти не смог.
Т.к. размеров груши для Chery QQ я найти не смог чтобы сравнить, была на удачу куплена в экзисте груша от Fiat за втрое дешевле, которая советовалась в приведённой статье для Chery QQ (71751195).
По параметрам давления они оказались практически идентичны, но резьба оказалась другой и груша от QQ немного больше. На оригинальной груше - M18x1.5, на груше QQ - M14x1.5. Был куплен переходник для тормозных трубок от какой-то фуры за 70 рублей вот здесь http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/ . Боялся что не влезет, но до корпуса воздушного фильтра ещё около сантиметра осталось.
В итоге РКПП заработало, ходит до сих пор. Надеюсь мой опыт кому-то поможет. )
ErwinTheRabbit
Хорошая информация, возможно, что кому-то пригодится. Только надо было в эту тему писать http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=52798
Как груша устроена? Удалось определить, что с родной случилось?
Demon6
Я спросил у модератора, куда мне написать про это, он дал ссылку на эту тему. )
Груша это металлический грушевидный корпус разделённый внутри плотной резиновой мембраной на 2 части. С одной стороны поступает/выходит масло, с другой азот под огромным давлением его выталкивает. Насос туда накачивает потихоньку масло, а в моменты переключения передач оно оттуда уже большими порциями выталкивается под давлением на обеспечение работы приводов переключения передач.
У родной порвалась мембрана (причина - это или брак, или износ, или долгосрочные последствия ДТП предыдущего владельца), вышел азот и пропало давление в гидравлике.
У родной порвалась мембрана (причина - это или брак, или износ, или долгосрочные последствия ДТП предыдущего владельца), вышел азот и пропало давление в гидравлике.