Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 19.01.2017 21:21
Ответить с цитатой

palex-ekb писал(а):
Номер на коробке я оттер, нашёл а вот где проверить пока нет. С китайским плохо, никак.
Здесь. Через Google переводчик все отлично видно.
palex-ekb писал(а):
Тоже думаю что он нормальный, вот только с загадкой.
Импортер решил наверное перестраховаться и стер эмблему Chery. Хотя сам ролик к Chery отношения не имеет.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

яков12 писал(а):
Это класс Smile подлинный Гатес даже не знает что есть Китайский.
Главное, что китайский знает про Gates из Денвера. Обратное тоже верно (выбрать China из списка стран). Все это уже обсуждалось на этом форуме лет 5 назад. Китайский Gates - это Unitta Power Transmission Ltd. И каталог выпускаемой ими продукции для локального китайского рынка не пересекается с американским.

Каталог китайских роликов Gates здесь (PDF). Chery на 31-32 стр.

palex-ekb


Авто: Chery M11 (M12) Lux
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 28.09.2016
Возраст: 35
Профиль

palex-ekb
Авто: Chery M11 (M12) Lux
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 19.01.2017 22:11
Ответить с цитатой

AleksBy писал(а):
palex-ekb писал(а):

Буду благодарен за ссылку.
http://original.su/


По этой ссылке вводится 12-ти значный код, а у меня 16-ти,

VladT11 писал(а):
Здесь. Через Google переводчик все отлично видно.


По этой ссылке прошел проверку, первый раз что продукт подлинный, второй раз проверил тот же номер-написали что номер уже проверялся..
Сделал ошибку в номере, написали что такой не существует.

Спасибо!

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 20.01.2017 15:22
Ответить с цитатой

palex-ekb писал(а):
Я заказывал с AGAT, 3тр. Смущает коробка, сточеная эмблема Chery, и выбег отсутствует но ощущение что из-за уплотнителя(советовался, все говорят норм ролик, может быть я стал параноиком) А так вроде все на месте. Ещё не ставил..

Ответил на драйве. Напишу и сюда.

Я на 95% уверен, что это оригинал для китая (смотрим красный форум). Почему стерта эмблема? Это просто скажем так серая партия, чтобы в случае чего (если нашли, и т.д.) не было больших штрафов и проблем. Вот и все. Такое сплошь и рядом у ВАГа. Например брал для шкоды сайленты Lemfoerder. Пришли без коробки, в пакетах, сам знак Lemfoerder стерт на резинке, а так оригинал (просто типа неофициальные поставки, серые).

Вот посмотри третью фотку тут
mastergtr.ru/catalog/cher…yazhnoy_gates_dlya_chery/

Подведи курсор мыши на картинку. В том месте, где стерто, там шильдик Чери. Кстати и описание там грамотное к нему. Почитайте.
Т.е. за косарь купленный ролик в китае, привезенной партией фур, например, и продается у нас по 3к)) Но в любом случае оригинал. А разница в цене на него между агат и CHR почти 600руб все таки)

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 20.01.2017 17:27
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
неофициальные поставки, серые

То есть завод Lemfoerder ночью серое делает? Smile

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.01.2017 08:30
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
ночью серое делает?

При чем тут ночь и серое?
Делается партия деталей на заводе, отправляется в свою страну кому-то (например, поставщику), тот по серым каналам (не официально), обходя представителя в России ввозит товар. Т.е. дешевле. Вкратце так.

veles


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 04.08.2015
Возраст: 43
Профиль

veles
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 23.01.2017 21:23
Ответить с цитатой

Под замену ремней и роликов нужно и замену сальников подвести, я считаю. Вот вопрос, а аналог сальника коленвала 481H1011020 (47X36X7) кто-нибудь знает? Подходит ли логановский распредвальный47x35x7, например
VICTOR REINZ 811585540?

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 24.01.2017 10:59
Ответить с цитатой

palex-ekb писал(а):
Пришла помпа

palex-ekb, по Правилам на форуме запрещается (п.2.3) Размещать сообщения, не соответствующие названию темы.
Посты перенесены в профильную ТЕМУ

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 24.01.2017 19:24
Ответить с цитатой

veles писал(а):
Под замену ремней и роликов нужно и замену сальников подвести, я считаю

если они не текут, то зачем.? я на пробеге 220000км. поменял, т.к разбирали мне весь мотор, искали трещину, я за это писал уже, через 20000км. передний сальник к.вала потёк, ремень ГРМ раскис и в итоге встреча клапанов произошла, кстати помпа на пробеге 240000км. стояла ещё родная и без люфта. про натяжной ролик ГРМ нового образца, я так понял если он оригинал, то ставить можно, он надёжный да?

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:

SMAIL писал(а):
Почему стерта эмблема? Это просто скажем так серая партия, чтобы в случае чего (если нашли, и т.д.) не было больших штрафов и проблем. Вот и все. Такое сплошь и рядом у ВАГа

кстати, сейчас у меня стоит ролик ГРМ натяжной старого образца, на котором тоже завальцована эмблема чери и номер по моему тоже, не помню, я его купил ещё 2013г.

veles


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 04.08.2015
Возраст: 43
Профиль

veles
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 25.01.2017 20:18
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
если они не текут, то зачем.?

На многих авто к тысячам к 80-100 как раз подходят сальники, начинают течь. Поэтому рекомендуют при замене ремней менять и сальники распредвалов и передний коленвала. Если у чери с этим все так хорошо, то, конечно не буду трогать. Но на всякий случай закажу оригинал с тао, черт его знает, как там окажется при снятии ремня, может уже в соплях.

Народ, а по поводу паразитного мелкого ролика что решили, лучше не ставить при замене?

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 25.01.2017 22:06
Ответить с цитатой

veles писал(а):
На многих авто к тысячам к 80-100 как раз подходят сальники

Это на всяких Рено шмино Fu у нас всё чётко Very Happy
Без шуток,текут чрезвычайно редко,тьфу-тьфу Smile

_________________
Подпись
Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 09.12.2016
Профиль

Pavel1972
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 26.01.2017 03:00
Ответить с цитатой

Заменил ремень доп. оборудования,но с размером маленько ошибся-тяжело оделся.Кто сталкивался с такой проблемой?И какие последствия?Дочку везди в санаторий 1500 км. , ну думаю надо ремень поменять .! Можеть старый назад поставить , а новый в запас? При установке ремня почти всю пружину Sad размотал на натяжном! 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 26.01.2017 06:43
Ответить с цитатой

Pavel1972 писал(а):
почти всю пружину размотал на натяжном!

Ну и зачем его оставил?Ставь старый и купишь потом нормальный.Натяжной дороже стоит чем эта ерунда.

_________________
Подпись
veles


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 04.08.2015
Возраст: 43
Профиль

veles
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 26.01.2017 14:04
Ответить с цитатой

Pavel1972 писал(а):
с размером маленько ошибся

Какой ремень поставил?

Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 09.12.2016
Профиль

Pavel1972
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 27.01.2017 02:18
Ответить с цитатой

veles писал(а):
Pavel1972 писал(а):
с размером маленько ошибся

Какой ремень поставил?

Ремень Gates(маленькими зелеными буквами) больше ни каких подписей.Был в Новокузнецке купил в китайском магазине.

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Поставил старый ремень.Новый пусть как запаска лежит в багажнике.Мне спокойней будет.Пилить придется по Хокасии ,да ище и ночью!

Max86141


Авто: Chery Fora
Откуда: Геленджик
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 27.01.2017
Возраст: 43
Профиль

Max86141
Авто: Chery Fora
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 27.01.2017 14:07
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. На одном из сайтов,к натяжному ролику старого образца,в кроссируемых выдаётся ролик Gates T43062 вот с такими параметрами : Диаметр ролика 67мм. Диаметр рабочей поверхности 25мм. при этом ролик имеет бортики,но,если учесть что например ремень Gates 5299,имеет такую же ширину,то он вписывается в параметры. Диаметр под болт 8мм.Общая ширина ролика 43мм.Есть такой же ролик INA 531044030,и куча других аналогов.Кто что думает по этому поводу.
P.S.Не знаю как крепить фото на форум. Если получится,прикреплю!!!

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:


Gates T43062
Это INA 531044030
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте