Dimm
Согласен, ГБО надо отключить физически, может, действительно, вся эта хрень или из-за протравливания газа (через форсунки или редуктор) , или из-за несвоевременного отключения бензиновых форсунок
_________________ Подпись
Во всем виноват - ГАЗ. Перед этим писал, что так сложились звезды и у меня в баллоне именно сегодня закончился газ. Обычно сразу еду на заправку, а сегодня решил опустошить его полностью - несколько раз после автоматического выключения, принудительно включал кнопку перехода на газ. И что в итоге? А в итоге стабильный холостой ход, двигатель не глохнет.
Посмотрите на напряжение датчика кислорода, какое оно стало:
Раньше, когда были проблемы на бензине, то напряжение было меньше намного - 0,05.
Это получается Январь у меня стоит уже 3 года и я впервые езжу на исправной бензиновой прошивке Января.
Осталось еще проверить - заправиться газом и если проблема вернется, то точно это - ТО!
п.с. в конце снял газовое ЭБУ. Без него двигатель не завелся.
п.с. в конце снял газовое ЭБУ. Без него двигатель не завелся.
ну так бензофорсы ведь идут через мозг ГБО, поэтому надо ещё бензофорсы напрямую соединить, мимо мозга гбо. Но думаю этого не понадобится, судя по всему у тебя травит газовая форса, на оборотах это не сильно влияло, но на ХХ на холодном моторе сразу показывало себя (в таких случаях сильно помогает ШДК ). В общем заправишь газ и будет видно (у тебя ведь можно физически перекрыть на баллоне газ ? )
ЗЫ: я рад что виден свет в конце тунеля , ещё немного и ты вычислишь виновника этого косяка
_________________ Подпись
Не хотел газом заправляться, так на бензине было хорошо... Сегодня только залил. полный бак газа.
Первый холодный прогрев - не глохнет и работает все отлично
Сейчас остынет еще пойду логи снимать. Ну по опыту, раньше, когда штатный Делфи менял на Январь, то глохнуть начинал на 3-4 день. Может и здесь также будет. То, что газовый клапан не держит - это 100% Надо неисправные форсунки определить. "Продолжайте наблюдение" (с)
Раньше для вариатора не было переходника и для подключения нужно было резать провода датчика положения коленвала. Поставил ездил дилтельное время нормально. Затем поставил Январь, тоже все было хорошо какое-то время. Однажды приключился казус, перезжая рельсы двигатель просто заглох и больше не заводился. Двигатель крутит, но даже не схватывает. Пошевелил разъем на ЭБУ двигатель завелся как обычно. Подумал, что проблема была в нарушении контакта в месте соединения проводов вариатора с ДПКВ. Учитывая, что в ближайшее время предстояла длительная поездка, решил снять вариатор (за ненужностью т.к. стоял Январь с газ.прошивкой) и проверить контакты ДПКВ.
Снял, лишние провода удалил. Проверил... После всех процедур двигатель вообще перестал заводится ни на Делфи ни на Январе XeXe Ехать уже нужно через 4-ре дня. Стал заново все проверять ничего не нашел, зато сломал скобу (зелененькая) ,которая поджимает контакты в главной колодке подключения к ЭБУ. До поездки 3-ри дня. Без этой скобы невозможно поставить колодку на разъем ЭБУ. Еще два дня плясок ни к чему не привели машина - труп. В последний день подготовил другую машину, которая в гараже год стояла, на ней и уехал. Перед этим у Олега Святого заказал новую косу двигателя. Вот так вот и поставил новую проводку на все датчики
В свете последних открытий (то, что без газового ЭБУ не подается импульс на форсунки), меня терзают смутные сомнения, что в предыдущем описанном случае я после снятия вариатора, просто не воткнул штекер в ЭБУ ГБО. И когда заглох при переезде через рельсы также был плохой контакт на ЭБУ ГБО. И шевелив разъем бензинового ЭБУ, я автоматически шевелил разъем газового ЭБУ, т.к. газовый находится над бензиновым.
Dimm писал(а):
п.с. в конце снял газовое ЭБУ. Без него двигатель не завелся.
Ну вот очень похоже как было тогда и сейчас.
Офигеть система стала с ГБО. Выходит из строя газовый ЭБУ и машина становится недвижимость даже на бензине.
По схеме, вроде, только цепи форсунок разрываются и проходят через эмулятор в газовом ЭБУ. От остальных систем он только получает сигнал.
понедельник-вторник = 1
вторник-среда = 2
среда-четверг = 3
четверг-пятница = 4
Вот сегодня на 4-й день стал глохнуть разово сразу после заводки и слабые попытки нестабильного ХХ от 30 градОЖ и выше. Это первая стадия. Потом будет вторая, как обычно... будет глохнуть сразу после завода, а потом в диапазоне 30-55 град ОЖ.
Это пиз-ец какой-то
"Продолжайте наблюдение" (с)
п.с.
1. Врежу газовый кран между фильтром паровой фазы и газовой рампой.
2. Дождусь устойчивой второй стадии
3. Физически на 100% т.е. наверняка отключу этим краном подачу газа.
Если глохнуть перестанет то это значит есть какие-то адаптации по смеси или в блоке ЭБУ Января или ЭБУ BRC, которые потом возвращаются в норму при нормальной работе.
Если будет продолжать также глохнуть, то:
4. Остается - неисправность в цепи газового ЭБУ.
4.1. Передернуть затвор - разъем ЭБУ.
4.2 Соединить бензиновые форсунки "напрямую".
Пока так.
А как они соединены сейчас? В моей системе эмулятор форсунок отдельным блоком и подключается через разъёмы к форсункам . Эмулятор при отключении питания замыкает цепи (там два двухконтактных нормально замкнутых реле) и подключает бензофорсунки к штатному ЭБУ.
Dimm писал(а):
Физически на 100% т.е. наверняка отключу этим краном подачу газа.
А просто тумблер в цепь газового клапана жидкой фазы (перед, или на редукторе) не достаточно?
В понедельник заправился. Три дня все было отлично, на 4-й стало все как обычно - стал глохнуть.
Veps писал(а):
А как они соединены сейчас?
Вроде эмулятор встроен в блок газового ЭБУ. На схеме подключения так. Т.е. провод от бензинового ЭБУ идет на форсунку, не доходя до нее разрывается и идет на газовое ЭБУ, а от него уже на форсунку.
Veps писал(а):
А просто тумблер в цепь газового клапана жидкой фазы (перед, или на редукторе) не достаточно?
У меня есть вероятность, что этот газовый клапан жидкой фазы пропускает газ. Вот чтобы наверняка отключить - сегодня поставил газовый кран между редуктором и фильтром паровой фазы.
Перекрыл этим новоустановленным краном газ - эффекта нет. Глохнет.
Снял-поставил газовое ЭБУ - эффекта нет. Глохнет.
Что-то пошло не так.
На форсунки какой-нибудь хитрый тумблер бы найти - в одном положении импульс только от бензинового ЭБУ, в другом от бензинового ЭБУ через газовое ЭБУ. И даже если газовое ЭБУ выйдет из строя, тумблером вручную можно будет машину оживить.
Т.е. провод от бензинового ЭБУ идет на форсунку, не доходя до нее разрывается и идет на газовое ЭБУ, а от него уже на форсунку.
Могу только предположить два варианта причины Вашей неисправности: плохой контакт (или обрыв в проводе) между форсунками и газовым ЭБУ , и неисправность самого газового ЭБУ в части эмулятора бензофорсунок. Попробуйте востановить штатную цепь форсунок отключив их от газового ЭБУ физически. Но так как дефект носит "плавающий" характер могу предположить проблемы внутри газового ЭБУ .
Dimm писал(а):
На форсунки какой-нибудь хитрый тумблер бы найти
Эмулятор форсунок для ГБО 3 представляет из себя отдельный блок с реле и резисторами (ещё есть схема задержки переключения) . Если подаётся питание на управляющий провод (от ГБО) нормально замкнутые реле подключают к штатной косе бензофорсунок резисторы (а в Вашем случае можно вместо резисторов подать сигналы на провода бензофорсунок газового ЭБУ) ,а бензофорсунки отключают. При отключении питания с управляющего провода- реле востанавливает штатную цепь. Например : http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=545
Попробуйте востановить штатную цепь форсунок отключив их от газового ЭБУ физически.
Остается это, да.
Некоторые моменты меня продолжают смущать. Почему именно на 3-4 день начинает глохнуть и другие моменты... У меня, все-таки, версия такая (пусть может и не правильная): газовый клапан жидкой фазы травит газ, газ попадает во впускной коллектор, затем через камеру сгорания попадает в выпускной коллектор и там травит датчик кислорода. Хотя и говорят, что ДК не участвует в смесеобразовании на ХХ, но может сигнал от датчика кислорода (с информацией о повышенном содержании углеводородов) поступает в какое-то ЭБУ (бензиновое или газовое), которое после определенного количества попыток запуска двигателя на ХХ вводит и записывает себе в мозги поправку (коррекции-адаптации) и дает сигнал на обеднение смеси. Шаг РХХ растет до предела, двигатель начинает глохнуть.
И второй момент.
На стоковом ЭБУ Делфи, с этим комплектом ГБО BRC- не глохнет.
Veps писал(а):
Эмулятор форсунок для ГБО 3 представляет из себя отдельный блок с реле и резисторами (ещё есть схема задержки переключения)
Еще один блок устанавливать с электроникой я не переживу
В общем нафик всякие приблуды с тумблерами - только хардкор. Не так часто их придется переключать (надеюсь).
Думаю вот это проще и надежнее будет:
В любой момент можно переключить.
Но это теперь до потепления придется отложить. У нас минус 20 завтра обещают.
Мистика, однако
после замены штатного ЭБУ на Январь
или после заправки газом (с пустым баллоном все отлично)
- глохнуть на Январе (при 30-35 ОЖ) начинает на четвертый день
_________________ Подпись