Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 74
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Пистюльга


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Откуда: Россия.Москва.Выхино
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 58
Профиль

Пистюльга
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 24.12.2007 16:48
Ответить с цитатой

Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?

Ремонт генератора и замена его на аналог:

Замена РН (Материал Кальянщика)

Замена щёток РН на щётки от генератора ВАЗ (Материал OreSHikа)

Установка генератора ВАЗ2110 (Материал OreSHikа)

Установка выносного РН на штатный генератор (Материал Vitale)
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 01.12.2016 06:19
Ответить с цитатой

Александру...привет Nalivai
Александр2120 писал(а):
Ты не учитываешь падение напряжения на силовом плюсовом проводе от Геныча до АКБ.

У этого провода хорошее сечение, напруга не теряется. Поэтому на клеммах аккуума напряжение более адекватное и меньше зависит от нагрузки в бортсети, чем схема с разрезом провода в блоке предов...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.12.2016 06:32
Ответить с цитатой

Я-Палыч писал(а):
Александру...привет Nalivai
Александр2120 писал(а):
Ты не учитываешь падение напряжения на силовом плюсовом проводе от Геныча до АКБ.

У этого провода хорошее сечение, напруга не теряется. Поэтому на клеммах аккуума напряжение более адекватное и меньше зависит от нагрузки в бортсети, чем схема с разрезом провода в блоке предов...

Да я не спорю, мне самому твоя схема нравится....
ПС
По феншую - должна больше зависить Crazy

Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:

Александр2120 писал(а):
По феншую - должна больше

А с другой стороны:
допустим, плохой контакт на силовой клемме Геныча....
Или на 100А предохранителе (я молчу, что они новые - паленые бывают, с большим сопротивлением)...
Имеем большое падение напряжения (норма 0.1В при большом токе) между Генычем и АКБ. Геныч начинает поднимать напряжение, падение напряжения становится еще больше, провод начинает сильно греться....

Короче, схема Палыча рулит Horosho ... пока Smile

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 01.12.2016 07:10
Ответить с цитатой

"Поживём- увидим!" ©
Very Happy
boroda_fff


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Саратов
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 63
Профиль

boroda_fff
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 19.01.2017 17:23
Ответить с цитатой

Странный у нас генератор. РР закреплен на задней стенке через резиновую прокладку. Щеточные колодцы смотрят вниз. Со стороны роторной катушки есть зазор, но с той стороны воздушный подпор от крыльчатки охлаждения. Куда деваться продуктам износа? Все в щеточные колодцы сыпятся . Через тыс. 50 там довольно много накапливается. А если до краев насыпятся то возможно выдавливание резиновой прокладки и образование проводящего мостика между корпусом генератора и щеткой, а это скорей всего приведет к повышению выходного напряжения ( это мое предположение , с полярностью щеток в РР не разбирался ). А если в генератор попадет жижечка типа масла от насоса ГУР , моторного масла и т.п. она воздушным потоком от крыльчатки вентилятора загонится внутрь РР. По внутренней поверхности РР она стечет в щеточные колодцы и превратит сухие продукты износа в грязючку, препятствующей перемещению щеток. Щетки зависают и получаем отсутствие заряда аккумулятора. В общем периодически чистить надо щеточный узел РР генератора через тыс 40 - 50.
boroda_fff


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Саратов
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 63
Профиль

boroda_fff
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 10.03.2017 15:45
Ответить с цитатой

Перед профилактикой генератора целесообразно иметь ремкомплект:
1. Передний подшипник, я использовал SKF 6303-2RS
2. Задний подшипник B8-23D , я использовал Cargo 140419
3. Токосъмное кольцо, я использовал Cargo 133409, немного отличается по виду от родного но подходит, при запресовке необходимо штангелем контролировать положение медных колец.
4. Щетки генераторные, Cargo 140817 или Krauf AHM0817, размер как у родных, продаются комплектом из 2 шт.
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 10.03.2017 19:27
Ответить с цитатой

boroda_fff писал(а):
Перед профилактикой генератора целесообразно иметь ремкомплект:
1. Передний подшипник, я использовал SKF 6303-2RS
2. Задний подшипник B8-23D , я использовал Cargo 140419
3. Токосъмное кольцо, я использовал Cargo 133409, немного отличается по виду от родного но подходит, при запресовке необходимо штангелем контролировать положение медных колец.
4. Щетки генераторные, Cargo 140817 или Krauf AHM0817, размер как у родных, продаются комплектом из 2 шт.


хоть в вики добавляй. спасибо за инфу!

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.03.2017 07:07
Ответить с цитатой

Так м.б. перенести сюда, чтобы не затерялось? http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2135785#2135785
_________________
Подпись
piratepike


Авто: Great Wall Hover LUX
Откуда: Taganrog
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 25.01.2012
Возраст: 42
Профиль

piratepike
Авто: Great Wall Hover LUX
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 13.06.2017 22:53
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, Ховероводы. После поломки и замены РР получил неприятность - подпалил диоды. Как следствие-моргание света и разрядка акка за несколько дней. Занялся вопросом о замене выпрямительного блока-но найти, к сожалению на данный момент, не могу. Вопрос такой-кто-нибудь диоды подбирал на выпрямительный блок???
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.06.2017 07:18
Ответить с цитатой

piratepike писал(а):
Доброго времени суток, Ховероводы. После поломки и замены РР получил неприятность - подпалил диоды. Как следствие-моргание света и разрядка акка за несколько дней. Занялся вопросом о замене выпрямительного блока-но найти, к сожалению на данный момент, не могу. Вопрос такой-кто-нибудь диоды подбирал на выпрямительный блок???

Не совсем ясно, что на что уже менял и зачем?
Т.е. где причина, а где следствие?
Может, что-то неправильно собрал?

Я тоже в свое время об этом думал, но пришел к выводу, что проще подобрать недорогой готовый щеточный узел, подходящий к нашему Генычу. Давно это было, забыл номерок, но в этой теме, конечно, он где-то есть.

Да, при пробое одного диода у меня ничего не моргало Izvini
Просто, где-то до 10А напряжение бортсети было нормальное (14.3), а при повышении нагрузки плавно падало до 12-и

_________________
Подпись
piratepike


Авто: Great Wall Hover LUX
Откуда: Taganrog
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 25.01.2012
Возраст: 42
Профиль

piratepike
Авто: Great Wall Hover LUX
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 14.06.2017 22:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Не совсем ясно, что на что уже менял и зачем?
Т.е. где причина, а где следствие?

Причины и следствия я не разбирал- все работало нормально, до определенного времени. 2 года назад порвался ремень на генераторе (который был замене годом раннее как и другие при замене ремня ГРМ). До дома доехал на АКБ и прикуривании(дозаряжание своего АКБ от другой машины). После замены ремня, проверив на клеммах АКБ увидел повышенное напряжение-выше 17В!!! При подачи нагрузки оно уменьшалось=>навернулось реле регулятора (РР). Купил, заменил РР- электрики проверили на стенде-напряжение 14.6В при увеличении нагрузки оборудованием держит стабильно. Поэтому сборка была правильной, тем более там не в чем ошибаться и эта причина исключена. Но, появилась другая проблема-АКБ разряжался за двое суток (когда машина стояла). Заменил на новую АКБ (думал, что ушатал АКБ, когда ехал с поравнным ремнем и дозаряжал, чтобы доехать до дома. Да и АКБ была уже старой). Купил новый-проблема та же-разряжается на выключенной машине. Проверил потребление питание при выключенных приборах и сигналке. Ток хавало около 1А!!! Круто. Скинув клемму с гены-ток потребления был значительно ниже (около 0.5мА-уже точно не помню). Следовательно это мог быть только диодный мост, питание шло через пробитый диод или диоды (см. схему). Поставил диод, реле в цепь и завел на кнопку ДХО, чтобы на выключенной машине не жрало ток.Нормализовалось.... Но, со временем появилось мигание света-приборки ближ и дальнего света и прочее...
На выходных снял гену и проверил по книге выпрямительный блок с диодами-диоды пробились, когда РР не работало. Я так понимаю выпрямительный блок - SMD 356181? На Черри ставили такой выпрямительный блок, и производили их у нас в городе, но пошарив по магазинам - нет такого блока )))
Вот теперь вопрос-где достать выпрямительный блок или м.б. кто менял сами диоды-теперь надо знать наименования диодов (аналоги или замена) .
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.06.2017 05:10
Ответить с цитатой

а куда диод -то поставил, неужели в силовую цепь?
и что у тебя с предохранителем на 100А, штатный, хорошо закручен, не греется?

ошибиться при сборке можно, там один контакт на нештатном РР (ниже фотка) лишний (на сколько я помню)



я ставил из этой серии и диодный мост и РР

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.06.2017 07:30
Ответить с цитатой

Я вот эти ставил, но 100% не гарантирую Izvini

Mobiletron RM-137HV Мост диодный 1 шт. х 871,99 ₽

Mobiletron VR-H2009-116 Регулятор генератора 1 шт. х 1 063,92 ₽

_________________
Подпись
Амулетовод


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва, Бибирево
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 29.08.2006
Профиль

Амулетовод
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 25.06.2017 22:56
Ответить с цитатой

Ну вот и сюда залез. Подшипники в гене как на амулете, полное г.
Передний маде ин Корея с пластиковой обоймой внутри, задний Тайвань ((. Обоим пришёл капут.

Задний NSK B8-85T12DDNCXMC3E
Передний NSK 6303DDUC3E
Щёточный узел Cargo 133409 (не понадобился).
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 03.08.2017 22:49
Ответить с цитатой

Всем привет!
Ребят, помогите советом! Помирает гена, напруга плавает от 11,5 до 12,2 , контрольная лампочка при включении зажигания горит, завел-погасла, от оборотов напруга явно не зависит.

Что копать в первую очередь? Мне б 1500км до дома дотянуть бы...

Что посоветуете из "полевого" опыта? Тестер, провода все есть...

На штатный генератор на возбуждение просто + подавать или через 5W лампочку?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 04.08.2017 06:49
Ответить с цитатой

Как хочешь, но, если контррльная лампочка горит, но напряжение на обмотку поступает Izvini
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 74


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте