П.С. Вчера на рыбалку ездил не далеко, погазовал в снегах, подъёмы поштурмовал на понижайке. Температурный режим без нареканий- поднимается и свободно сбрасывается вентилятором. Сейчас оттепель, а звоночек прозвенел, когда в мороз по трассе ехал. Щас бы даже не подумал, что с машиной что-то не так...
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Max325 писал(а):
а a чем проблем то?
Ды проскальзывало, что собирать головку геморно, поэтому что-то там не откручивают до конца в части коромысла/ось, или типа того...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
В общем, отступления от мануала какие-то, а работать планирую по книжке с картинками. В живую эту операцию проводить ещё не приходилось. С выпускной трубой более-менее понял...
Щас фото доступно, фиксируй положение деталек. Не исключено, что не помешает почистить ось, если коромысла подзаедают. Перед сборкой продуть штанги и не забудь проверить гнезда болтов на предмет жидкости.
У меня вопрос к знатокам. Решил с заменой прокладки, еще болты поменять. Прокладка меняется уже третий раз, пробег 218000. Последний раз было 30000 назад. Прокладку выбрал эрлинг, а вот болты думаю какие. Твайс советует родные тойотовские, но они по 500р за штуку, дорого. Родные по 60р за штуку - нормально, но сомнительно. Еще какие варианты? Ну например тойотовские аналоги? У тойоты предложен аналог рейнц (комплект за 900р), там резьба написана М12х1.25х118. Подойдет ли?
Здравствуйте, товарищи! Дошли руки до замены прокладки ГБЦ. И опять сюрпризы. Тосол на данный момент приобрел тёмно-коричневый оттенок. Снял расширительный бачок, чтобы сполоснуть его. Снизу бачка есть так сказать "отстойник", углубление, так вот он полностью был заполнен непонятной мне коричневой массой, похожей на глину. Даже небольшая часть этого осадка очень сильно окрашивает жидкость в коричневый цвет. С трудом выковырял этот пластилин из бачка по частям, сложил в баночку и через сутки после высыхания она стала похожа на спёкшийся хрупкий мелкодисперсный порошок. Вот видео с телефона, кому интересно. Качество не очень, правда
http://my-files.ru/7zfdn6
Промывал сначала дистиллированной водой, заводил/грел/сливал, потом обычной тёплой водой в радиатор лил с открытыми пробками. С радиатора почище пошло. Сняв башку, увидел, естественно, что в каналах охлаждения всё это тоже имеется, не полный алес, конечно, но присутствует. Как всё это вымывать оттуда, не знаю. И чем.
Дык вот вопрос самый главный. Что это??? По всем признакам похоже на герметик. Но машина у меня 50 000 км, и я туда ничего не заливал! Один раз тосол менял, тыщ 30-35 назад, был грязноватый, но не тёмно-коричневый, как сейчас. Думал, может ржавчина от деталей какая, помпу вынимал- как новая, радиатор промылся вроде. Что это и как от этого избавиться?
П.С.: можно ли судить о пробое прокладки по неравномерному нагару в двигателе? Если посмотреть от 1-го к 4-му цилиндру, то копоти на башке и клапанах равномерно становится больше
спасибо конечно, но пусть вазовские стоят на тазах
Зря вы так, отличные болты! У нас двое, я в том числе, поставили вазовские болты как на фото в центре. Пробежав 1000 км попробовал протянуть динамометрическим ключем. Дык не тянутся. Следующая попытка весной будет.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
У меня вопрос к знатокам. Решил с заменой прокладки, еще болты поменять. Прокладка меняется уже третий раз, пробег 218000. Последний раз было 30000 назад. Прокладку выбрал эрлинг, а вот болты думаю какие. Твайс советует родные тойотовские, но они по 500р за штуку, дорого. Родные по 60р за штуку - нормально, но сомнительно. Еще какие варианты? Ну например тойотовские аналоги? У тойоты предложен аналог рейнц (комплект за 900р), там резьба написана М12х1.25х118. Подойдет ли?
купил болты рейнц от тойоты - подошли (двигатель евро2)! Можно брать. Номер 14-32179-01, размер М12*1.25.118мм, в комплекте 10шт.