сцеплению: не нужно боятся самому снимать коробку и лезть туда. У меня все с первого раза получилось. Нюанс- когда поменяли диск сцепления-корзину чуть не докрутить- поставить коробку, чтобы от центровать диск, аккуратно ее убрать-затянуть корзину. Благо она маленькая и легкая. А если корзину сразу затянуть-коробку поставить не получиться
Отправить ЛС цитировать выделенное
Э-э-х!Ёлы палы!Надо было померять диаметр первичного вала и выточить валик из любого прутка.Стоит копейки и не надо кпп туда-сюда дёргать!
А старый диск сцепления пойдет? Внутренний диаметр посмотреть и по нему выточить валик для центровки? У меня был такой из старого первичного вала сделан, но то было давно кода на РАФике гонзал зело удобно _________________ Подпись
Дело в том,что обычно нужны два основных диаметра первичного вала.Диаметр где диск сцепления и диаметр конца первички,который вставляется в коленвал.Они разные.
интересное
Столкнулся с заменой суппортов. На наш папеллац суппорт стоит 10т почти, а вот на Great Wall Deer 3500р- вот так - может кому пригодится.
Соответственно и передние колодки одинаковые - на Great Wall Deer 400-500руб
интересное
Столкнулся с заменой суппортов. На наш папеллац суппорт стоит 10т почти, а вот на Great Wall Deer 3500р- вот так - может кому пригодится.
Соответственно и передние колодки одинаковые - на Great Wall Deer 400-500руб
Привет, когда менял суппорта - покупал по 8,5т.р. за шт. Я правильно понял что суппорта и колодки у нас идентичные с Great Wall Deer? _________________ Подпись
Привет ребята, вот купил в Самаре 3-х годовалого Джин-Тоника на газу, в нормальном состоянии пробег 85000, когда гнали его в Саратовскую область, происходило вот это: мотор при езде с частой переодичностью начинал тупить, пока на второй скорости не наберешь до 4000 оборотов, потом все нормально, через минут так 10-15 опять такая бодяга, переключили бензин вообще невозможно ехать, не едет авто. Подскажите молодому владельцу Джин тоника. Заранее спасибо!
Привет ребята, вот купил в Самаре 3-х годовалого Джин-Тоника на газу, в нормальном состоянии пробег 85000, когда гнали его в Саратовскую область, происходило вот это: мотор при езде с частой переодичностью начинал тупить, пока на второй скорости не наберешь до 4000 оборотов, потом все нормально, через минут так 10-15 опять такая бодяга, переключили бензин вообще невозможно ехать, не едет авто. Подскажите молодому владельцу Джин тоника. Заранее спасибо!
Привет! Насчет газа ничего не могу подсказать, только планирую установку. Но под рулевой колонкой есть разъем диагностический, надо посмотреть какие ошибки, и ГБО со своим мозгом или нет? _________________ Подпись
Да чек у меня горит, буду искать толковый сервис, вопрос такой обязательно нужны официалы или мозги могут проверить любые сервисы. Напишите описание регулировки клапанов подробней, с разборкой и подводными камнями. На Газели Каминс вчера отрегулировали, шепчет.
Да чек у меня горит, буду искать толковый сервис, вопрос такой обязательно нужны официалы или мозги могут проверить любые сервисы. Напишите описание регулировки клапанов подробней, с разборкой и подводными камнями. На Газели Каминс вчера отрегулировали, шепчет.
Да какие официалы? В любой сервис, где толковый диагност, хоть к дяде Ване, главное что б сканер был и ошибку мог прочитать. Выше по теме - перешивали "мозги" на Е2 - довольны.
По клапанам- в книжке написано 0.20 что на впуск, что на выпуск ( это ессно на бензин) Вот ссылка на книжку.
http://baw-garage.ru/documentation/docs/Instrukciya_Tonik .pdf _________________ Подпись
По клапанам- в книжке написано 0.20 что на впуск, что на выпуск ( это ессно на бензин) Вот ссылка на книжку.
Впуск 0.25 выпуск 0.3 проверено, чтобы машина поехала, чек горит скорее всего из за лямды- надо менять обязательно, и если на газу, то обязательно ставь вариатор опережения зажигания( на пропан-бутан вроде 6-9гр). Про вариатор я писал выше.
Под клапанную крышку лучше лезть сняв водительское сидение ( две гайки под аркой) и через верхний лючок под ним.
Вчера с моим водителем меняли свечи НЖК 8клап. и брони провода от 2109 1.5х8клап. ( и заменили катушку Газелевскую УМЗ 4216), вот мы изъеб..., как не удобно снимать свечи, прочистил фильтр на газовом оборудовании, в фильтре оказалось много стружки (как порох), сегодня заведем ласточку проверим и отпишусь.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ребята а кто менял или чистил фарсунки на Тониках,
Привет у нас же 16- е свечи. 17-я встанет на первый цилиндр, там не помешает выхлопной коллектор, а остальные - увы, свечной ключ не пройдет. Только под 16-е свечи. _________________ Подпись