Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отопление салона: замерзаю!!!
На страницу 1 Пред.    След. 106
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dm_rn4


Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Откуда: Самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 02.12.2013
Профиль

Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 17.01.2017 13:58
Ответить с цитатой

Прошел уже год и 20 тысяч км, как я установил дополнительную помпу Bosch. Помпу ставил прям под термостат на подачу, разрезав штатный хитровыгнутый шланг от термостата до алюминиевой трубки. Помпа прикручена к впускному коллектору самодельным хомутом от какого то топливного фильтра.
Работает всегда, зимой и летом, пока работает двигатель.
На зиму ставлю термостат на 91 градус.

Эффект потрясающий. Машина в -20 греется очень быстро. 5 минут холостых, 1 км движения и стрелка в норме.

Печка дует хорошо. При -15 на улице температура воздуховодов 67\78 (верх\ноги) на любой скорости вентиляторов.

На максимальной скорости вентилятора начинает остывать двигатель на ХХ через 10-15 минут.

Сомнения у меня только в одном: можно ли ставить помпу на двигатель? Не прикончат ли ее вибрации?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.01.2017 15:43
Ответить с цитатой

Dm_rn4 писал(а):
5 минут холостых, 1 км движения и стрелка в норме.

Какая стрелка?
Что электропомпа двигатель греет? Fu

_________________
Подпись
Dm_rn4


Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Откуда: Самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 02.12.2013
Профиль

Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 17.01.2017 15:55
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Какая стрелка?
Что электропомпа двигатель

Указатель температуры.
Нет. Термостат остается полностью закрытым до 80 градусов, по этому и греется быстрее.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.01.2017 16:00
Ответить с цитатой

А при чем тут эл. помпа? Или она в другую сторону ОЖ качает, не к печке, а от печки?
Аналог печного крана получается, который раньше в ТАЗах был.
Т.е. малый круг отключается и двигун быстрее прогревается.
ПС
Термостаты у всех закрыты до 82 - 88, 92-х

_________________
Подпись
Dm_rn4


Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Откуда: Самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 02.12.2013
Профиль

Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 17.01.2017 16:57
Ответить с цитатой

Помпа нужна для нормальной производительности на холостых и высокой температуры при больших оборотах вентилятора печки. Термостат я пробовал на 88 - разница есть. Машина греется намного дольше. Может у меня термостат такой попался.
Вадим-164


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Саратов
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 26.01.2017
Возраст: 35
Профиль

Вадим-164
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 26.01.2017 09:00
Ответить с цитатой

Всем привет. Осилил прочитать все 95 страниц Smile
Так же как и все в этой теме замерзаю, дует чуть теплый воздух
Но не совсем понял куда точно двигать заслонки тепло/холодно. Описано до упора, до какого упора не понятно-вверх или вниз.
Пытаюсь вернуть тепло пока малыми затратами.
1-проверить работу заслонок. если не поможет то
2-В ближайшее время промою систему при помощи воды с профессиональной промывкой (10 минутка) и залить качественную ОЖ. если не поможет то
3-замена термостата. Вопрос по термостату. БК нет,поэтому t в градусах не знаю, но стрелка чуть чуть не доходит до середины (на ходу), при стоянке она поднимается до середины и срабатывает вентилятор. Это нормально?
Вентилятор печки дует отлично, испаритель чистил.
Воздушной пробки нет, все выгнал при замене ОЖ (залил Sintec Euro G11) говорят полное Г..
Если и это все не поможет, тогда даже не знаю что делать. Очень не хочется менять радиатор
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.01.2017 09:17
Ответить с цитатой

Вадим-164 писал(а):
стрелка чуть чуть не доходит до середины (на ходу), при стоянке она поднимается до середины и срабатывает вентилятор. Это нормально?

Нет, не нормально Izvini
А разницу в печке видишь, когда на ходу или долго на месте стоять?
ПС
Прикрой пока радиаторы снаружи хорошей картонкой (чтоб легко вытаскивалась, если большая пробка на дороге)
Если разницу почувствуешь в обогреве, на скорости - меняй термостат.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Вадим-164 писал(а):
Описано до упора, до какого упора не понятно-вверх или вниз.

А ты сам увидишь, когда подлезешь.
У них ход довольно большой, не ошибешься

_________________
Подпись
trastal


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Красноярск
Сообщения: 102
Профиль
Регистрация: 11.10.2010
Возраст: 49
Профиль

trastal
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 102
Ссылка на сообщение 26.01.2017 09:47
Ответить с цитатой

Вадим, всё что ты запланировал я проводил, результат отрицательный.
Вадим-164 писал(а):
...2-В ближайшее время промою систему при помощи воды с профессиональной промывкой (10 минутка)...

На пред машине Ч.Тигго мыл в ручную раз пять - эффекта ноль! Сейчас, как я тут уже писал, промыл один раз с подключением установки, которая под давлением и нагревом моющего раствора промыла всё!!! Да и ещё, при неоднократном реверсе направления промывки, печка продувалась сжатым воздухом. Два месяца эксплуатации после промывки и прошедшие морозы до -35С показали - можно ездить в авто в осенней куртке поверх майки, носить удобные осенние кросовки, а под джинсы НЕ одевать термобельё, а так же

_________________
Подпись
Вадим-164


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Саратов
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 26.01.2017
Возраст: 35
Профиль

Вадим-164
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 26.01.2017 13:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А разницу в печке видишь, когда на ходу или долго на месте стоять?

Не замечал изменения, если и есть то совсем не значительное.
Александр2120 писал(а):
А ты сам увидишь, когда подлезешь.
У них ход довольно большой, не ошибешься

Регулировал нижний рычаг заслонки. Отпускал вниз, на сколько хватило поводка

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

trastal писал(а):
На пред машине Ч.Тигго мыл в ручную раз пять - эффекта ноль! Сейчас, как я тут уже писал, промыл один раз с подключением установки, которая под давлением и нагревом моющего раствора промыла всё!!! Да и ещё, при неоднократном реверсе направления промывки, печка продувалась сжатым воздухом. Два месяца эксплуатации после промывки и прошедшие морозы до -35С показали - можно ездить в авто в осенней куртке поверх майки, носить удобные осенние кросовки, а под джинсы НЕ одевать термобельё, а так же

Это уже когда тепло придет. Надо будет соорудить что нибудь,чем прокачивать. Как вариант рассматриваю погружной насос,чтоб не покупать помпу, но здесь проблема в нагреве воды))
эллектрик


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: Челябинск
Сообщения: 304
Профиль
Регистрация: 25.03.2014
Возраст: 51
Профиль

эллектрик
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 304
Ссылка на сообщение 26.01.2017 14:40
Ответить с цитатой

Кипятильник в ведро и все дела.Или на портативную газовую плитку или паяльной лампой греть ведро или ВСЁ вместе.
P.S ведро бери железное Very Happy
Вадим-164


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Саратов
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 26.01.2017
Возраст: 35
Профиль

Вадим-164
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 26.01.2017 14:47
Ответить с цитатой

эллектрик писал(а):
Кипятильник в ведро и все дела.Или на портативную газовую плитку или паяльной лампой греть ведро или ВСЁ вместе.
P.S ведро бери железное Very Happy

Надо будет ведро побольше искать, да еще и железное Smile
эллектрик


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: Челябинск
Сообщения: 304
Профиль
Регистрация: 25.03.2014
Возраст: 51
Профиль

эллектрик
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 304
Ссылка на сообщение 26.01.2017 14:59
Ответить с цитатой

В радиаторе печки грамм 300+шланги+помпа=2л(максимум)Я на дире мыл печку 5 литрами какой то химии для промывки теплообменников в газовых котлах,товаришь подогнал.Грел 2х кВ кипятильником,гонял жижу газнлевской помпой.Часа два,грязи много,даже не ожидал.Розовая жидкость превратилась в коричнево чёрно рыжую жижу.Потом просто водой из шланга.Помогло,правда помпа потекла.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 26.01.2017 15:26
Ответить с цитатой

Вадим-164 писал(а):
Надо будет ведро побольше искать, да еще и железное

Как-то так мучался с промывками этим летом: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2138192#2138192

На ведре весь цинк смыл Smile
евгений163


Авто: Great Wall Hover
Откуда: самара
Сообщения: 176
Профиль
Регистрация: 11.01.2015
Возраст: 47
Профиль

евгений163
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 176
Ссылка на сообщение 26.01.2017 17:43
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
На ведре весь цинк смыл Smile

Ну как результат лучше стало ?
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 27.01.2017 17:21
Ответить с цитатой

евгений163 писал(а):
Ну как результат лучше стало ?


Тепло, да. Вот так как-то измерял температуру: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2161320#2161320
Но я от другой проблемы искал решение - двигатель плохо остывал на скорости.
Поэтому промывал и систему в целом и потом радиатор отдельно, затем снова всю систему т.к. свежезалитый новый антифриз обесцветился.
Одна из основных причин возд.пробка в системе. Сейчас езжу без давления в системе - на крышке радиатора удалил клапан. Без него наличие возд.пробки в системе намного меньше. Ну сейчас практически уверен, что на скорости больше греться не будет - недавно была и плюсовая температура, так двигатель с полностью закрытым радиатором остывал на скорости, а раньше и с открытым радиатором на скорости почти не остывал.

Замеры на штатном ЭБУ Делфи, на ЭБУ Январь холоднее - недавно делал замеры, набор температуры где-то на 1-1,5 минуты медленнее.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 106


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте