Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тормоза. Всё, что с ними связяно. Решаем проблемы.
На страницу 1 Пред.    След. 90
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 08.11.2016 07:50
Ответить с цитатой

Zimbaba писал(а):
NSolist писал(а):
диск можно только в сборе со ступицей.

спс за ответ, диски точил перед не снимая с машины, зад не точил так как бьет руль, следственно подумал что перед неисправен

Это как ?

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 08.11.2016 11:23
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Это как ?

Первый вариант (правильный) - на СТО с использованием специального оборудования.
Второй вариант - по колхозному и от безысходности. Вывесить машину, включить пятую передачу и снимать лишнее напильником, абразивным диском или специальным приспособлением.
Мое мнение: есть смысл в данных работах только для удаления неравномерного износа поверхности диска (например, последствий применения некачественных колодок).
В случае, если диск деформирован вследствие перегрева - лучше заменить. Естественно, что при оценке целесообразности выполнения работ обязательно нужно учитывать остаточный ресурс диска, исходя из степени его износа.

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 08.11.2016 17:35
Ответить с цитатой

Согласен,что болгаркой снять бровку. Но! Диск со ступицей точить, ApStenu ApStenu
Другой вариант!,диск перегрет,проточил, это временно! Поездил он нагрелся и опять кривой. Замена поможет

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 520
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Профиль

goldstig
Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Сообщения: 520
Ссылка на сообщение 12.11.2016 21:22
Ответить с цитатой

Huskey 211.
Пользую эту для направляющих. Стоит по мне недорого. Информации о ней полно в интернете. Купить можно тут например https://www.emex.ru/f?detailNum=211&makeId=3403

_________________
Подпись
Нарчук


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Минск Беларусь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Возраст: 50
Профиль

Нарчук
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 29.11.2016 14:25
Ответить с цитатой

Всем привет. Подскажите решение проблемы. При плавном нажатии на тормоз проваливается педаль, и тормоза хватают в самом конце хода, чуть резче, работают нормально. при прокачке тормозов в правом переднем шла черая тормозуха. в чем искать причину? 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.11.2016 17:35
Ответить с цитатой

Причину искать с негерметичности пыльников в правом тормозе и возможной негерметичности где-то ещё. Никаких провалов быть не должно. Провал может быть первый раз например после обслуживания тормозов, когда поршень топится. Но после пары надавливании все самовыставляется. Если износа диска итколодок нет(в допуске) то хода педали должно хватать.
Надо ещё раз прокачать тормоза и не жалеть тормозуху.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 29.11.2016 19:34
Ответить с цитатой

Нарчук писал(а):
При плавном нажатии на тормоз проваливается педаль, и тормоза хватают в самом конце хода, чуть резче, работают

Одна из характерных неисправностей главного цилиндра, при условии полного отсутствия следов подтекания жидкости в системе (шланги, суппорта) . Причиной могут быть - износ манжет или самого цилиндра . При износе манжет, если плавно нажимать на педаль, жидкость успевает просочиться через них . При резком нажатии давлением их немного "распирает" и тормоза работают.
Это может быть и при износе самого цилиндра. В этом случае помогает на некоторое время замена манжет. Но для начала все-таки хорошенько прокачать всю систему .
Кстати мужики , для более конкретного и предметного разговора неплохо бы было в профиле указывать конкретный авто и двигатель. А в подписи возраст авто. Это хоть немного, но поможет в анализе возможных причин.
NOT писал(а):
Причину искать с негерметичности пыльников в правом тормозе

А каким образом пыльники контактируют с ТЖ -?
Черной жидкость может быть так-же из-за шланга тормозного.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.11.2016 20:57
Ответить с цитатой

Пыльники защищают от грязи, воды т.п. если тем более авто часто бывает в воде, то ситуация ещё хуже.
На родном шланге маловероятно грязь от него. Он же заводской.
Про манжеты мысль правильная, только как я понял, у него После прокачки так стало. А значит ДО этого было не так

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 29.11.2016 21:19
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Пыльники защищают от грязи, воды т.п. если тем более авто часто бывает в воде, то ситуация ещё хуже.

Ага. И как же эта грязь пыль попала в ТЖ -? Через цилиндры -?

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.11.2016 21:34
Ответить с цитатой

Да. Пыльник пропускает...там ржавеет, влага попадает в систему, жрет дальше...а чернота-продукты износа и ржавления. ТЗ гигроскопична... 
Нарчук


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Минск Беларусь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.07.2012
Возраст: 50
Профиль

Нарчук
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 30.11.2016 07:30
Ответить с цитатой

Проблема появилась раньше, решил избавится от нее путем прокачки,а тут такое произошло. вот и думаю главный или правый суппорт.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

FL708 писал(а):
Нарчук писал(а):
При плавном нажатии на тормоз проваливается педаль, и тормоза хватают в самом конце хода, чуть резче, работают

Одна из характерных неисправностей главного цилиндра, при условии полного отсутствия следов подтекания жидкости в системе (шланги, суппорта) . Причиной могут быть - износ манжет или самого цилиндра . При износе манжет, если плавно нажимать на педаль, жидкость успевает просочиться через них . При резком нажатии давлением их немного "распирает" и тормоза работают.
Это может быть и при износе самого цилиндра. В этом случае помогает на некоторое время замена манжет. Но для начала все-таки хорошенько прокачать всю систему .
Кстати мужики , для более конкретного и предметного разговора неплохо бы было в профиле указывать конкретный авто и двигатель. А в подписи возраст авто. Это хоть немного, но поможет в анализе возможных причин.
NOT писал(а):
Причину искать с негерметичности пыльников в правом тормозе

А каким образом пыльники контактируют с ТЖ -?
Черной жидкость может быть так-же из-за шланга тормозного.


Чери Тигго 2008г. 2.0 двигатель митцубиси

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 30.11.2016 19:29
Ответить с цитатой

Нарчук писал(а):
Проблема появилась раньше, решил избавится от нее путем прокачки,а тут такое произошло.

Если бы была проблема с суппортом (а именно проваливание педали при плавном нажатии), то на диске , суппорте , под пыльником цилиндра суппорта были бы следы ТЖ и уровень её падал бы. К тому же даже при резком нажатии правое колесо уже вряд ли бы тормозило.
Но опять же - для окончательного принятия решения нужно все- таки полностью прокачать все колеса. Причем хорошенько.
Можно даже почти без потери ТЖ используя длинную трубку от омывайки - один конец на шуцер, второй прямо в бачек с ТЖ и качать несмотря на отсутствие пузырьков.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.01.2017 20:17
Ответить с цитатой

Седня поменял тормозуху на Castrol Brake Fluid DOT4, 1 л. 520р/л. Коллега впрочем берет черепашку Rosdot. Родная тормозуха 4 года не меняная. По регламенту 40тыс. А я пропустил. Цвета тёмно коричнево-красноватая-чёрная уже была.
Ушло примерно 0.9л на замену. брал 2 л на всякий случай.
Выкачал шприцем из бачка в бутылку, был на бачке ободок из сажи типа. Снимать бачок не стал. На дне более менее чисто было. Ободок внутри тканью вытер.
Залил новой тормозухи. Полный почти под горлышко. И стал прокачивать. Правый задний, левый передний. Левый задний, правый передний. Сзади ключ на 8 гаечный накидной, спереди на 10.
Прокачивал все колёса раз по 10. Потом сцепление. Сцепление не возвращается педаль. Поэтому первый раз качнул, зажал, открыл слив, трубка заполнилась. Потом качал типа 2 раза выжал-вытянул, 1 раз нажал и в процессе нажатия я открывал кран. Качал довольно долго до новой жидкости. Тормоза быстрее прокачались. Для прокачки использовал литровую бутылку. Везде хватает высоты. На сцеплении ключ щас не помню...на 8 или 10. Ободка для поворота ключа нет. Поэтому ориентируйте сразу.
Бутылку поставил между радиатором и мотором на защиту двигателя пластиковую. Ключом из ямы подлазил. На штуцерах везде пыльники. На сцеплении не было. Видимо когда мне его меняли-профукали колпачок.
Сцепление стало лёгкое капец. Так же как и тормоза. Щас тока начинаю нажимать-уже есть реакция... Если резко нажать- может АБС сработать. Приятно короче.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 15.01.2017 21:20
Ответить с цитатой

А я решил побаловаться. Вот такой индикатор прикупил на Тао. Показывает, когда нужно тормозуху менять. По тестам хорошая штука - показывает точно. Опускаешь в жидкость - светодиод покажет уровень влаги в тормозухе.
Фотки





_________________
Подпись
bananza55


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 218
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 33
Профиль

bananza55
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 218
Ссылка на сообщение 21.03.2017 22:29
Ответить с цитатой

всем привет))кто менял жижу тормозную?нет там подводных камней никаких?
просто с абс говорят как то по особенному нужно менять,по схеме?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 90


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте