Первый вариант (правильный) - на СТО с использованием специального оборудования.
Второй вариант - по колхозному и от безысходности. Вывесить машину, включить пятую передачу и снимать лишнее напильником, абразивным диском или специальным приспособлением.
Мое мнение: есть смысл в данных работах только для удаления неравномерного износа поверхности диска (например, последствий применения некачественных колодок).
В случае, если диск деформирован вследствие перегрева - лучше заменить. Естественно, что при оценке целесообразности выполнения работ обязательно нужно учитывать остаточный ресурс диска, исходя из степени его износа.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Согласен,что болгаркой снять бровку. Но! Диск со ступицей точить,
Другой вариант!,диск перегрет,проточил, это временно! Поездил он нагрелся и опять кривой. Замена поможет
Huskey 211.
Пользую эту для направляющих. Стоит по мне недорого. Информации о ней полно в интернете. Купить можно тут например
https://www.emex.ru/f?detailNum=211&makeId=3403
_________________ Подпись
Всем привет. Подскажите решение проблемы. При плавном нажатии на тормоз проваливается педаль, и тормоза хватают в самом конце хода, чуть резче, работают нормально. при прокачке тормозов в правом переднем шла черая тормозуха. в чем искать причину?
Причину искать с негерметичности пыльников в правом тормозе и возможной негерметичности где-то ещё. Никаких провалов быть не должно. Провал может быть первый раз например после обслуживания тормозов, когда поршень топится. Но после пары надавливании все самовыставляется. Если износа диска итколодок нет(в допуске) то хода педали должно хватать.
Надо ещё раз прокачать тормоза и не жалеть тормозуху.
При плавном нажатии на тормоз проваливается педаль, и тормоза хватают в самом конце хода, чуть резче, работают
Одна из характерных неисправностей главного цилиндра, при условии полного отсутствия следов подтекания жидкости в системе (шланги, суппорта) . Причиной могут быть - износ манжет или самого цилиндра . При износе манжет, если плавно нажимать на педаль, жидкость успевает просочиться через них . При резком нажатии давлением их немного "распирает" и тормоза работают.
Это может быть и при износе самого цилиндра. В этом случае помогает на некоторое время замена манжет. Но для начала все-таки хорошенько прокачать всю систему .
Кстати мужики , для более конкретного и предметного разговора неплохо бы было в профиле указывать конкретный авто и двигатель. А в подписи возраст авто. Это хоть немного, но поможет в анализе возможных причин.
NOT писал(а):
Причину искать с негерметичности пыльников в правом тормозе
А каким образом пыльники контактируют с ТЖ -?
Черной жидкость может быть так-же из-за шланга тормозного.
_________________ Подпись
Пыльники защищают от грязи, воды т.п. если тем более авто часто бывает в воде, то ситуация ещё хуже.
На родном шланге маловероятно грязь от него. Он же заводской.
Про манжеты мысль правильная, только как я понял, у него После прокачки так стало. А значит ДО этого было не так
Проблема появилась раньше, решил избавится от нее путем прокачки,а тут такое произошло. вот и думаю главный или правый суппорт.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
FL708 писал(а):
Нарчук писал(а):
При плавном нажатии на тормоз проваливается педаль, и тормоза хватают в самом конце хода, чуть резче, работают
Одна из характерных неисправностей главного цилиндра, при условии полного отсутствия следов подтекания жидкости в системе (шланги, суппорта) . Причиной могут быть - износ манжет или самого цилиндра . При износе манжет, если плавно нажимать на педаль, жидкость успевает просочиться через них . При резком нажатии давлением их немного "распирает" и тормоза работают.
Это может быть и при износе самого цилиндра. В этом случае помогает на некоторое время замена манжет. Но для начала все-таки хорошенько прокачать всю систему .
Кстати мужики , для более конкретного и предметного разговора неплохо бы было в профиле указывать конкретный авто и двигатель. А в подписи возраст авто. Это хоть немного, но поможет в анализе возможных причин.
NOT писал(а):
Причину искать с негерметичности пыльников в правом тормозе
А каким образом пыльники контактируют с ТЖ -?
Черной жидкость может быть так-же из-за шланга тормозного.
Проблема появилась раньше, решил избавится от нее путем прокачки,а тут такое произошло.
Если бы была проблема с суппортом (а именно проваливание педали при плавном нажатии), то на диске , суппорте , под пыльником цилиндра суппорта были бы следы ТЖ и уровень её падал бы. К тому же даже при резком нажатии правое колесо уже вряд ли бы тормозило.
Но опять же - для окончательного принятия решения нужно все- таки полностью прокачать все колеса. Причем хорошенько.
Можно даже почти без потери ТЖ используя длинную трубку от омывайки - один конец на шуцер, второй прямо в бачек с ТЖ и качать несмотря на отсутствие пузырьков.
_________________ Подпись
Седня поменял тормозуху на Castrol Brake Fluid DOT4, 1 л. 520р/л. Коллега впрочем берет черепашку Rosdot. Родная тормозуха 4 года не меняная. По регламенту 40тыс. А я пропустил. Цвета тёмно коричнево-красноватая-чёрная уже была.
Ушло примерно 0.9л на замену. брал 2 л на всякий случай.
Выкачал шприцем из бачка в бутылку, был на бачке ободок из сажи типа. Снимать бачок не стал. На дне более менее чисто было. Ободок внутри тканью вытер.
Залил новой тормозухи. Полный почти под горлышко. И стал прокачивать. Правый задний, левый передний. Левый задний, правый передний. Сзади ключ на 8 гаечный накидной, спереди на 10.
Прокачивал все колёса раз по 10. Потом сцепление. Сцепление не возвращается педаль. Поэтому первый раз качнул, зажал, открыл слив, трубка заполнилась. Потом качал типа 2 раза выжал-вытянул, 1 раз нажал и в процессе нажатия я открывал кран. Качал довольно долго до новой жидкости. Тормоза быстрее прокачались. Для прокачки использовал литровую бутылку. Везде хватает высоты. На сцеплении ключ щас не помню...на 8 или 10. Ободка для поворота ключа нет. Поэтому ориентируйте сразу.
Бутылку поставил между радиатором и мотором на защиту двигателя пластиковую. Ключом из ямы подлазил. На штуцерах везде пыльники. На сцеплении не было. Видимо когда мне его меняли-профукали колпачок.
Сцепление стало лёгкое капец. Так же как и тормоза. Щас тока начинаю нажимать-уже есть реакция... Если резко нажать- может АБС сработать. Приятно короче.
А я решил побаловаться. Вот такой индикатор прикупил на Тао. Показывает, когда нужно тормозуху менять. По тестам хорошая штука - показывает точно. Опускаешь в жидкость - светодиод покажет уровень влаги в тормозухе.
Фотки
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...