Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


опорный подшипник стойки. Замена
На страницу 1 Пред.    След. 37
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
mak6003


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Спб
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 41
Профиль

mak6003
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 30.04.2016 23:29
Ответить с цитатой

Четыре года на Febi. 
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 15.01.2017 16:53
Ответить с цитатой

Вчера поменял опорный подшипник. Поставил самый дешёвый из всех предложенных Автодоком аналогов, а именно ST4860920311 фирмы SАT. Короче китайское ставим на китайское. Посмотрим сколько проходит если что буду брать чё не то другое. Замучился чесно говоря ставить, тяжело совместить верхнюю чашку со штоком амморта, для этого надо сжать почти полностью уже снятую пружину по крайним виткам, а потом разжимать в несколько заходов. В общем пользовался четырьмя стяжками. Замучился.
Итог: в старой опоре слегка люфтит подшипник и крутиться с заеданиями. Проехался большой стук ушёл, остался ещё какой то. Думаю шаровая или опорник с правой стороны. Менял только один. Но вот что интересно, в новом подшипнике (установленном) слегка чувствуется люфтик когда качаю его в начале хода подвески (на расжатой пружине) своим устройством. Фото кидаю. На старом опорнике люфт был вообще большой.


VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 15.01.2017 17:06
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Замучился чесно говоря ставить, тяжело совместить верхнюю чашку со штоком амморта, для этого надо сжать почти полностью уже снятую пружину по крайним виткам, а потом разжимать в несколько заходов.
А шток амортизатора при этом вытягивали? Он на пару сантиметров вытягивается, если преодолеть усилие пружины, которая пытается затянуть его обратно. Я для этого фиксировал шток амортизатора подходящим по толщине сайтентблоком и хомутом, чтобы не поцарапать поверхность штока. Если шток амортизатора не вытягивать на эти пару см, то даже не представляю как можно собрать стойку. 
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 15.01.2017 17:14
Ответить с цитатой

Пружину сжал полностью, поэтому свободно одел чашку на шток, крутя её проверил как она сидит на штоке и потом уже накинул остальное. Проверил, шток выходит из опорника на ту же высоту, что и на соседней стойке. 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 15.01.2017 17:18
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
...Замучился чесно говоря ставить, тяжело совместить верхнюю чашку со штоком амморта, для этого надо сжать почти полностью уже снятую пружину по крайним виткам, а потом разжимать в несколько заходов. В общем пользовался четырьмя стяжками. Замучился...

У передних стоек шток убирается внутрь на несколько сантиметров, в результате чего вам и не хватало длины штока, чтобы надеть чашку. Мне хватает одного хода двух жигулевских стяжек.
Нужно было:
1. Зафиксировать стойку в тисках.
2. После снятия пружины стяжки с нее не снимать. При сборке одеть пружину вместе со стяжками на шток.
3. Вытянуть шток из стойки до упора. Для этого можно накрутить гайку на шток и длинной отверткой тянуть шток вверх под гайку, упирая отвертку в пружину.
4. Зафиксировать шток в вытянутом состоянии. Для этого можно использовать подходящую струбцинку. Для таких операций очень удобен сварочный зажим (см.фото), на губки которого наматываю изоленту. Зажим пропускаем сквозь нижние витки пружины и фиксируем шток у основания. Очень важно при этом не повредить зеркало штока.
5. Теперь чашка оденется без проблем. Производим дальнейшую сборку.



_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 15.01.2017 17:23
Ответить с цитатой

Тут ещё есть один нюанс. На чашке есть стрелка в виде треугольника.Когда стал разбирать не заметил её. Чашка по форме не ровная, с выпуклостью. . Но методом "тыка" определил, что стрелка вроде как должна быть направлена на колесо, вернее на место крепления стойки к кулаку, а не походу движения. По другому она у меня не собиралась. 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 15.01.2017 17:25
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
...в старой опоре слегка люфтит подшипник и крутиться с заеданиями...

У меня на правом опорнике тоже так было. Снял, промыл подшипник керосином. Набил литолом. Поставил обратно. Работает хорошо, замены не просит. Не уберете причину заеданий - готовьте новый подшипник в скором времени.

_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 15.01.2017 17:36
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Снял, промыл подшипник керосином.

А как снимали, развальцовывали края над обоймой?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 15.01.2017 17:43
Ответить с цитатой

NSolist
Если амортизатор не меняется, то можно и проще. После снятия стойки в сборе пока шток амортизатора вытянут до упора пружиной, немного поддеть пыльник и закрепить шток в нижней точке червячным хомутом через сайлентблок типа такого. После этого можно снимать пружину и шток останется на месте. И не забыть снять этот фиксатор штока после монтажа нового опорника или пружины.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 15.01.2017 17:54
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Тут ещё есть один нюанс. На чашке есть стрелка в виде треугольника.Когда стал разбирать не заметил её. Чашка по форме не ровная, с выпуклостью. . Но методом "тыка" определил, что стрелка вроде как должна быть направлена на колесо, вернее на место крепления стойки к кулаку, а не походу движения. По другому она у меня не собиралась.

Вот в подробностях по меткам и весь процесс. Правда, там про Тигго 5, но разницы никакой нет.
Есть, конечно, и спорные моменты:
1. Там товарищ тоже пружины до упора сжимал. Тут кому как больше нравится.
Я не сторонник сильно сжимать пружины, так как они, по сути, на такое сжатие не рассчитаны - может на ресурсе сказаться, если тупо не лопнет. К тому же повышается трудоемкость процесса и риск получить травму. Гораздо проще вытянуть шток вверх и зафиксировать, как писал выше. Но тут нужно быть особенно аккуратным, чтобы не повредить зеркало штока.
2. Отворачивание гайки происходит на снятой стойке. Я же гайку всегда ослабляю перед вывешиванием колеса, под естественной нагрузкой - для этого не нужно фиксировать шток. И затягиваю гайку после полной сборки, когда колесо уже на земле стоит. Так намного проще и быстрее.
Sega 37 писал(а):
NSolist писал(а):
Снял, промыл подшипник керосином.

А как снимали, развальцовывали края над обоймой?

Нет, мыл кисточкой подшипник, установленный в резиновой подушке. С обеих сторон. Естественно, стараясь, чтобы на подушку много не попадало, сразу протирал резину тряпкой. Но резина там керосин спокойно переносит. Можно еще со шприца поливать на обойму подшипника, поворачивая ее в разные стороны, пока не закрутится свободно. Уже на вымытом подшипнике еще раз проверяем люфт. Если большой - лучше перепрессовать подшипник или заменить опору в сборе. У меня для этих целей есть одна резервная. Ставлю готовую, а снятую - в восстановление.

VladT11 писал(а):
NSolist
Если амортизатор не меняется, то можно и проще...

Если пружину не нужно снимать, я шток фиксирую зажимом сразу, до снятия опорника. Поднял резиновую гофру с отбойником вверх, просунул зажим, защелкнул - куда уж проще.

_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 15.01.2017 20:40
Ответить с цитатой

Спасибо ребят большое за советы, следущий опорник буду с их учётом менять. 
*Дмитрий*


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Таганрог
Сообщения: 124
Профиль
Регистрация: 26.11.2014
Возраст: 43
Профиль

*Дмитрий*
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 124
Ссылка на сообщение 22.03.2017 16:20
Ответить с цитатой

Не стал мудрить, поставил от рав4 тайотовский, старый умер совсем. Менял на сервисе. 20 минут все про все. 700 рулей. 


_________________
Подпись
ARIK-34RUS


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 20.11.2016
Возраст: 49
Профиль

ARIK-34RUS
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 25.03.2017 00:19
Ответить с цитатой

*Дмитрий* писал(а):
Не стал мудрить, поставил от рав4 тайотовский, старый умер совсем. Менял на сервисе. 20 минут все про все. 700 рулей.

Тойотовский ставил вот этот 48609-42012 как на первой странице написан или какой то другой. А то я прочел 15 стр так и не определился для себя что же купить на замен.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 25.03.2017 02:47
Ответить с цитатой

ARIK-34RUS
Тойотовский опорник стоит как хороший амортизатор. Зачем что-то искать, если в агатоле можно купить оригинал за 1200р. Только оригинал, а не 'аналог' за 600р.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 25.03.2017 07:21
Ответить с цитатой

Если резина цела, а развалился только подшипник, достаточно купить 302 подшипник и заменить. Самый бюджетный вариант. 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 37


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте