Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 274
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

VD
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.11.2006 22:41
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува

Vovan i Tingo


Авто: Vortex Tingo МТ-2
Откуда: Курган
Сообщения: 415
Профиль
Регистрация: 03.02.2012
Профиль

Vovan i Tingo
Авто: Vortex Tingo МТ-2
Сообщения: 415
Ссылка на сообщение 12.01.2017 19:05
Ответить с цитатой

egorka писал(а):
В отвод малого контура установил бронзовую втулку с внутренним диаметром 8 мм .

Я малый круг совсем заглушил, все идет через печку.

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 12.01.2017 20:20
Ответить с цитатой

egorka
ИМХО это не очень хорошая переделка. Поясню: через малый круг ОЖ идет до прогрева движка, затем термостат закрывает малый круг и пускает ОЖ через радиатор. Через печку ОЖ у нас циркулирует постоянно, крана то нет. Перенаправив через печку больше ОЖ возможно можно добиться лучшей производительности отопителя зимой. А летом этим же путем в движок будет попадать больше неохлажденной ОЖ, что может привести к перегреву. Выход - ставить под капотом кран на печку.
И второй момент выпресосывая-запрессовавая патрубок не прослабил посадочное гнездо? А то как бы само не распрессовалось.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.01.2017 20:45
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
NOT писал(а):
Сегодня немного удивился...
Ездил днём километров 20 в районе часа. Потом вернулся на работу...через 4 часа завёл машину и через пару минут был у неё.
На улице -16. Сажусь в машину - тепло дует... Стрелка уже стала подниматься.
Стоянка была в снежном накате с поднятой мордой вверх слегка. Перед стоянкой погазовал педалькой тыс до 5-6. Вот теперь думаю...что это было за фокус такой.


А сигналка с автозапуском по температуре не установлена случаем?

Сигналка стоит, но я её не включал. Думаю, что уж подозрительно быстро она прогрелась у меня...
egorka


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Оренбургская область
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 04.10.2012
Возраст: 48
Профиль

egorka
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 12.01.2017 21:13
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
egorka
ИМХО это не очень хорошая переделка. Поясню: через малый круг ОЖ идет до прогрева движка, затем термостат закрывает малый круг и пускает ОЖ через радиатор. Через печку ОЖ у нас циркулирует постоянно, крана то нет. Перенаправив через печку больше ОЖ возможно можно добиться лучшей производительности отопителя зимой. А летом этим же путем в движок будет попадать больше неохлажденной ОЖ, что может привести к перегреву. Выход - ставить под капотом кран на печку.
И второй момент выпресосывая-запрессовавая патрубок не прослабил посадочное гнездо? А то как бы само не распрессовалось.


Ну , что же давайте подискутируем .
Когда термостат закрыт , жибкость охлаждения идёт по двум путям:
1. большее отверстие трубка напрямую к помпе .
2. меньшее отверстие на печку
Скорее всего диаметр последнего расчитывался китайскими инженерами в расчете на среднюю температуру в Китае , для обеспечения должного КПД печки . К сожалению у нас это мягко говоря маловато ...
Поток № 1 должен быть , так как можно начать движение до открытия термостата ( главного , большого круга ), а это значит помпа на оборотах двигателя больше холостых , будет создавать избыточное давление охлаждающей жидкости , что может привести к кавитации и износу крыльчатки , это я для Тартарена .
Включив печку на полную , при слегка прогретой машине я определил , что трубка по которой охлаждающая жидкость выходит из печки холоднее на ощупь , а это значит количество жидкости слишком мало , как и скорость потока ,оказалось это связанно с наличием уменьшенного диаметра пропускного отверстия ! Слегка расширив отверстие №2 и заузив №1 я получил желаемый увеличенный поток с сохранением давления на оборотах при закрытом термостате .

Когда открывается термостат закрывается малый круг и жидкость идёт в большой увеличение диаметра отверстия для отопителя салона до 14 мм я никак не повлияю на поток жидкости в патрубке на 26 мм , закон физики : жидкость течет по наименьшему сопротивлению .
Теперь , что касаемо патрубка . Его демонтаж , а так же установка на место проводилась на "горячую" как это делается например с направляющими клапанов . Хотя соглашусь нарукожопить можно .
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 13.01.2017 05:28
Ответить с цитатой

Я полностью согласен с тем что данная переделка повысит эффективность печки. Я писал о том что летом возможен перегрев и чтобы избежать этого нужен кран. Народ же для повышения эффективности печки ставит доп. помпу Газелевскую. Я тоже поставил, эффект есть. Даже два. Первое - печка работает получше. Второе - помпа месяца через 2 потекла, сейчас выписал из Новосиба Бошевскую. В начале недели должна подойти. Так что Газелевская помпа - деньги на ветер.
_________________
Подпись
Vovan i Tingo


Авто: Vortex Tingo МТ-2
Откуда: Курган
Сообщения: 415
Профиль
Регистрация: 03.02.2012
Профиль

Vovan i Tingo
Авто: Vortex Tingo МТ-2
Сообщения: 415
Ссылка на сообщение 13.01.2017 14:43
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
летом возможен перегрев

Прошлое лето отъездил, намеков на перегрев небыло.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.01.2017 15:00
Ответить с цитатой

1,8 и 2,0 движок перегреть - надо сильно постараться.
я езжу с закрытой мордой до +5 постоянных градусов на улице. и ничего не греется..
Vovan i Tingo


Авто: Vortex Tingo МТ-2
Откуда: Курган
Сообщения: 415
Профиль
Регистрация: 03.02.2012
Профиль

Vovan i Tingo
Авто: Vortex Tingo МТ-2
Сообщения: 415
Ссылка на сообщение 13.01.2017 15:36
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
я езжу с закрытой мордой до +5 постоянных градусов на улице

Я ехаю до 0 гр.

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 13.01.2017 17:15
Ответить с цитатой

NOT писал(а):

13 Jan 2017 15:00
Ответить с цитатой
1,8 и 2,0 движок перегреть - надо сильно постараться.

Это могут быть тяжелые условия движения или в пробках в жару. Или же побуксовать где нибудь. Да мало ли где можно перегреть машину.

_________________
Подпись
DIK DUK


Авто: Chery Tiggo 1.8 M
Откуда: СКФО
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 18.03.2014
Возраст: 49
Профиль

DIK DUK
Авто: Chery Tiggo 1.8 M
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 24.01.2017 20:17
Ответить с цитатой

DIK DUK писал(а):
печка работает (т.е. дует), но дует температурой комнатной температуры!
куда смотреть, подскажите!

задавал данный вопрос! сегодня дошли руки его решить!
открутил входной и выходной патрубки на печку под капотом! слил часть антифриза.
налил в один патрубок кипяток смешанный с промывочной жидкостью для системы охлаждения (ликви моли). подержал минут 15. слил, остатки выдул ртом! опять залил -выдул, и так раз 6-8! потом также заливал чистую горячую воду (промыл печку).
в конце залил 5 л. антифриза (весь то я не сливал).
завел, поехал, греет отлично!
вылилось-выдулось очень много типа песка, и даже типа камней!
на всё ушло полтора часа
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 24.01.2017 21:29
Ответить с цитатой

15минут *6 раз. Будет 1час 30минут.
Плюс слил с печки 7 раз, плюс промывка, плюс заливка.
В итоге часа 3.
Вопрос: а почему не поставил ведро на плитку, насос и пущай качает и сливает в ведро грязь. Потом промыл проточной или просто на слив тем же насосом и выдул воздухом. Хоть с того же компрессора.
DIK DUK


Авто: Chery Tiggo 1.8 M
Откуда: СКФО
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 18.03.2014
Возраст: 49
Профиль

DIK DUK
Авто: Chery Tiggo 1.8 M
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 24.01.2017 22:45
Ответить с цитатой

не, ну если бы были все озвученные условия, то так бы и сделал)))
а по минутам: первый раз подержал минут пятнадцать, потом чуть меньше, ну а в конце было невтерпеж, и уже ждал минуты 3-5. вот такая арифметика!)))
главное, что дует горячим воздухом!! пока что)))
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 24.01.2017 23:50
Ответить с цитатой

Я промывал проще:
На отсоединенные концы шлангов печки одел две полуторалитровые бутылки через два кусочка садового шланга . Концы шлангов обмотал изолентой вместе с горлышком бутылок. Перед тем, как поставить вторую бутылку, я ее сплющил. А через воронку залил в шланг промывочную жидкость для системы охлаждения так, чтобы заполнилась первая бутылка и сам радиатор.
Затем просто гонял промывку туда-сюда, сплющивая по очереди бутылки. За полчаса срани много вылетело.
Потом повторил процедуру, но уже дистилированной водой - 3 цикла по 5 минут, меняя воду для промывки.

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 25.01.2017 06:47
Ответить с цитатой

Я за насос + ведро + промывка,,,,, не геморно,эффект лучше
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 25.01.2017 07:58
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Я за насос + ведро + промывка,,,,, не геморно,эффект лучше

Это если у вас лишний насос завалялся. А у кого нет - покупать ради плевой операции? Опять же, не у всех гаражи есть, чтоб потом этот насос хранить.
Еще плюсы - промывка идет с переменным давлением в обе стороны. Давление, когда давишь на бутылку двумя руками, не меньше, чем у насоса. Крупные фракции оседают на дне бутылки, так что не забьют чистые соты повторно.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 274


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте