В связи покупкой жилья,продам ВОРТЕКС ТИНГО ФЛ 2013г состояние новаго,покрыт антигровийгой плёнкай,не битый соли не видел,пробег 64000т.км.ГРМ поменян,есть запчасти на новае ТО,сам работаю СТО,вопросы по телефону 911-430-44-07.
Доброго здравия всем.
Извините что опять по тому же месту....но годы идут и авто стареют.
Собрался прикупить тигу.Денег хватит на авто 06-09года.
Почему?Потому что он отвечает почти всем моим представлениям об авто,да и за эту цену ему подобных нет.
На рынке предложения в основном 2,5 л.Пробеги скорее скрученые.
Что скажите об этих авто,что у них с кузавами,нет ли проблем с д/в (какой моторесурс),на что особо обратить внимание?Может какие особо проблемные места?
Всем откликнувшимся огромное спасибо!
Лучше ловить на форумах, будет наденей авто. А на рынках у перекупов лучше не брать.
Спасибо.
Я не имел в виду именно рынки,просто проманиторил обьявы на авито у себя и в Москве.
Смотреть всё!не реально,тем паче в другом городе.Сам водитель и в устройстве и ремонте немного волоку.Б/У всё одно лотерея.
У них много модификацый,так вот нет ли каких подводных камней?у каких то.
P.S. с последним движком(крайслер)попал на ремот,при пробеге в сотку т.оказалась детская болезнь(надо было проверять) а я не сном не духом.Вот я о чём.Нет ли у тиго таких проблем.
да нету с ними проблем особых.
надо смотреть, пробег, кузов, трансмиссию, и чтобы все функции работали, а также поменьше владельцев в ПТС. лучше 1.
у старых готов выпуска или трабл с правым приводом и у полноприводных гул в подвеске на некоторых скоростях. ну мелочи типа там потекло, тут задуло или игры с датчиком температуры мотора - это не принципиально.
самое главное - состояние машины, коробка, приводы, мотор. Остальное все спокойно меняется и стоит не дорого.
Да весь он "больной" по лако-краске....К пятому году как правило вылазят ""пауки" на клюве капота, крыльях, под дверными ручками, порогах и низах дверей....У "чистых" китайцев краска устойчивее, чем у калининградских (у своего при замене жестянки морды брал детали, снятые с "китайца" того же 2007 года - на нем ржавчины (в отличие от моего) не было....Пару месецев назад собрался продавать своего...Облазил чуть ли не с лупой весь Авито СПБ....Так вот на авто дешевле 250 и моложе 2009 - на ВСЕХ были пауки на капоте и порогах....ИМХО - если бы я сечас брал б/у тигренка, то не моложе 2009 и не дешевле 300-т.....За свой когда продавал - был уверен, так как морда была поменяна после ДТП (за 4 года ни намека на ржавчину), а пороги и низы дверей за 3 месяца до продажи были зачищены чуть ли не до металла, покрашены хоммерайтом, затем антиграфием и уж сверху красочкой ыв цвет...Продал знакомому (не побоялся )...Знаю - походит....А вот по двигателю....У меня стоял мицу 2.4...Пробег 200 тыков...Так вот по тяге было ощущуние, что он к этому времени только "на пик" вышел...Вот так как-то....Да - по подвеске и ходовке....Брал с пробегом 150 тыков и ПОЛНОСТЬЮ перебраной подвеске (друзья-спецы из СТО чуть ли не час вывешенный качали и щупали ) "приговорили" лишь праывй привод (люфтовал подвесной) Был замене на новый - хватило не больше чем на год....Затем (по совету форумчан) на старый привод аоставил подвесной от газели (на то время - 100 рублей)...Отходил 4 года и еще по ходит....Я это к тому пишу - за полгода до продажи (уже подумывал) - еще раз проверили всю подвеску. Так вот за пять лет эксплуатации замены потребовали лишь стойки стабилизатора, правый шаровой и правая рулевая тяга (тут сам виноват, так как зная, все равно продолжал ездить с порваннным чехлом =за что и поплатился тягой)....Еще из замен - при "подходе" к 160 стала подтекать помпа - поменял при замене ГРМ...На 165 пришлось "махнуть" сцепление в сборе...Поменял тормозные диски по кругу (расходник, увы) и пару раз пришлось менять подшипники в генераторе ( в превый раз попались негодные и хватило только на год, второй комплект отходил уже два года - беззвучно).....
Да весь он "больной" по лако-краске....К пятому году как правило вылазят ""пауки" на клюве капота, крыльях, под дверными ручками, порогах и низах дверей....У "чистых" китайцев краска устойчивее, чем у калининградских (у своего при замене жестянки морды брал детали, снятые с "китайца" того же 2007 года - на нем ржавчины (в отличие от моего) не было....Пару месецев назад собрался продавать своего...Облазил чуть ли не с лупой весь Авито СПБ....Так вот на авто дешевле 250 и моложе 2009 - на ВСЕХ были пауки на капоте и порогах....ИМХО - если бы я сечас брал б/у тигренка, то не моложе 2009 и не дешевле 300-т.....За свой когда продавал - был уверен, так как морда была поменяна после ДТП (за 4 года ни намека на ржавчину), а пороги и низы дверей за 3 месяца до продажи были зачищены чуть ли не до металла, покрашены хоммерайтом, затем антиграфием и уж сверху красочкой ыв цвет...Продал знакомому (не побоялся )...Знаю - походит....А вот по двигателю....У меня стоял мицу 2.4...Пробег 200 тыков...Так вот по тяге было ощущуние, что он к этому времени только "на пик" вышел...Вот так как-то....Да - по подвеске и ходовке....Брал с пробегом 150 тыков и ПОЛНОСТЬЮ перебраной подвеске (друзья-спецы из СТО чуть ли не час вывешенный качали и щупали ) "приговорили" лишь праывй привод (люфтовал подвесной) Был замене на новый - хватило не больше чем на год....Затем (по совету форумчан) на старый привод аоставил подвесной от газели (на то время - 100 рублей)...Отходил 4 года и еще по ходит....Я это к тому пишу - за полгода до продажи (уже подумывал) - еще раз проверили всю подвеску. Так вот за пять лет эксплуатации замены потребовали лишь стойки стабилизатора, правый шаровой и правая рулевая тяга (тут сам виноват, так как зная, все равно продолжал ездить с порваннным чехлом =за что и поплатился тягой)....Еще из замен - при "подходе" к 160 стала подтекать помпа - поменял при замене ГРМ...На 165 пришлось "махнуть" сцепление в сборе...Поменял тормозные диски по кругу (расходник, увы) и пару раз пришлось менять подшипники в генераторе ( в превый раз попались негодные и хватило только на год, второй комплект отходил уже два года - беззвучно).....
Вот спасибо вам.
Паучки,после волги не страшны(пройденый этап)
Посоветовал бы обратить внимание на то, как греет печка. Радиатор печки частенько забит (судя по форуму проблема очень распространена), так что если греет плохо, смело можно выторговывать минимум 10 тыс. Посмотреть на наличие пыли в боковых карманах багажника. Когда неисправны клапана, то оттуда хорошо пылит на грунтовках. _________________ Подпись
Всем привет, присоединяюсь. Автомобиль Чери Тиго 2.0 4wd 2012 года, сборка китайская. Купил в 2014, сам наездил 70 тысяч. Сейчас на счетчике 100 тысяч км.
Функциональностью авто доволен полностью, такой мне и нужен был - усредненный по всем параметрам, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Ремонты и замены были конечно, но как ни странно не те, о которых все пишут:
1. Задние суппорта действительно закисают, первый раз чинил на 40 тыщ пробега, в результате или моментально снашиваются колодки, или суппорт начинает клинить, нужно следить за ними регулярно.
2. Заменил комплект сцепления (диск, корзину и выжимной подшипник) примерно на 70 тыщ пробега, сразу масло КПП сменил.
3. 2 раза менял стойки стабилизатора, в первый раз поставил китайские оригиналы - не проходили и года, второй раз поставил корейские на рав 4.
4. Шаровая пришла в негодность, поменял обе. Сальники рычагов текли, пришлось поменять с рычагами. Всё корейское на рав-4, оригинал не рекомендуют. Развалочные болты пришлось срезать и купить новые чтобы сход-развал сделать.
5. Вот недавно пришел нежданчик - сначала вывалился лямда-зонд из выхлопной системы и образовалась дыра 1,5 см диаметром - мотор рычит, в салон валит выхлопной газ. И обратно его никак не воткуть, не держится просто, нужно заваривать, а чтобы заварить пришлось разбирать выхлопную систему и снять коллектор. Работы обошлись в 1500р, хорошо, что в городе был тогда. Буквально через день начал скрепить и бить по кузову подвесной подшипник кардана. Развалился. Диагностировали быстро, кардан разобрали, подшипник и муфту его снять, пошел заказывать, от Митсубиши Паджеро подходит 1800 р. жду + диагностика + разбор-сбор тысяч 5 получиться ремонт. Обе эти поломки были бы критичны на трассе, если бы я ехал на дальняк, и даже не знаю можно ли было их продиагностировать заранее.
Вот сейчас на счетчике 100 тыщ. На форуме пишут, что многое из того, что я еще не менял, должно было выйти из строя на 50-ти тыщ (датчики, генератор, катушки зажигания, регулятор топлива, моторчики стеклоподъёмников и др). Собрал список слабых мест, буду досконально все проверять, чтобы не было неожиданных поломок.