Проверьте контакты до и на самом датчике. Некоторые ошибки с текстом "высокий уровень....." выскакивают при обрыве , ухудшении контакта.
Спасибо за отзыв! Еще один нюанс. Я просто сейчас в командировке 4-й месяц в СКФО, жену научил пользоваться ELM и Торкью. Она говорит, что чек загора ется при выходе двигателя на рабочую температуру. На холодном двигателе ошибка не выскакивает. Или датчику кирдык? Дистанционно думаю пока не решить мне этот вопрос. Изменений в работе двигателя говорит, что нет.
Надо смотреть графики дк1 и дк2 на ХХ и 3000об/мин. Тогда с катализатором все будет понятно. С помощью ELM327 и программы ScanMasterELM или ТиггоДиаг это не так уж и сложно.
А где-бы обо всём этом почитать? Опять выскочила ошибка. Не хочется терзать форум по одному и тому же вопросу.
ребята подскажите (чери тигго дв 1,6 с ременным приводом) ошибка р0131 низкий сигнал дк 1, что делать? хотел посмотреть фишку, не смог понять как разъединить ее((( и если все же менять датчик какой покупать? ОФ говорят только родной
Здравствуйте! кто подскажет, история такая. ТИГО 1.8 2008 г.в. на днях загорелся "чек" методом нажатия педалей тормоза и газа, включения зажигания и подсчета количества "морганий" ЕРС установил 2 ошибки
0030 - зонд лямбда цепь нагрева (банк 1, датчик 1) нарушение функции
0134 зонд лямбда (банк 1, датчик 1) неактивный.
На холодную при включенном зажигания проверил на управляющем датчике кислорода (ДК 1) на проводе 1 (черном) - 0.43 V, провод 2 (серый) - масса, провод 3 (белый) - 3.62 V, провод 4 (белый) - 3.62 V, сопротивление между 3 и 4 (белыми) проводами 13 Ом.
При прогреве двигателя до рабочей температуры - на проводе 1 (черном) - 0.43 V (напряжение не меняется), провод 2 (серый) - масса, провод 3 (белый) - нет напряжения, провод 4 (белый) - напряжение скачет от 0.6 до 1,2 V, сопротивление между 3 и 4 (белыми) проводами 16 Ом.
Предохранитель F 2 в порядке на диагностирующем датчике кислорода (ДК2)на проводе 1 (черном) - 0.45 V, провод 2 (серый) - масса, провод 3 (белый) - 12 V, провод 4 (белый) - 12 V. Проверял мультиметром, колодки от датчиков не отсоединял.
От какого источника (ЭБУ или АКБ) и какое напряжение должно подаваться на нагреватель ДК1, где возможен обрыв цепи нагревателя? Заранее благодарен за помощь...
Маркировку не нашел, датчики родные стоят. В и инструкции по эксплуатации про дк2 написано, что 12В должно поступать на нагреватель, а вот какое напряжение на дк1 не написано.
[/img]
korzhevsky83
Если датчики действительно родные, то непонятно откуда такое сопротивление цепи подогрева. Родной датчик выглядит так. Напряжение на датчике должно меняться от 0.1В до .0.9В.
Так они и выглядят, колодки подключения такие же. 0.1-0.9В это на черном проводе должно быть при нагреве датчика до рабочего режима. а меня интересует какое напряжение на белых проводах должно быть ДК1 которые на нагреватель идут.
Друзья, не сочтите за наглость, после курения форумов стала сплошная каша.
Какую лямбду нужно ставить на Чери Тиго 2009 2.0л., двигатель sqr484f ..? А точнее можно ли ставить бош 937? Сейчас с лета 2016г стоит перепаянная электриком замена.
Расход минимум 20 литров. Снял фишку дмрв, расход уменьшился до 15.5л. Поменял дмрв на рабочий бэушный, расход восстановился до 20. Свечи менял. Ошибка P0131. Обороты и угол опережения зажигания скачут.
Братцы в какую тему писать не знаю, но т.к. смотрел работу ДК пишу сюда. Помогите расшифровать на скрине запись с крестиком. Забиваю в Гугл-переводчик, он такую ахинею выдаёт.
Порог переключения с богатой на бедную смесь.
Собственно когда напряжение лямбды падает, при определенном напряжении происходит переключение.
по памяти для первой это 0,45в, для второй 0,6в
но в данных единицах 179/212 не понятно.
Включите если это торка ПРО в этом же экране
меню, показания O2, там красивые графики побегут, и внизу на условном графике все эти пороговые цифры будут показаны.
Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
ok-home писал(а):
Порог переключения с богатой на бедную смесь.
Собственно когда напряжение лямбды падает, при определенном напряжении происходит переключение.
по памяти для первой это 0,45в, для второй 0,6в
но в данных единицах 179/212 не понятно.
Включите если это торка ПРО в этом же экране
меню, показания O2, там красивые графики побегут, и внизу на условном графике все эти пороговые цифры будут показаны.
Спасибо, за ответ. А чем опасно этот неправильный порог перехода. И что мне делать теперь, куда лезть?
Скорее всего - пока ничего не делать - само пройдет.
Или вылезут нормальные ошибки, устойчивые, тогда и понятно будет в чем дело.
Большие знания, большие проблемы. Что нибудь беспокоит кроме этого ?
Если ничего - то не мешайте машине ездить )
На самом деле, это вычисляемая по непонятным алгоритма цифирка.
Что она значит - догадываются только великие китайские умы.