Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу 1 Пред.    След. 127
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Воха71


Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Откуда: Тюменская область
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 52
Профиль

Воха71
Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 13.10.2016 11:16
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):

Проверьте контакты до и на самом датчике. Некоторые ошибки с текстом "высокий уровень....." выскакивают при обрыве , ухудшении контакта.

Спасибо за отзыв! Еще один нюанс. Я просто сейчас в командировке 4-й месяц в СКФО, жену научил пользоваться ELM и Торкью. Она говорит, что чек загора ется при выходе двигателя на рабочую температуру. На холодном двигателе ошибка не выскакивает. Или датчику кирдык? Дистанционно думаю пока не решить мне этот вопрос. Изменений в работе двигателя говорит, что нет.

luvik61


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Кемерово
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 04.10.2016
Возраст: 62
Профиль

luvik61
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 13.10.2016 12:59
Ответить с цитатой

luvik61 писал(а):
Надо смотреть графики дк1 и дк2 на ХХ и 3000об/мин. Тогда с катализатором все будет понятно. С помощью ELM327 и программы ScanMasterELM или ТиггоДиаг это не так уж и сложно.

А где-бы обо всём этом почитать? Опять выскочила ошибка. Не хочется терзать форум по одному и тому же вопросу.

Александр333


Авто: тигго серый, 1,6
Откуда: Владимир
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 29.10.2012
Профиль

Александр333
Авто: тигго серый, 1,6
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 12.01.2017 18:11
Ответить с цитатой

ребята подскажите (чери тигго дв 1,6 с ременным приводом) ошибка р0131 низкий сигнал дк 1, что делать? хотел посмотреть фишку, не смог понять как разъединить ее((( и если все же менять датчик какой покупать? ОФ говорят только родной 
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 13.01.2017 13:16
Ответить с цитатой

Александр333 писал(а):
хотел посмотреть фишку, не смог понять как разъединить ее(

Вот здесь посмотри http://chery-tiggo.dv13.ru/sistema-vypuska-otrabotavshix-gazov/snyatie-i-ustanov ...

_________________
Подпись
korzhevsky83


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: псков
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 29.01.2017
Профиль

korzhevsky83
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 29.01.2017 18:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте! кто подскажет, история такая. ТИГО 1.8 2008 г.в. на днях загорелся "чек" методом нажатия педалей тормоза и газа, включения зажигания и подсчета количества "морганий" ЕРС установил 2 ошибки
0030 - зонд лямбда цепь нагрева (банк 1, датчик 1) нарушение функции
0134 зонд лямбда (банк 1, датчик 1) неактивный.
На холодную при включенном зажигания проверил на управляющем датчике кислорода (ДК 1) на проводе 1 (черном) - 0.43 V, провод 2 (серый) - масса, провод 3 (белый) - 3.62 V, провод 4 (белый) - 3.62 V, сопротивление между 3 и 4 (белыми) проводами 13 Ом.
При прогреве двигателя до рабочей температуры - на проводе 1 (черном) - 0.43 V (напряжение не меняется), провод 2 (серый) - масса, провод 3 (белый) - нет напряжения, провод 4 (белый) - напряжение скачет от 0.6 до 1,2 V, сопротивление между 3 и 4 (белыми) проводами 16 Ом.
Предохранитель F 2 в порядке на диагностирующем датчике кислорода (ДК2)на проводе 1 (черном) - 0.45 V, провод 2 (серый) - масса, провод 3 (белый) - 12 V, провод 4 (белый) - 12 V. Проверял мультиметром, колодки от датчиков не отсоединял.
От какого источника (ЭБУ или АКБ) и какое напряжение должно подаваться на нагреватель ДК1, где возможен обрыв цепи нагревателя? Заранее благодарен за помощь...

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 29.01.2017 18:48
Ответить с цитатой

korzhevsky83
А какая-нибудь маркировка у вашего датчика есть? У родного датчика BOSCH LSF4 0258006937 сопротивление цепи нагрева (между белыми проводами) 9 Ом.

korzhevsky83


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: псков
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 29.01.2017
Профиль

korzhevsky83
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 29.01.2017 18:53
Ответить с цитатой

Маркировку не нашел, датчики родные стоят. В и инструкции по эксплуатации про дк2 написано, что 12В должно поступать на нагреватель, а вот какое напряжение на дк1 не написано.
[/img]

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 29.01.2017 19:07
Ответить с цитатой

korzhevsky83
Если датчики действительно родные, то непонятно откуда такое сопротивление цепи подогрева. Родной датчик выглядит так. Напряжение на датчике должно меняться от 0.1В до .0.9В.

korzhevsky83


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: псков
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 29.01.2017
Профиль

korzhevsky83
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 29.01.2017 19:54
Ответить с цитатой

Так они и выглядят, колодки подключения такие же. 0.1-0.9В это на черном проводе должно быть при нагреве датчика до рабочего режима. а меня интересует какое напряжение на белых проводах должно быть ДК1 которые на нагреватель идут. 
std777


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Омск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 28.06.2016
Профиль

std777
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 07.02.2017 09:22
Ответить с цитатой

Друзья, не сочтите за наглость, после курения форумов стала сплошная каша.

Какую лямбду нужно ставить на Чери Тиго 2009 2.0л., двигатель sqr484f ..? А точнее можно ли ставить бош 937? Сейчас с лета 2016г стоит перепаянная электриком замена.

Расход минимум 20 литров. Снял фишку дмрв, расход уменьшился до 15.5л. Поменял дмрв на рабочий бэушный, расход восстановился до 20. Свечи менял. Ошибка P0131. Обороты и угол опережения зажигания скачут.

Всем заранее огромное спасибо!

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 07.02.2017 13:20
Ответить с цитатой

std777 писал(а):
Какую лямбду нужно ставить на Чери Тиго 2009 2.0л., двигатель sqr484f .
BOSCH 0258006937. 
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 12.02.2017 16:22
Ответить с цитатой

Братцы в какую тему писать не знаю, но т.к. смотрел работу ДК пишу сюда. Помогите расшифровать на скрине запись с крестиком. Забиваю в Гугл-переводчик, он такую ахинею выдаёт.


ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 13.02.2017 14:20
Ответить с цитатой

Порог переключения с богатой на бедную смесь.
Собственно когда напряжение лямбды падает, при определенном напряжении происходит переключение.
по памяти для первой это 0,45в, для второй 0,6в
но в данных единицах 179/212 не понятно.
Включите если это торка ПРО в этом же экране
меню, показания O2, там красивые графики побегут, и внизу на условном графике все эти пороговые цифры будут показаны.

Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:

ok-home писал(а):
Порог переключения с богатой на бедную смесь.
Собственно когда напряжение лямбды падает, при определенном напряжении происходит переключение.
по памяти для первой это 0,45в, для второй 0,6в
но в данных единицах 179/212 не понятно.
Включите если это торка ПРО в этом же экране
меню, показания O2, там красивые графики побегут, и внизу на условном графике все эти пороговые цифры будут показаны.


Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 13.02.2017 16:19
Ответить с цитатой

Спасибо, за ответ. А чем опасно этот неправильный порог перехода. И что мне делать теперь, куда лезть? 
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 13.02.2017 16:29
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Спасибо, за ответ. А чем опасно этот неправильный порог перехода. И что мне делать теперь, куда лезть?

Скорее всего - пока ничего не делать - само пройдет.
Или вылезут нормальные ошибки, устойчивые, тогда и понятно будет в чем дело.
Большие знания, большие проблемы. Что нибудь беспокоит кроме этого ?
Если ничего - то не мешайте машине ездить )

На самом деле, это вычисляемая по непонятным алгоритма цифирка.
Что она значит - догадываются только великие китайские умы.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 127


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте