Возможно при замене фильтра не был закручен до упора штуцер к которому крепится фильтр. Этот штуцер иногда откручивается от маслоохладителя вместе со старым фильтром. Тогда подтяжка фильтра ничего не даст.
Оригинальный фильтр выглядит так и не пропускает наружу ни капли масла даже при -30С (масло 5W-30) при затяжке от руки. Такой фильтр стоит ~500р в автодоке у CHR.
Доброго всем времени суток!
Сегодня получил в Эксисте воздушный фильтр TSN с каталожным номером Т11-1109111,который применяется на Tiggo (T11)2.0 Limited [SQR484F] 129 л.с. Бензиновый ( 244х277х48 ),но он почему то по размерам больше оригинала.На оригинале есть маркировка A21-1109111( 246х222х45 ) применимый на DR 5 2.0 GPL [SQR484F] 128 л.с. Бензиновый
В чем разница кроме размеров? или я не правильно сделал заказ?Или на Тигго устанавливаются несколько видов коробов воздушного фильтра?
Sintetic
У меня в гараже валяется ремень генератора TSN,заказанный когда-то в Exist.Так вот на нём нанесено две маркировки.После этого обхожу эту фирму стороной.
_________________ Подпись
Да вот сейчас смотрю в Эксист аналоги фильтра А21-1109111 и вот же не задача-у всех разные размеры.А у "родных" фильтров габаритные размеры не указаны.Написанный в Вики фильтр Гудвил имеет размеры 248х223х44-вообще нечто среднее между "родным" и TSN...
Какой тогда купить? надоел треск от фильтра в холодную погоду..
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Размары "родного" фильтра,стыренные у владельца с Украинского форума,машина у него как у меня актеко 2.0 "Родной" -------------____260___250___35 получается TSN должен просто провалиться..
Покупал пару раз салонные фильтра TSN на Тигго ФЛ, оба раза пришлось губку приклеивать на уплотнитель, щель большая была, написал им, ни ответа, ни привета.
Да я уже понял,что доверять не стоит,да вот только A21-1109111 не особо размерами отличается и более квадратный,брал такой ( вернее аналог не помню какой фирмочки,но не пластик с картоном) на Фору-еле запихнул в корпус.
Да я уже понял,что доверять не стоит,да вот только A21-1109111 не особо размерами отличается и более квадратный,брал такой ( вернее аналог не помню какой фирмочки,но не пластик с картоном) на Фору-еле запихнул в корпус.
На своем тигре ставил и TSN 9.1.605, кстати сейчас стоит уже второй такой ставлю, нареканий нет, все , также ставил GOODWILL AG 623 то же проблем не было
Сегодня почитав ваши сообщения сделал замеры родного фильтра который стоял с завода A21-1109111 (сохранил для размеров ) и фильтра GOODWILL AG 623 , размеры оказались практически одинаковые, разница 1-2 мм.
Слева родной A21-1109111, справа GOODWILL AG 623
Вот родной я вчера ради спортивного интереса разбирал на фрагменты.Вернее попытался вырезать фильтрующий элемент из пластикового корпуса.При удалении первого сегмента при помощи канцелярского ножа выяснилось что лезвие завальцевалось о фильтрующий элемент.Потом я почувствовал зуд в руках...блин,фильтр сделан из стекловолокна.Конечно о способностях такого материала фильтровать нет смысла сомневаться,но и о ресурсе ,который вряд ли более 5 тыс сомневаться тоже не стоит.Да и где гарант,что этом " волосатый картон" не отправляет в двигатель частицы этого самого стекловолокна?
Заказал себе тоже TSN 9.1.605 ( его точно прийдется подгибать или подрезать,потому что он по углам не имеет радиусных скруглений) и по случаю приобрел нулевик,который хочу поставить на зиму для эксперимента.
Уже четыре замены делал на TSN 9.1.605, встаёт без проблем и доработок, всё плотно без щелей, это самый лучший фильтр из опробованных:
1. Родной- хуже всех, с ним звук движка меняется, появляется рык двигителя!
2. GOODWILL AG 623- по виду и встаёт один в один как родной, но у меня проблемма с рыком двигателя проявилась и на нём, хотя и в меньшей степени! Поставил, проехал 50 км., вытащил, поставил TSN 9.1.605 и дальше катаюсь и радуюсь нормальному звуку двигла! Кстати лежит считай новый, так что если кому надо обращайтесь. Как они работают по своему прямому назначению-фильтрации не знаю, я ориентируюсь только на звук!)))
Раз в 10000 км меняю все фильтра, мой постоянный комплект по фильтрам вот уже 4 замены такой:
1. Маслянный - Goodwill OG 601(HQ)
2. Воздушный - TSN 9.1.605
3. Салонный - Goodwill AG 624 CF
4. Топливный - SCT ST 342
и TSN ставил и щас родной стоит - не заметил разницы ни какой , УРКанье при разгоне как было так и есть , особенно слышно когда по накатанаму снегу едешь .