Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Моторное масло
На страницу 1 Пред.    След. 291
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.12.2006 16:30
Ответить с цитатой

.
.
Моторное масло для Chery Tiggo

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API - не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
- ниже -30С - SAE 0W30 или 0W40;
- от -30 до -20С - SAE 5W30 или 5W40;
- от -20 до +30 SAE 10W40.
- выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола...) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.
Рекомендации по выбору и замене моторного масла (для раскрытия полного текста нажмите на "+".

Данные рекомендации основаны на анализе информации, приведенной на сайтах для автолюбителей, сайтах производителей масел и сайтах автопроизводителей (некоторые прямые ссылки для любознательных приведены в конце).
Итак, при выборе моторного масла для своего авто следует прежде всего внимательно ознакомиться с настоящими рекомендациями.
Важнейшее значение (помимо общеизвестного индекса вязкости) имеет такой параметр, как толщина масляной пленки, регулируемая определенными присадками. Эта толщина должна быть согласована с величиной зазоров, определенных производителем двигателя! Эти зазоры могут различаться даже у различных моторов одного производителя! Кроме того, есть такие характеристики как безопасность присадок масла для сальников и др.
Поэтому при выборе масла, прежде всего, следует опираться на рекомендации автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке либо в инструкции по использованию авто.
Кроме того, многие производители масел для продвижения своей продукции получают так называемый допуск производителя. Он указывается на этикетке масла и означает, что производитель мотора провел соответствующие испытания и подтверждает, что масло может быть использовано в этом двигателе. Таким образом, если по каким либо причинам использование рекомендованного масла невозможно, то следует остановить свой выбор на масле, имеющем допуск производителя для данного двигателя.
Если же и такое масло найти не удалось, то следует искать масло, имеющее допуск для аналогичных двигателей. Поясню примером (условным). Пусть известно, что некоторое масло фирмы British Petroleum (BP) имеет допуск для Вашего двигателя и одновременно допуск для другого двигателя, например фирмы BMW. Тогда, если некоторое масло фирмы Mobil имеет допуск для этого двигателя BMW, то его можно использовать и для Вашего двигателя.
Следует отметить, что все производители масел стремятся как можно сильнее расширить круг потребителей своей продукции и соответственно в первую очередь заботятся об универсальности своей продукции. Т.е., если масло не имеет допуска производителя, то это не значит, что оно не может быть использовано в Вашем авто. Просто при возникновении проблем с двигателем (гарантийных) это может быть использовано для отказа в гарантийном ремонте. В других случаях двигатель может преждевременно выйти из строя и затраты на ремонт могут превысить «экономию» на более дешевом и не имеющем допуска масле.
Еще одна особенность нынешней жизни - новые продукты (те, что, например, рекламируются в настоящее время и неважно, что это - зубная паста или моторное масло) как правило - отличного качества. Ибо пока производитель не раскрутил продукт - он следит и за качеством и за тем, чтобы не было подделок. (Ведь деньги, вложенные в ту же рекламу, нужно "отбить"). Да и бодяжникам время нужно, чтобы "сориентироваться"... Вот где-то так и живем.
Все про допуски масла http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php \\
Другие полезные ссылки: http://avtomaslo.com/vibor-motornogo-masla http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
советы по выбору моторного масла: \\ http://www.promoil.com.ua/article67.html http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

О поддельных маслах.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую!!!) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора!!!) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE - API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км!!! Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую - Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
- для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
- для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов!!!

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Важный вопрос о промывке двигателя. Рекомендация: В случае регулярной, своевременной и полной замены одного и того же качественного масла – никакая дополнительная промывка двигателя не требуется.
Необходимость промывки мотора существует только если:


1. Есть подозрение, что в двигатель могло попасть некачественное масло, топливо либо охлаждающая жидкость (ОЖ), или есть сомнения в своевременных и регулярных заменах масла ранее (это актуально при покупке подержанного авто), или если есть подозрение что при нескольких предедущих заменах полностью удалить старое масло не удалось .
2. Меняется тип и/или производитель масла (например, при переходе с минерального на синтетическое масло).
3. После вскрытия головки блока цилиндров (при ремонте).

Как правильно промыть двигатель


В литературе описано много различных способов промывки двигателя. (Наиболее близкий к предлагаемому способ, тут http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php )
1. Прежде всего, следует по возможности удалить как можно большее количество отработавшего масла. Для этого существуют специальные откачивающие насосы либо другие средства (при обычном «сливе» в двигателе может остаться до 10%. старого масла! В этом можно убедиться, замерив количество вновь залитого масла и сравнив его с данными по количеству масла в моторе от производителя).
2.Устанавливаем новый фильтр и заливаем новое масло того типа, которое будет в дальнейшем использоваться. .
3. Ездим 100 – 200 км. в щадящем режиме.
4. Опять меняем фильтр и масло (по возможности более полно слив старое).
5. Следующий раз меняем масло при пробеге, равном половине «штатного» (т.е. вместо замены допустим, на 10000 км. меняем при пробеге в 5000км.)
При необходимости можно сократить и сроки еще одной замены масла (в любом случае двигателю хуже не будет!).
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

Ссылки для любознательных


Поскольку некоторые сайты не разрешают цитирование материалов, даже со ссылкой, даю только ссылки:
1 Общая информация о моторных маслах http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
2. Можно ли смешивать разные масла? http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i ...
3. Все о вязкости масла http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
4. Зимнее техобслуживание http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
5. Классификация качества API http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php
6. Классификация ACEA http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php
7. Выбор масла за 7 шагов http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
8. Моторные масла http://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3
9. Как выбрать моторное масло http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html
10. Сайт Castrol (Тигго нет, есть только Elara? Mitsubishi)/ в общем, выбрать можно. http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet \\
Очень интересный и достаточно профессиональный ресурс по маслам, ЭСТЕРАМ, ПАО...: \\ http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=4558f7b2216dcc7e597e75822d85c810&p= ... \\
Существует еще достаточно большое количество сайтов, посвященных моторным маслам и другой автохимии, которые можно найти с помощью соответствующего запроса в любом интернет- поисковике.
Вот еще полезная ссылка по теме http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
Материал по производству и особенностям масел (ПАО,диэстеры...) : http://avtomarketkar-go.ru/info/technologies \\

На пробке заливной горловины стал появляться желтый налет

Morechod


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Свердловская обл
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.02.2014
Возраст: 57
Профиль

Morechod
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 28.11.2016 17:14
Ответить с цитатой

Digger911 писал(а):
Сам ушел с ЗИКа.

Честно говоря что то зик мне не понравился.Движок как-то грубовато работает.
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 28.11.2016 17:53
Ответить с цитатой

Я тоже на ZICе ездил, пока в жестянке продавалось, но теперь льют в пластик и как то на душе неспокойно стало. Поэтому перешёл на Лукойл. В принципе нормальное масло, но расход на сороковке на литр увеличился ! Я понимаю, что плёнка толще и проч... но, опять же более жидкое масло лучше прокачивается и быстрее поступает в зоны трения. Так же заметил на сороковке, что температура двигателя стала чуть выше по компу ! Что так же объяснимо ! Наверное всё таки попробую 5w-30. Прицеп таскать не за что, по буеракам не ползаю и движок выше 5000 всё равно не кручу ! Smile

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Digger911 писал(а):
Залил себе такое Лукойл Генезис 5w-30 А5\В5 , после нового масла всегда мотор тише и ровнее работает.пока прислушиваюсь к ощущениям

А до него на каком ездили ? С расходом что ?
Digger911


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Муром,Владимирская область
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 13.02.2014
Профиль

Digger911
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 28.11.2016 18:52
Ответить с цитатой

ездил на ЗИК Х9 стало сейчас .расход был в районе 10.2(смешанный). На лукойле пока мало проехал сказать не могу.
_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 28.11.2016 19:40
Ответить с цитатой

Юзал на ЗИК FE а5\b5, маслище действительно хорошее, . .экономное,как и на канистре написано,. Но! При хорошо прогретом движке,под хорошей нагрузкой слышны позвякивание. На данный момент было 1000 км пробега. Срочно с него свалил на 5\30 ЗиК ,и по сей день!
agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 38
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 30.11.2016 19:06
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Юзал на ЗИК FE а5\b5, маслище действительно хорошее, . .экономное,как и на канистре написано,. Но! При хорошо прогретом движке,под хорошей нагрузкой слышны позвякивание. На данный момент было 1000 км пробега. Срочно с него свалил на 5\30 ЗиК ,и по сей день!

бенз 92 льешь?

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 01.12.2016 06:45
Ответить с цитатой

92

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

На другом масле нет позвякиваний[/youtube]
Digger911


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Муром,Владимирская область
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 13.02.2014
Профиль

Digger911
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 04.12.2016 16:27
Ответить с цитатой

Хочу внести,свои пять копеек,так сказать:вот тут все спорят когда менять масло в моторе: по пробегу(10000,15000,20000!) или сезонно.Так вот наверное надо учитывать моточасы,а не эти факторы.Замена по пробегу -Это чистой воды маркетинг и развод.Т.е. если твой авто большинство времени проводит в городе со средней скоростью 20км\ч, то и замена масла должна проводиться раньше даже 10000!!.т.к масло накапливает в себе продукты сгорания топлива.И можно провести эксперимент.если не жалко мотор и машину,поставить авто в гараж завести ее и подливать бенз в бак по мере необходимости,можно приходить,наверное ,по газовать,что бы на говорили про ХХ и их вред.И думаю через какое-то время мотор клинанет,т.к маслу придет полный п****ц, там будет "гудрон"(смола?).НО ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОБЕГ БУДЕТ 0 км.Ну и о никакой гарантии можно не мечтать(дилерской). Но это все ИМХО. Yes Yes Friend Friend
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.12.2016 21:26
Ответить с цитатой

Digger911
Про ХХ бред честно говоря.
Например моторы авиадвигателей в ВОВ испытывали на стендах. Дабы упростить конструкцию до минимума и ускорить производство моторов их испытывали в средненагруженном состоянии до момента выхода из строя. Этот момент составлял не менее 100 моточасов. То есть в среднем 2-3часа на вылет или 30-50 вылетов. Этого вполне было достаточно. Ну и тех масел вполне себе хватало на весь срок службы. Наши моторы на ХХ думаю проработают и на одном масле хоть 1000 часов без проблем.
Берём 10000 пробега делим на среднюю скорость 50км/ч получаем 200 моточасов. На 15тыс их 300 всего.
На мой взгляд, автопроизводитель мог бы поставить счётчик моточасов и средней скорости. Исходя из этих данных легко подсчитать нагрузку. По их таблице для этого мотора было бы самое оптимальное решение.
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 05.12.2016 08:29
Ответить с цитатой

Всем привет ! у нас во многих магазинах завезёно масло TOTASHI , ни кто не пробовал что за масло ?
agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 38
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 05.12.2016 10:25
Ответить с цитатой

Vyqtor6922 писал(а):
Всем привет ! у нас во многих магазинах завезёно масло TOTASHI , ни кто не пробовал что за масло ?

тесты масел на http://www.oil-club.ru/forum/

_________________
Подпись
Digger911


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Муром,Владимирская область
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 13.02.2014
Профиль

Digger911
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 05.12.2016 13:53
Ответить с цитатой

NOT со всем уважением ,не знаю какой у Вас город;наверное сплошные прямые проспекты,где светофоры работают в режиме "зеленая улица" и нет пробок,что у вас получается средняя скорость по городу 50км\ч(именно средняя скорость, а не та с которой Вы двигаетесь и смотрите по спидометру). У меня летом она (средняя скорость) максимум 25 км\ч бывает,зимой падает до 18км\ч,а 70км\ч средняя скорость у меня получается по трассе только!А счетчики моточасов не один производитель не поставит,и про них ни кто говорить не будет(меняйте масло по пробегу 10-15 тысяч),это все маркетинг, и чем быстрее накроется у Вас мотор тем быстрее купите новую машину,что и нужно производителю! ну и если не страшно то проведите эксперимент со своей машиной. Но это все мое ИМХО. И в споре каждый останется при своем мнении,о чем говорят 190 стр темы. Yes Yes Friend Friend
_________________
Подпись
евгений 36


Авто: Chery Tiggo 4 техно
Откуда: липецк
Сообщения: 298
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 49
Профиль

евгений 36
Авто: Chery Tiggo 4 техно
Сообщения: 298
Ссылка на сообщение 11.12.2016 16:07
Ответить с цитатой

официалы на ТО залили вот такое масло: Chery Motor Oil 5W-40 SN/CF за литр 340 р.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 11.12.2016 16:15
Ответить с цитатой

евгений 36


Не надоело официалов спонсировать, дешевле самому авто обслуживать.
евгений 36


Авто: Chery Tiggo 4 техно
Откуда: липецк
Сообщения: 298
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 49
Профиль

евгений 36
Авто: Chery Tiggo 4 техно
Сообщения: 298
Ссылка на сообщение 11.12.2016 16:44
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
дешевле самому авто обслуживать

конечно!!! ща зима на улице -10..выйду с утречка лягу под машинку и буду маслице меняьб..красота!!!! природа городская!!! свежий воздух!!!!! ну и последствия-застуженные почки,радикулит,простатит и т.д.....сомневаюсь что новую почку дешевле будет достать чем у официалов ТО пройти(пока авто гарантийное)
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 11.12.2016 17:33
Ответить с цитатой

евгений 36 во первых, я тебе не предлагал самому масло менять, не в тундре живешь, поехал в любой сервис, да масло поменял, заодно и ходовую там подергают, ну если так охота платить бездельникам, это твое право, а гарантия фактически на все через год заканчивается.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 291


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте