В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты
Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты
Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523)
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета
:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.
у меня наружные шрусы легко снимаются . Ставил от 41 москвича - не долго прожил пришлось пока опять старый потресканый поставить и пока ищу нормальный , по крайней мере от Шнивы у нас в магазинах никто не видел - все продавцы утверждают что там стоит такой-же как на 21 Ниве .
Всеже лопнул потресканый чехол , пришлось ехать в соседний город , вот такой приобрести
A если съёмником ? Тоже не снимется ? Я у нивы так-то не мог снять что пришлось внутреннюю снимать гранату и трипоид разбирать , а тут дак ваще легко снимается .
Ребята , чет я нахвастался - тоже не мог снять наружнюю гранату : и колотил и сьемник пришлось купить и им тоже на месте не мог снять , пришлось весь привод снимать и уже в тисках еле еле снял , оказалось кольцо внутри гранаты закисло и даже его с одного края срезало под форму шлицов и там в канавке где кольцо ходит почему-то смазки кот наплакал , ну я все почистил поставил новое кольцо намазал , думаю на следущий раз полегче снимется , да еще на внутреннюю гранат когда одевал старый хомут то не мог , там же надо одной рукой , ну я ваще всяко перепробовал ну ни как не одевался , ладно погодился обычный большой хомут под отвертку и места там умататься , такчто как-то так .
и колотил и сьемник пришлось купить и им тоже на месте не мог снять
А на предыдущей странице ведь предупреждали . Но дело хозяйское. После хорошего, резкого и не одного, удара можно "заработать" трещинку в обойме шруса
.
Vyqtor6922 писал(а):
поставил новое кольцо намазал , думаю на следущий раз полегче снимется
Дело не в смазке , сами же написали
Цитата:
его с одного края срезало под форму шлицов
. Опять не учитываете то, что пишут на форуме (не выдержки из букварей, а проверенное руками а не "теорией ).
А именно при установке новых колец их не мазать нужно , а концы подогнуть внутрь и желательно немного скруглить. Обратите внимание на форму колец в некоторых комплектах шрусов (тех же Вазовских). Они далеко не круглые.
_________________ Подпись
. Опять не учитываете то, что пишут на форуме (не выдержки из букварей, а проверенное руками а не "теорией ).
А именно при установке новых колец их не мазать нужно , а концы подогнуть внутрь и желательно немного скруглить. Обратите внимание на форму колец в некоторых комплектах шрусов (тех же Вазовских). Они далеко не круглые.
_________________
не там всё щас нормально будет - кольцо уже какбы закруглёное и оно поменьше чем родное , хотя держится граната , короче, в следущий раз видно будет .
К вопросу о качестве запчастей.
Сегодня полез менять масло и обнаружил, что наружные пыльники, поставленные в октябре прошлого года, уже в г..но превратились.
Пыльники покупал давненько. Причем один брал у официалов в НОРД-авто Тверь, а второй а-ля "Чери" заказывал через магазин запчастей.
Вероятно, это последние "китайские" запчасти, которые я брал в России. Больше я на эти грабли наступать не хочу.
Полюбуйтесь на фото
Пусть на том свете воздастся сполна тем пи....сам, которые деньги делают, выпуская такие запчасти. Для сравнения - состояние внутреннего пыльника "родного" - ему уже девятый годок пошел.
Фото
Машина нужна до-зарезу. Пойду завтра ВАЗовские подбирать. От ВАЗ 2108 вроде как коротковат малость. Думаю тяжко ему будет - с перенапрягом будет работать. Вот только в магазине отдельно от шруса продаются только силиконовые прозрачные. Резиновые идут вместе со шрусом комплектом. А силиконовым как-то стремно брать. Один раз поставил на Жигулях такой же прозрачный силиконовый на шаровую. Так месяц не отъездил - он пополам лопнул.
Кстати, на внутренних шрусах пыльники стягивал пластиковыми кабельными стяжками усиленными из магазина электротоваров -
очень хорошо себя показали
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...