Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель
На страницу 1 Пред.    След. 162
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2413
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
Ссылка на сообщение 04.12.2016 05:37
Ответить с цитатой

Найди парня voron23 Он недавно то-же с вкладышами мучался - может чего присоветует. 
Yrka181


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Сургут. ХМАО-Югра
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.11.2016
Возраст: 38
Профиль

Yrka181
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 04.12.2016 06:19
Ответить с цитатой

Леонид-2 писал(а):
Найди парня voron23 Он недавно то-же с вкладышами мучался - может чего присоветует.

Ок. Спасибо. Сейчас поищу

-=Андрей=-


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: г.Дубна Московская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 15.10.2014
Возраст: 47
Профиль

-=Андрей=-
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 04.12.2016 09:04
Ответить с цитатой

Yrka181 писал(а):
На моих вкладышах такие цыфры 070401
На купленных такие
Z12-1
3 07051
111001
110801
130101
130401
121001
Народ, выручайте, совсем запутался

Всем привет при частичной переборке движка поставил такие: SMD327505 GREAT WALL Вкладыши шатунные комплект, SMD327493 GREAT WALL
Вкладыши коренные, SMD351820 GREAT WALL Полукольцо. После переборке пробег 3000 т.км, все в норме, движок только начал расхаживаться

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2413
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
Ссылка на сообщение 04.12.2016 10:39
Ответить с цитатой

А как к размерам после шлифовки подбирал? 
Yrka181


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Сургут. ХМАО-Югра
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.11.2016
Возраст: 38
Профиль

Yrka181
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 04.12.2016 12:57
Ответить с цитатой

-=Андрей=- писал(а):
Yrka181 писал(а):
На моих вкладышах такие цыфры 070401
На купленных такие
Z12-1
3 07051
111001
110801
130101
130401
121001
Народ, выручайте, совсем запутался

Всем привет при частичной переборке движка поставил такие: SMD327505 GREAT WALL Вкладыши шатунные комплект, SMD327493 GREAT WALL
Вкладыши коренные, SMD351820 GREAT WALL Полукольцо. После переборке пробег 3000 т.км, все в норме, движок только начал расхаживаться


Коленвал точили? Интересно как коренные одевали, насколько мне известно их надо одевать только на свои места, опираясь на метки блока и коленвала. Очень интересен этот момент сборки.
А по поводу шатунных, поиск в интернете дал что это какойто стандарт 3, было бы неплохо если вы сказали что на них было написано, на моих новых шатунных такая вот маркировка Е1021, на всех причем., это то что мне в магазине выдал как стандарт, тоесть замена заводским.

-=Андрей=-


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: г.Дубна Московская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 15.10.2014
Возраст: 47
Профиль

-=Андрей=-
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 04.12.2016 18:35
Ответить с цитатой

Все номера по вкладышам которые я дал - это стандарт, в инете можно подобрать и ремонтные. В моем случае блок и коленвал не точились, нет надобности. Менялись вкладыши и кольца, отключил балансирные валы, ну и еще немного по надобности. (соберу список всего замененного и выложу). Причина переборки - большой расход масло, сели компрессионные кольца и залегли маслосъемные.
По поводу маркировки: старые 070401; новые Е1021, если не изменяет память то вроде у меня такие же номерки были.
А по поводу переборки наших движков в инете много информации, скажем так ничего сверх сложного нет.

Yrka181


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Сургут. ХМАО-Югра
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.11.2016
Возраст: 38
Профиль

Yrka181
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 05.12.2016 02:05
Ответить с цитатой

-=Андрей=- писал(а):
Все номера по вкладышам которые я дал - это стандарт, в инете можно подобрать и ремонтные. В моем случае блок и коленвал не точились, нет надобности. Менялись вкладыши и кольца, отключил балансирные валы, ну и еще немного по надобности. (соберу список всего замененного и выложу). Причина переборки - большой расход масло, сели компрессионные кольца и залегли маслосъемные.
По поводу маркировки: старые 070401; новые Е1021, если не изменяет память то вроде у меня такие же номерки были.
А по поводу переборки наших движков в инете много информации, скажем так ничего сверх сложного нет.


Вот и у меня точь в точь анологичная ситуация, на 1000 км 2-2,5 литра масла лил, кольца кое как отковырял, балансиры тоже удалил

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Фото нового вкладыша, немного был в шоке от увиденного когда распечатал упаковку


-=Андрей=-


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: г.Дубна Московская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 15.10.2014
Возраст: 47
Профиль

-=Андрей=-
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 05.12.2016 09:06
Ответить с цитатой

Yrka181 писал(а):
-=Андрей=- писал(а):
Все номера по вкладышам которые я дал - это стандарт, в инете можно подобрать и ремонтные. В моем случае блок и коленвал не точились, нет надобности. Менялись вкладыши и кольца, отключил балансирные валы, ну и еще немного по надобности. (соберу список всего замененного и выложу). Причина переборки - большой расход масло, сели компрессионные кольца и залегли маслосъемные.
По поводу маркировки: старые 070401; новые Е1021, если не изменяет память то вроде у меня такие же номерки были.
А по поводу переборки наших движков в инете много информации, скажем так ничего сверх сложного нет.


Вот и у меня точь в точь анологичная ситуация, на 1000 км 2-2,5 литра масла лил, кольца кое как отковырял, балансиры тоже удалил

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Фото нового вкладыша, немного был в шоке от увиденного когда распечатал упаковку

По виду хуже чем б/у, такие нельзя ставить.

Yrka181


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Сургут. ХМАО-Югра
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 26.11.2016
Возраст: 38
Профиль

Yrka181
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 05.12.2016 10:20
Ответить с цитатой

Согласен, уже отдал их на замену, жду другие. 
Евгений из Уфы


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Уфа
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 22.03.2014
Возраст: 39
Профиль

Евгений из Уфы
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 27.12.2016 14:42
Ответить с цитатой

всем привет и с наступающим! вопрос есть . поменял ремни грм ролики, машина не троит все нормально, тяга есть , но вибрация появилась что аж руль с бампером трясуться, и на холостых и на ходу, подушки двс нормальные, такого не было, метки выставлял все отлично, правда до меня меняли когда грм маслонасос не по меткам стоял, я поставил как надо. в чем проблема ? может кто сталкивался?

Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:

насколько начитал в данной ветке мог сместить балансир при натяжке ремня я так понял...... Suicide снова руки морозить....

Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2413
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
Ссылка на сообщение 27.12.2016 18:54
Ответить с цитатой

Скорее всего. Прочитай тему: описана проверка положения балансира вставлянием штыря в отверстие под коллектором. 
giga


Авто: ZX Landmark
Откуда: Мордовия,Чамзинка.
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 18.05.2014
Возраст: 57
Профиль

giga
Авто: ZX Landmark
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 27.12.2016 22:15
Ответить с цитатой

Евгений из Уфы писал(а):
правда до меня меняли когда грм маслонасос не по меткам стоял

Эта метка приходит через несколько оборотов,было всё правильно.Суй штырь как пишет Леонид-2

Евгений из Уфы


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Уфа
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 22.03.2014
Возраст: 39
Профиль

Евгений из Уфы
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 28.12.2016 17:30
Ответить с цитатой

штырь сувать в дырку это которую заглушку шестигранником отворачивать надо ? я туда итак залезть не могу к этому болтику, а уж прикипевшую заглушку за 9 лет шестигранником я точно врядли сниму, не смог короче, хотя как вариант сделать ключ из болтика железок наварить...сегодня снова зря все разбирал собирал. то ли лыжи не едут толи я е....й... Sad так то в принципе сейчас сидел рисовал на бумаге алгоритм как вернуть все на место. хотелось бы еще штырек для верочки сунуть. 
Леонид-2


Авто: Landmark
Откуда: Пермь
Сообщения: 2413
Профиль
Регистрация: 08.03.2011
Возраст: 50
Профиль

Леонид-2
Авто: Landmark
Сообщения: 2413
Ссылка на сообщение 28.12.2016 18:29
Ответить с цитатой

Забей ты на этот балансир и не ставь мелкий ремень. Без него все работает, но он, порвавшись, попадает под большой ремень и рвет его, а там последствия плачевным! 
Евгений из Уфы


Авто: ZX GrandTiger
Откуда: Уфа
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 22.03.2014
Возраст: 39
Профиль

Евгений из Уфы
Авто: ZX GrandTiger
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 28.12.2016 18:33
Ответить с цитатой

да как то хочется чтоб все как надо было. завтра крайний раз полезу. прям так все открытое оставлю буду заводить пытать. терпения если не хватит - выкину.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

читаю вот у ховероводов они ключом на 12 откручивают окошко для отвертки. а я тогда что за шестигранник нашел ? может я не то смотрю ?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

во и фотка есть это окошко у них под стартером. у нас же под выпуск коллектором? или я совсем мозг заморозил и он под впускным коллектором под стартером?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 162


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте