Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик давления МАСЛА!
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.12.2016 14:12
Ответить с цитатой

Что-то я опять засомневался, где стоит датчик, до или после фильтра?

Дело в том, что когда его открутил, вылилось только несколько капель масла. В Фильтр верю, обратный клапан у него хороший, должно было больше вытечь, если датчик после фильтра стоит Izvini

Выходит, стоит до фильтра?

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 03.12.2016 14:37
Ответить с цитатой

Конечно до:

синий - "до", красный - после.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.12.2016 15:34
Ответить с цитатой

Раньше бы сказал - не убедительно, теперь помолчу Crazy Friend

Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:


теперь манометр будет точно "после" Smile


а было через тройник в штатное место датчика давления


_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 03.12.2016 17:43
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
теперь манометр будет точно "после"

А мне кажется, что всё равно "до"... XeXe
("После" - это центральное отверстие фильтра, а тут - снаружи.)

Александр2120 писал(а):
а было через тройник в штатное место датчика давления

То есть "гирлянда" из тройников и датчиков никак не навредила штатному отверстию? А то мне что-то боязно туда даже относительно лёгкий совмещённый датчик вкручивать.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.12.2016 17:47
Ответить с цитатой

На прошлом тройнике много чего висело ... и тяжелого.
Сам боялся....потому и еле открутил, три дня откручивал Plachu Crazy

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

На фотке - снизу гильза для цифрового ДТ
Пришлось только резьбу М12*1.5 переделать в более близкую к штатной в проставке - М10*1 вроде

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.12.2016 10:00
Ответить с цитатой

Блин, столько возни из-за нового датчика температуры масла Smile

Проставку под масл. фильтр поставил (там переходник (который проставку прижимает и в него фильтр вкручивается) с размером под ключ 25мм такого не видел, затягивал на 27)
Но блин Mann 310/3 уже не влез, слишком длинный 9мм (диаметр 7) и упирался в кронштейн балки. Был корейский фильтр 6мм длинной, его накрутил, но у него диаметр 8 и он к соседнему кронштейну постоянно прижимается. Очень стремно, если подушка двигателя сыграет...

Надо мелкий фильтр искать Izvini

А показания манометров в новом месте - не изменились

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:


_________________
Подпись
BIZONE


Авто: GWM HOVER 2.4 E0 2QUAIFE ГП4.55
Откуда: Салехард
Сообщения: 777
Профиль
Регистрация: 21.06.2007
Возраст: 50
Профиль

BIZONE
Авто: GWM HOVER 2.4 E0 2QUAIFE ГП4.55
Сообщения: 777
Ссылка на сообщение 04.12.2016 10:10
Ответить с цитатой

BIZONE писал(а):
Александр2120 писал(а):
При холодном пуске - порядка 7 атм, прогревшись до 90 град - 3 атм, а проехав больше получаса - 1.5 атм.

Понятно... Ладно, буду пока от датчика плясать, больно резко болячка выскочила, и маслу с фильтром всего полторы тысячи км...

Забыл написать... Заменил датчик, всё в порядке.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 04.12.2016 11:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
слишком длинный 9мм (диаметр 7)

Полагаю, всё-таки см!?


Дык, ничего ж не изменилось!
ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
теперь манометр будет точно "после"

А мне кажется, что всё равно "до"... XeXe

Александр2120 писал(а):
показания манометров в новом месте - не изменились

Friend

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.12.2016 11:44
Ответить с цитатой

ConstZ
Да, конечно Friend
Не могу никак найти надежный мелкий фильтр.
Ими у нас турбинисты пользуются, а они редко бывают
7*7 см, лучше 7*6

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

Вот, вроде нашел Mann W 67/1

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 04.12.2016 13:32
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
лучше 7*6

Самый маленький фильтр, который я видел - от "Ларгуса" (и других "Реношек"), - вообще сантиметров 5 максимум! Только даже "оригинальные" бывают "не очень":

Нажмите для просмотра полного изображения

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.12.2016 17:32
Ответить с цитатой

ConstZ
"бытие определяет сознание" Smile
Очередной поворот в мировоззрении Crazy на 180 градусов Smile
Помнишь я все увеличивал размеры фильтра, логично объяснял ... зачем.
Теперь буду пропагандировать маленькие фильтры Smile

Уже поставил, предыдущий (на фотке крайний справа, двойник) весь погнул, снимал 2 часа, за кронштейн зацепился.
Все это, конечно, в стоке бы не случилось, проставка под фильтр виновата Izvini
ПС
Может, не поленюсь, и подпилю эти два острых выступа кронштейна, даже в стоке они находятся слишком близко к масляному фильтру.

Напомню:
у нас были случаи ( на стоке! ), когда эти выступы пробивали масл. фильтр, думаю, при слабых подушках двигателя.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.12.2016 13:36
Ответить с цитатой

Ну вот, собственно, новый ДТ масла в районе входа в масляный фильтр
при минус 5 на ХХ

погазовав 5 минут

очевидная связь температуры масла с его вязкостью - давлением
И теперь окончательно очевидный факт, что зимой температура масла сильно не растет - поддон мощный радиатор

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.12.2016 13:46
Ответить с цитатой

Пора эксперименты с теплообменником начинать, чтобы t_ОЖ = t_масло.
Friend

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.12.2016 14:15
Ответить с цитатой

Crazy
Есть готовое решение у турбинистоа - масл радиатор с термостатом
А термостат в проставке под масл фильтр....только его уже не поменяешь на другую температуру Izvini Crazy

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

А зимой, похоже, надо поддон утеплять, чтобы масло пожиже было и расход не рос Crazy
Шутка...наверно Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.12.2016 14:30
Ответить с цитатой

Чтобы трубки с маслом под давлением (aka радиатор) никуда не протаскивать и поддон не утеплять, давно придумано и широко используется:


именно это устройство я имел в виду.


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте