Что-то я опять засомневался, где стоит датчик, до или после фильтра?
Дело в том, что когда его открутил, вылилось только несколько капель масла. В Фильтр верю, обратный клапан у него хороший, должно было больше вытечь, если датчик после фильтра стоит
Выходит, стоит до фильтра?
_________________ Подпись
А мне кажется, что всё равно "до"...
("После" - это центральное отверстие фильтра, а тут - снаружи.)
Александр2120 писал(а):
а было через тройник в штатное место датчика давления
То есть "гирлянда" из тройников и датчиков никак не навредила штатному отверстию? А то мне что-то боязно туда даже относительно лёгкий совмещённый датчик вкручивать.
На прошлом тройнике много чего висело ... и тяжелого.
Сам боялся....потому и еле открутил, три дня откручивал
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
На фотке - снизу гильза для цифрового ДТ
Пришлось только резьбу М12*1.5 переделать в более близкую к штатной в проставке - М10*1 вроде
_________________ Подпись
Блин, столько возни из-за нового датчика температуры масла
Проставку под масл. фильтр поставил (там переходник (который проставку прижимает и в него фильтр вкручивается) с размером под ключ 25мм такого не видел, затягивал на 27)
Но блин Mann 310/3 уже не влез, слишком длинный 9мм (диаметр 7) и упирался в кронштейн балки. Был корейский фильтр 6мм длинной, его накрутил, но у него диаметр 8 и он к соседнему кронштейну постоянно прижимается. Очень стремно, если подушка двигателя сыграет...
Надо мелкий фильтр искать
А показания манометров в новом месте - не изменились
Самый маленький фильтр, который я видел - от "Ларгуса" (и других "Реношек"), - вообще сантиметров 5 максимум! Только даже "оригинальные" бывают "не очень":
ConstZ
"бытие определяет сознание"
Очередной поворот в мировоззрении на 180 градусов
Помнишь я все увеличивал размеры фильтра, логично объяснял ... зачем.
Теперь буду пропагандировать маленькие фильтры
Уже поставил, предыдущий (на фотке крайний справа, двойник) весь погнул, снимал 2 часа, за кронштейн зацепился.
Все это, конечно, в стоке бы не случилось, проставка под фильтр виновата
ПС
Может, не поленюсь, и подпилю эти два острых выступа кронштейна, даже в стоке они находятся слишком близко к масляному фильтру.
Напомню:
у нас были случаи ( на стоке! ), когда эти выступы пробивали масл. фильтр, думаю, при слабых подушках двигателя.
_________________ Подпись
Ну вот, собственно, новый ДТ масла в районе входа в масляный фильтр
при минус 5 на ХХ
погазовав 5 минут
очевидная связь температуры масла с его вязкостью - давлением
И теперь окончательно очевидный факт, что зимой температура масла сильно не растет - поддон мощный радиатор
_________________ Подпись
Есть готовое решение у турбинистоа - масл радиатор с термостатом
А термостат в проставке под масл фильтр....только его уже не поменяешь на другую температуру
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А зимой, похоже, надо поддон утеплять, чтобы масло пожиже было и расход не рос
Шутка...наверно
_________________ Подпись