Автор |
Сообщение |
noizze
|
|
|
KIO1968
|
|
|
dfkthf61
|
|
|
Mr-Brain
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 7
Профиль
|
Mr-Brain
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 7
11.10.2016 08:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Парни, всем привет. Имеется затрудненный пуск на своей тигге 2.4 после длительного простоя. Вот такие параметры я считал тигго диагом. Ошибок через нее нет. Можете подсказать в чем проблема?
Подробнее
Дата: 11.10.2016 Время: 9:33:39
Марка: Chery
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Chery Tiggo EFI
Кадр параметров реального времени
001 2101 Абсолютное давление впуска 39,89 КПа
002 2101 Напряжение бортовой сети 14,00 В
003 2101 Напряжение датчика абсолютного давления 1582 мВ
004 2101 Температура воздуха впуска 56,75 °C
005 2101 Неопознанный параметр 2012 ?
006 2101 Температура охлаждающей жидкости 91,25 °C
007 2101 Угол опережения зажигания 4,922 °
008 2101 Расчетный угол опережения зажигания 2,813 °
009 2101 A/C Давление хладагента 0,000 КПа
010 2101 Напряжение датчика детонации 83,72 мВ
011 2101 Задержка детонации цилиндра №1 11,00 °
012 2101 Задержка детонации цилиндра №2 14,00 °
013 2101 Задержка детонации цилиндра №3 18,00 °
014 2101 Задержка детонации цилиндра №4 16,00 °
015 2101 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки 449,2 мВ
016 2101 Положение дроссельной заслонки 0,000 %
017 2101 Скорость 0,000 км/час
018 2101 Обороты 729,0 об/мин
019 2101 Время впрыска 3,832 мс
020 2101 Шаг регулятора холостого хода 37,00 шаг
021 2101 Общий поток воздуха 30,59 flow
022 2101 Расчетные обороты холостого хода 762,5 об/мин
023 2101 Напряжение датчика кислорода №1 295,2 мВ
024 2101 Интегратор ДК 130,0 counts
025 2101 Номер ячейки блока обучения (BLM) 18,00 -
026 2101 Значение ячейки блока обучения (BLM) 129,0 counts
027 2101 Неизвестный параметр 6 18,00 -
028 2101 Продувка адсорбера 0,000 %
029 2101 Соотношение воздух/топливо 14,60 %
030 2101 Резерв Клапан EGR 0,000 %
031 2101 Резерв [обратная связь EGR] 0,000 %
032 2101 Обратная связь ДК Вкл Бит
033 2101 Датчик кислорода Выкл Бит
034 2101 Режим самообучения Выкл Бит
035 2101 Продувка цилиндров (сушка свечей) Выкл Бит
036 2101 Обогащение мощностного режима Выкл Бит
037 2101 Отсечка впрыска Выкл Бит
038 2101 Давление впускного коллектора возле цилиндра 1/2 Выкл Бит
039 2101 Прогрев зажигания Выкл Бит
040 2101 Импульс управления крутящим моментом Выкл Бит
041 2101 Линейный тест системы EGR Выкл Бит
042 2101 АКПП в положении D Вкл Бит
043 2101 Реле топливного насоса Вкл Бит
044 2101 NVRAM статус Выкл Бит
045 2101 Диагностический режим Выкл Бит
046 2101 Режим холостого хода Вкл Бит
047 2101 A/C Статус кондиционера Выкл Бит
048 2101 Режим полного открытия дросселя, запрет А/С Выкл Бит
049 2101 A/C Перегрузка кондиционера Выкл Бит
050 2101 Режим рециркуляции воздуха салона Выкл Бит
051 2101 Регулятор холостого хода неактивен Выкл Бит
052 2101 A/C запрос сигнала Выкл Бит
053 2101 A/C Превышение давления хладагента Выкл Бит
054 2101 A/C Реле кондиционера Выкл Бит
055 2101 A/C Текущее состояние кондиционера Вкл Бит
056 2101 Вентилятор 1 Выкл Бит
057 2101 Вентилятор 2 Выкл Бит
058 2101 Вентилятор 3 Выкл Бит
059 2101 Нагреватель датчика кислорода Вкл Бит
060 2101 Зажигание Вкл Бит
061 2101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
062 2101 АКПП пассивна Выкл Бит
063 2101 Датчик детонации Выкл Бит
064 2101 Порог контроля УОЗ -90,00 °
065 2101 Напряжение датчика температуры впускного воздуха 1758 мВ
066 2101 Напряжение датчика обратной связи катализатора 0,000 мВ
067 2101 Пробег 100000,0 км
068 2101 Атмосферное давление 102,4 кПа
069 2101 Время работы 339,0 сек
070 2101 Код ошибки - DTC
071 2101 A/C Температура до испарителя -40,00 °C
072 2101 A/C Температура после испарителя -40,00 °C
073 2101 Время работы после зажигания Чек Инжин 0,000 Мин
074 2101 Загрузка двигателя 28,13 %
075 2101 Температура заряда 59,75 °C
076 2101 Напряжение датчика кислорода №2 451,4 мВ
077 2101 Неизвестный параметр 8 0,000 -
078 2101 Неизвестный параметр 9 0,000 -
079 2101 Неизвестный параметр 10 0,000 -
080 2101 Расход воздуха 11,00 гр/сек
081 2101 Температура перехода фильтрации 13967 °C
082 2101 Расход топлива за поездку 0,142 л
|
|
|
dfkthf61
|
dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
11.10.2016 15:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Mr-Brain писал(а): |
007 2101 Угол опережения зажигания 4,922 ° |
Mr-Brain писал(а): |
004 2101 Температура воздуха впуска 56,75 °C |
Не считаю себя большим спецом в этой диагностики, но угол опережения зажигания очень маленький, зависит от бензина, у меня например на прогретом движке, угол 15 градусов на 95 бензине, 13 гр. на 92 бензине, на холостых оборотах. Попробовать надо с другим датчиком детонации, но обязательно надо сбросить накопленную адаптацию ЭБУ.
Смущает температура воздуха на впуске, не помню как у меня после полного прогрева, но в первые минуты запуска движка она равна температуре воздуха на улице, да и потом вроде сильно не отличается от нее.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
11.10.2016 19:46
|
Ответить с цитатой
|
|
dfkthf61 писал(а): |
Смущает температура воздуха на впуске, не помню как у меня после полного прогрева, но в первые минуты запуска движка она равна температуре воздуха на улице, да и потом вроде сильно не отличается от нее. |
Это нормальная температура при прогретом двигателе и без движения. Под капотом примерно такая температура и есть.
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
25.11.2016 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья прошу простить, всю тему не читал.
Есть ноутбук(винда 7) с "голубым зубом", есть ELM327, ноут его цепляет по блутусу и определяет как OBDII устройство. Как теперь подружить TiggoDiag c ним?
|
|
|
SERGEYM353OM
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
25.11.2016 17:03
|
Ответить с цитатой
|
|
SERGEYM353OM писал(а): |
дальнейшее все показано на видео |
и что там показано? тупо прощёлкивают все возможные кнопки, при этом программа даже не работает, бредятина какая-то.
|
|
|
agend
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
25.11.2016 18:30
|
Ответить с цитатой
|
|
agend, а елм327 у вас был с юсб шнурком или с блютусом?
|
|
|
SERGEYM353OM
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
25.11.2016 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
SERGEYM353OM писал(а): |
У меня все работает, но у меня через шнурок. |
в этом то и разница, я не подружить через блутус, причём ноут видит в блутус устройствах ОБД2. Пробую выбирать в настройках tiggodiag и COM для входящих и для исходящих блутус соединение - эффекта нет
|
|
|
ГЕННАДИЙ-VRN
Авто: Chery Fora 1.6mt3
Откуда: voronezh
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 03.12.2016
Возраст: 38
Профиль
|
ГЕННАДИЙ-VRN
Авто: Chery Fora 1.6mt3
Сообщения: 27
03.12.2016 18:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравия желаю товарищи... Загорелась лампочка ABS почитал тут..вроде TIGGO DIAG видит абс.. Подскажите где скачать прогу. По ссылке в шапке - не работает..
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
03.12.2016 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Контакты датчиков и сами датчики надо проверять.
|
|
|
SERGEYM353OM
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|