Недавно купил Тигго с пробегом 29 000, очень доволен машинкой, но те же траблы, хруст при переключении на 2 и 3 передачи.
Впечатление, что именно шестеренки хрустят и переключение затруднено
Попробуй т.н. двойной выжим сцепления. Если хрустеть не будет - скорее всего, синхронизаторы того...
Эта проблема у Tiggo давно, и по опыту моих знакомых (у кого авто около 1,5 лет) могу сказать, что пока эту проблему так толком устранять и не научилсь. Есть лишь временные улучшения после смены масла в коробке.
Ответы "личного мастера" из сервиса сводятся к тому что у моего Tiggo пока очень маленький километраж, а как сменим масло в КПП после первого ТО так всё сразу и пропадёт (во что верится с трудом).
Эта проблема у Tiggo давно, и по опыту моих знакомых (у кого авто около 1,5 лет) могу сказать, что пока эту проблему так толком устранять и не научилсь. Есть лишь временные улучшения после смены масла в коробке.
Ответы "личного мастера" из сервиса сводятся к тому что у моего Tiggo пока очень маленький километраж, а как сменим масло в КПП после первого ТО так всё сразу и пропадёт (во что верится с трудом).
У меня, когда поменял масло в КПП, все вылечилось, правда до смены был не хруст а больше походило на "по-звякивание" _________________ Подпись
Эта проблема у Tiggo давно, и по опыту моих знакомых (у кого авто около 1,5 лет) могу сказать, что пока эту проблему так толком устранять и не научилсь.
Был ли это хруст - не знаю, были достаточно жесткие громкие щелчки при втыкании второй.
Замена масла в МКПП +
Регулирование кулисы +
Литол в механизм переключения передач
=
Мягкое и четкое включение передач
Попытался сегодня регулировать кулису, только задел ключом, кулиса сразу же отсоединилась от рукоятки! Заколебался вставлять обратно, весь перепачкался литолом (сам летом смазал, не пожалел! ), плюнул, пока не стал регулировать. Неужели кулиса так слабо крепится к ручке, или это у меня разболталось?! Я так понимаю, там пластмассовый шарнир (на ощупь)? _________________ Подпись
У меня сейчас пробег почти 20000 - хруста нет. Он был где то с 2000 до 5000 но не всегда, а только при резком переключении с 1 на 2-ую и не сильно напрягал. Почитав форум - поменял масло в коробке на синтетику, добавил в механизм переключения графитовую смазку, поездил чутка и хруст пропал... Равно как сам собой пропал и скрип колодок (задние у меня скрипели даже после замены на НИППОН... кстати заметили, что сейчас даже у новичков жалоб на колодки нет?)
Тяги в механизме переключения не регулировал... Коробка нравится - четкая и абсолютно бесшумная.... _________________ Подпись
Попытался сегодня регулировать кулису, только задел ключом, кулиса сразу же отсоединилась от рукоятки! Заколебался вставлять обратно, весь перепачкался литолом (сам летом смазал, не пожалел! ), плюнул, пока не стал регулировать. Неужели кулиса так слабо крепится к ручке, или это у меня разболталось?! Я так понимаю, там пластмассовый шарнир (на ощупь)?
Там шарик на том конце рукоятки, который вставляется в шариковый шарнир.
Если захочешь все-таки отрегулировать - мой совет разобрать тонель - снять подлокотник и пластик вокруг - по времени не долго, не сильно геморрно, зато свободный доступ, можно покрутить - покататься вокруг гаража, еще покрутить и так пока не подберешь оптимальное расположение
Здрасьте, здрастье!
В самое ближайшее время вольюсь в ряды тигговодов. Жду в Авроре 1,8 V. Там же менегеры сказали, что в новых тиггах помимо нового двигателя, между прочим австрийского, поставили немецкую КПП. В салоне посидел, за рукоятку КПП подергал - красота. Все четко. Интересно как в движении переключается? Может кто уже попробовал?
Но! Три раза заходил в один и тот же салон, видел три разные тигги. У всех одна беда: не проклеены низы у лобового стекла. Проблема лечится?
Здрасьте, здрастье!
В самое ближайшее время вольюсь в ряды тигговодов. Жду в Авроре 1,8 V. Там же менегеры сказали, что в новых тиггах помимо нового двигателя, между прочим австрийского, поставили немецкую КПП. В салоне посидел, за рукоятку КПП подергал - красота. Все четко. Интересно как в движении переключается? Может кто уже попробовал?
Но! Три раза заходил в один и тот же салон, видел три разные тигги. У всех одна беда: не проклеены низы у лобового стекла. Проблема лечится?
Может я вас расстрою, но двигатель 1.8 не австрийский, а разработан австрийской фирмой AVL по заданию Chery и производится в китае на новом заводе Chery.
Чтоб на китайском авто была немецкая коробка - это вряд ли. Скорее на немецком авто появится китайская коробка. Наверное там стоит лицензионная китайская ZF, что тоже неплохой вариант.
кстати заметили, что сейчас даже у новичков жалоб на колодки нет?
Скрипят.
И переключение с 1 на 2 такое же как у всех. Вот если при переключении с 1, на секунду поставитьв N, а потом 2, тогда всё хорошо, 2 замечательно включается. _________________ Подпись
Да у двиг-ля на "щите" знак чери стоит, некоторые сомнения вызывает. Про коробку точно не знаю. Менегеры говорят, что машина работает тише и экономичнее. Если есть какая-нибудь инфа по двигателю и коробке более подробно - поделись.
Привет всем!
Ни кто из участников форума случайно не замечал шелеста со стороны коробки. Если стоять рядом с левым колесом, на ХХ слышно. Выжимаем педаль сцепления - шелест проподает. _________________ Подпись