Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
SeXeS


Авто: Great Wall Hover H3 Luxe
Откуда: Минск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 20.10.2016
Возраст: 39
Профиль

SeXeS
Авто: Great Wall Hover H3 Luxe
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 25.10.2016 18:59
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
SeXeS писал(а):
Может кто ставил м45

Я ставил м65, это тоже самое почти.
Нужно прочитать 1 часть темы, там все есть.
Нет смысла пока думать о мозгах, сначала нужно установить нагнетатель.
Шкив 70 мм как раз хорошо подходит под твои задачи. Это при условии использования для привода шкива КВ.
Хорошо бы приделать к шкиву КВ дополнительный специально для нагнетателя под ремень 5 РК.

у меня как раз таки 70 мм шкив, а второй,которы крепится к коленвалу, если не ошибаюсь 140мм
Спасибо. буду пробовать

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.10.2016 07:54
Ответить с цитатой

SeXeS писал(а):
если не ошибаюсь 140мм

Думаю, что 150 мм, но это не так важно.
Большой наддув не нужен для компрессора, будет расти температура и эффективность снизится.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.10.2016 09:57
Ответить с цитатой

Все думаю... а может быть, действительно, в этом и есть сермяжная правда?
Если при наддуве всего 0.2Бара (без разжатия движка) разгон до сотни меньше 12 сек Horosho Horosho Horosho

у меня наддув 0.4 и за 12 секунд я, конечно, разгонюсь, но придется постараться еще (в скорости переключения передач и в полной синхронности обеих ног, (не дай бог, на газ раньше нажму, чем сцепление отпущу, сразу пробуксовка Plachu )

И на хрена тогда у нас тут турбинисты пыжатся с наддувом 1 или 1.5???
если УОЗ им все сводит на нет???

Повторная просьба к Лабиринту, опубликовать УОЗ у меня (0.4) и при 0.2
Очень бы хотелось сравнить и сделать выводы Izvini

Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:

Хотя, с другой стороны, у vitborа Н5...
Помню Н5 в стоке выдавал 16 секунд до сотни (была где-то у нас тема)
правда, единично (один форумчанин замерял)
А на Н3 в стоке 23-21 секунда Plachu
На Январе (стоковом, без наддува), помню, разогнался за 18сек

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 27.10.2016 11:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Помню Н5 в стоке выдавал 16 секунд до сотни

Александр, до установки января, замерял разгон (в теме января на синем писал вроде), лучший результат получился 16,5 с. Использовал программу Torque, не знаю с погрешностью она замеряла или нет, но без GPS.

Добавлено спустя 23 минуты:

SeXeS писал(а):
Может кто ставил м45, хотел бы сравнить шкивы и крепления подсмотреть.

М 45 ставили 2 человека, мой и Сергей С с синего.
Вот ссылки: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2149528#2149528 http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=&showtopic=4115&view=findpost& ...
Черновой вариант кронштейна:
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=4115&page=49#entry934283
SeXeS писал(а):
Имеется Eaton m45. Весь кит набор.

Пришли фото компрессора? У М 45 было 2 шкива: на 82 мм черный и серебристый, на сколько не знаю.
Если у тебя М 45 и шкив 70 мм, то получается, серебристый, на 2.3 мерсы.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

SeXeS
Я заказывал другой шкив на 65 мм, и надув всего 0,2 бара получился.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 27.10.2016 18:18
Ответить с цитатой

Всем привет
Где то была фотка " сандрван"
У него М 65
На фотке два мановакууметра с давлением до заслонки и после заслонки
Так вот у него при скорости 60-80 и чатичном дросселе разница 1.2 бара !
Итон дует в " стену "...
ИМХО при частичном дросселе у вас трасса от компрессора к дросселю выступает в роли рессивера с накопленым избытком 0.7-0,8 бар…!
Саш ,Какие у вас 0,2 бар ?!
у вас при открытии заслонки происходит пиннок неслабый от этих 1,2 бар Потому и детон позвякивает И авто рвет с места ....
Ес-но потом резко сдувается и вы думаете что у вас разгон 12 с.ек с 0,3-0,4 бар ...
С другой стороны у нас турба пока раздуется .....
В итоге те же 11-12 сек
В итоге в среднем все едут одинаково в " гражданском "диапазоне ...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.10.2016 06:07
Ответить с цитатой

Talaruss Friend
что-то ты не то пишешь Izvini
максимальный наддув (0.2 или 0.4) может быть только на 100% открытом дросселе.
Дальше накладываются два противоположных эффекта
- резкий скачок давления при закрывающемся дросселе (легко м.б. и до 2-3атм, если нет клапанов сброса давления или они слишком инертны)
- постоянное подтравливание через клапаны (сброс давления) при не полностью открытом дросселе, если они есть.

Поэтому электромуфта - это вещь Horosho Horosho Horosho
но т.к. у меня ее нет (как в басне лиса и виноград) - вижу в ней кучу минусов Crazy главный - маловероятно, что Январь справится с пилообразной кривой наполнения (даже, если сам будет управлять электромуфтой), значит будет неправильное обогащение (и уоз) в моменты включения-выключения электромуфты. Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 28.10.2016 17:19
Ответить с цитатой

Судя по фото "сандрван" перед дросселем + 0.7 , после частичного дросселя на 100 км ч там где то -0,3
Блу -офф закрыт т к нет глубокого вакуума полностью закрытой завслонки (-0,7 на прогретом авто на хх )
В итоге трасса как надутый воздушный шарик под 0,7 барами ( компрессор дует постоянно )
Резко тапку в пол - и готовые + 0,7 , +0,8 резко наполняют мотор
Результат - пинок под зад
На турбе ,кстати ,тоже если сбросить газ итут же тапку в пол -тоже пиннок
Это турба за счет своих остаточных оборотов по инерции сразу надувает трассу
Рывок как на компрессоре ....
В итоге у вас сразу после открытия дросселя ,или если сразу надавить газ при равномерном движении (даже 100% дроссель, пока обороты не выросли) во впуске у вас появляется около бара и едет хорошо.
А после 3500 об вы сдуваетесь и сливаете турбе
Но в общем и целом на " гражданских оборотах "имеете время как на турбе ...
При разгоне до 100 км ч вы едете в ровень с турбой
А вот до 160-200 км ч ..... Izvini

Добавлено спустя 44 минуты 22 секунды:

Саш
Игорь вроде програмно решил описанные тобой проблемы
"Сандрван "попросил ...

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

До и после дросселя при 90-10 км ч


SeXeS


Авто: Great Wall Hover H3 Luxe
Откуда: Минск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 20.10.2016
Возраст: 39
Профиль

SeXeS
Авто: Great Wall Hover H3 Luxe
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 01.11.2016 22:36
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):

SeXeS писал(а):
Имеется Eaton m45. Весь кит набор.

Пришли фото компрессора? У М 45 было 2 шкива: на 82 мм черный и серебристый, на сколько не знаю.
Если у тебя М 45 и шкив 70 мм, то получается, серебристый, на 2.3 мерсы.



завтра сфоткаю все что мне досталось, кит якобы с тойоты одиссей

по истории продавца, 7000 компрессор работал на высоких оборотах, 12000 на низких.
отдал даже оригинальное масло для 45го


на японском все
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 02.11.2016 15:27
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Если при наддуве всего 0.2Бара (без разжатия движка) разгон до сотни меньше 12 сек

Это сомнительно.
Александр2120 писал(а):
у меня наддув 0.4 и за 12 секунд я, конечно, разгонюсь, но придется постараться

Это еще не известно, может и не разгонишься.
Александр2120 писал(а):
И на хрена тогда у нас тут турбинисты пыжатся с наддувом 1 или 1.5???
если УОЗ им все сводит на нет

Ни какой УОЗ у них не сводится на нет. Турбина не так греет воздух как компрессор. 1 бар, это совсем другие ощущения. 0,2 бара слишком мало, оптимально 0,4 бара на компрессоре М65.
Вот больше 0,4 бара делать не стоит, так как это мало даст эффекта.
Talaruss писал(а):
При разгоне до 100 км ч вы едете в ровень с турбой

Это как? Даже при одинаковом давлении турба уедет вперед. Не до 100 км/ч, а первые метры компрессор поедет впереди. И то, если стартовать с ХХ.
Talaruss писал(а):
А вот до 160-200 км

На турбе при 2500 вообще уносит, при этом сам знаешь какая скорость на таких оборотах. Так что компрессору до турбы далеко, хотя достоинства есть и у того и у другого.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.11.2016 16:44
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Турбина не так греет воздух как компрессор.

это почему?
нагрев идет при сжимании воздуха, кто больше нагнал (наддув), тот больше и нагрел Izvini

а на ответ, что у компрессора КПД меньше и разница идет в паразитный нагрев, я замечу, что ваша турбина вообще на выпускном коллекторе сидит и там своего паразитного нагрева хватает Crazy

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 03.11.2016 22:37
Ответить с цитатой

Госспода, вопрос немного не по теме:
Как влияет расположение лямбды в тракте выпуска на её работу и в целом на систему обратной связи?
Дело в чем - на выпускном коллекторе есть прилив в котором на тойотах стояла лямбда, китайцы лямбду ставят дальше по трубе - почти перед катализатором. Тоемть расстояние между старым/новым положением лямбды ~0.5-0.6 метра.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.11.2016 01:31
Ответить с цитатой

Имхо, чуть позже начинает работать при прогреве...
У нас на Н3-5 лямбду перенесли дальше, потому что коллектор стал железный и тонкий для резьбы ...

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 04.11.2016 09:27
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):

Talaruss писал(а):
При разгоне до 100 км ч вы едете в ровень с турбой

Это как? Даже при одинаковом давлении турба уедет вперед. Не до 100 км/ч, а первые метры компрессор поедет впереди. И то, если стартовать с ХХ.

Привет Серег
У меня тоже 12-13 сек до сотни

vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 14.11.2016 15:23
Ответить с цитатой

SeXeS писал(а):
завтра сфоткаю все что мне досталось, кит якобы с тойоты одиссей


На сколько я помню такой компрессор на ховер не ставили. Будешь первым. Но со шкивом все на много проще, в плане замены на более маленький.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Talaruss писал(а):
А после 3500 об вы сдуваетесь и сливаете турбе
Но в общем и целом на " гражданских оборотах "имеете время как на турбе ...
При разгоне до 100 км ч вы едете в ровень с турбой
А вот до 160-200 км ч .....


У меня есть такой момент, провал в районе 4000 оборотов Sad а пинок в районе 1800 оборотов присутствует.
Недавно ехал по трассе и обогнал Ниссан (пикап), скорость была около 160 км\ч, так мужичек на ниссане как то обиделся и решил меня обогнать, так вот после 160 у меня с динамикой уже туго, а он очень уверенно на небольшом подъеме пошел на обгон.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Rybin писал(а):

Александр2120 писал(а):

Если при наддуве всего 0.2Бара (без разжатия движка) разгон до сотни меньше 12 сек


Это сомнительно.


А в чем сомнения?
Я для сведения заснял видео и выложил, а то что у меня 0,2 бара, так это при настройке января выяснилось.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.11.2016 11:16
Ответить с цитатой

Возвращаюсь в эту тему, до этого дискуссия шла в теме температура впускного коллектора.
И так, решил переделать сброс давления с одного из двух клапанов блу-офф.
И получил, блин, низкочастотный!!! гул, да такой, что даже испугался.
( у меня, когда мусоровоз рядом с домом проезжает, стекла требезжат, вот типа этого Crazy )

Сейчас в обед всунул в магистраль еще один резиновый шланг с изгибом....
Гул пропал Horosho
Да......не ожидал, очередной раз понял, что в подавлении всяких шумов - ничего не смыслю Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте