Я ставил м65, это тоже самое почти.
Нужно прочитать 1 часть темы, там все есть.
Нет смысла пока думать о мозгах, сначала нужно установить нагнетатель.
Шкив 70 мм как раз хорошо подходит под твои задачи. Это при условии использования для привода шкива КВ.
Хорошо бы приделать к шкиву КВ дополнительный специально для нагнетателя под ремень 5 РК.
у меня как раз таки 70 мм шкив, а второй,которы крепится к коленвалу, если не ошибаюсь 140мм
Спасибо. буду пробовать
Все думаю... а может быть, действительно, в этом и есть сермяжная правда?
Если при наддуве всего 0.2Бара (без разжатия движка) разгон до сотни меньше 12 сек
у меня наддув 0.4 и за 12 секунд я, конечно, разгонюсь, но придется постараться еще (в скорости переключения передач и в полной синхронности обеих ног, (не дай бог, на газ раньше нажму, чем сцепление отпущу, сразу пробуксовка )
И на хрена тогда у нас тут турбинисты пыжатся с наддувом 1 или 1.5???
если УОЗ им все сводит на нет???
Повторная просьба к Лабиринту, опубликовать УОЗ у меня (0.4) и при 0.2
Очень бы хотелось сравнить и сделать выводы
Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
Хотя, с другой стороны, у vitborа Н5...
Помню Н5 в стоке выдавал 16 секунд до сотни (была где-то у нас тема)
правда, единично (один форумчанин замерял)
А на Н3 в стоке 23-21 секунда
На Январе (стоковом, без наддува), помню, разогнался за 18сек
_________________ Подпись
Александр, до установки января, замерял разгон (в теме января на синем писал вроде), лучший результат получился 16,5 с. Использовал программу Torque, не знаю с погрешностью она замеряла или нет, но без GPS.
Добавлено спустя 23 минуты:
SeXeS писал(а):
Может кто ставил м45, хотел бы сравнить шкивы и крепления подсмотреть.
Пришли фото компрессора? У М 45 было 2 шкива: на 82 мм черный и серебристый, на сколько не знаю.
Если у тебя М 45 и шкив 70 мм, то получается, серебристый, на 2.3 мерсы.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
SeXeS
Я заказывал другой шкив на 65 мм, и надув всего 0,2 бара получился.
Всем привет
Где то была фотка " сандрван"
У него М 65
На фотке два мановакууметра с давлением до заслонки и после заслонки
Так вот у него при скорости 60-80 и чатичном дросселе разница 1.2 бара !
Итон дует в " стену "...
ИМХО при частичном дросселе у вас трасса от компрессора к дросселю выступает в роли рессивера с накопленым избытком 0.7-0,8 бар…!
Саш ,Какие у вас 0,2 бар ?!
у вас при открытии заслонки происходит пиннок неслабый от этих 1,2 бар Потому и детон позвякивает И авто рвет с места ....
Ес-но потом резко сдувается и вы думаете что у вас разгон 12 с.ек с 0,3-0,4 бар ...
С другой стороны у нас турба пока раздуется .....
В итоге те же 11-12 сек
В итоге в среднем все едут одинаково в " гражданском "диапазоне ...
Talaruss
что-то ты не то пишешь
максимальный наддув (0.2 или 0.4) может быть только на 100% открытом дросселе.
Дальше накладываются два противоположных эффекта
- резкий скачок давления при закрывающемся дросселе (легко м.б. и до 2-3атм, если нет клапанов сброса давления или они слишком инертны)
- постоянное подтравливание через клапаны (сброс давления) при не полностью открытом дросселе, если они есть.
Поэтому электромуфта - это вещь
но т.к. у меня ее нет (как в басне лиса и виноград) - вижу в ней кучу минусов главный - маловероятно, что Январь справится с пилообразной кривой наполнения (даже, если сам будет управлять электромуфтой), значит будет неправильное обогащение (и уоз) в моменты включения-выключения электромуфты.
_________________ Подпись
Судя по фото "сандрван" перед дросселем + 0.7 , после частичного дросселя на 100 км ч там где то -0,3
Блу -офф закрыт т к нет глубокого вакуума полностью закрытой завслонки (-0,7 на прогретом авто на хх )
В итоге трасса как надутый воздушный шарик под 0,7 барами ( компрессор дует постоянно )
Резко тапку в пол - и готовые + 0,7 , +0,8 резко наполняют мотор
Результат - пинок под зад
На турбе ,кстати ,тоже если сбросить газ итут же тапку в пол -тоже пиннок
Это турба за счет своих остаточных оборотов по инерции сразу надувает трассу
Рывок как на компрессоре ....
В итоге у вас сразу после открытия дросселя ,или если сразу надавить газ при равномерном движении (даже 100% дроссель, пока обороты не выросли) во впуске у вас появляется около бара и едет хорошо.
А после 3500 об вы сдуваетесь и сливаете турбе
Но в общем и целом на " гражданских оборотах "имеете время как на турбе ...
При разгоне до 100 км ч вы едете в ровень с турбой
А вот до 160-200 км ч .....
Добавлено спустя 44 минуты 22 секунды:
Саш
Игорь вроде програмно решил описанные тобой проблемы
"Сандрван "попросил ...
Пришли фото компрессора? У М 45 было 2 шкива: на 82 мм черный и серебристый, на сколько не знаю.
Если у тебя М 45 и шкив 70 мм, то получается, серебристый, на 2.3 мерсы.
завтра сфоткаю все что мне досталось, кит якобы с тойоты одиссей
по истории продавца, 7000 компрессор работал на высоких оборотах, 12000 на низких.
отдал даже оригинальное масло для 45го
Если при наддуве всего 0.2Бара (без разжатия движка) разгон до сотни меньше 12 сек
Это сомнительно.
Александр2120 писал(а):
у меня наддув 0.4 и за 12 секунд я, конечно, разгонюсь, но придется постараться
Это еще не известно, может и не разгонишься.
Александр2120 писал(а):
И на хрена тогда у нас тут турбинисты пыжатся с наддувом 1 или 1.5???
если УОЗ им все сводит на нет
Ни какой УОЗ у них не сводится на нет. Турбина не так греет воздух как компрессор. 1 бар, это совсем другие ощущения. 0,2 бара слишком мало, оптимально 0,4 бара на компрессоре М65.
Вот больше 0,4 бара делать не стоит, так как это мало даст эффекта.
Talaruss писал(а):
При разгоне до 100 км ч вы едете в ровень с турбой
Это как? Даже при одинаковом давлении турба уедет вперед. Не до 100 км/ч, а первые метры компрессор поедет впереди. И то, если стартовать с ХХ.
Talaruss писал(а):
А вот до 160-200 км
На турбе при 2500 вообще уносит, при этом сам знаешь какая скорость на таких оборотах. Так что компрессору до турбы далеко, хотя достоинства есть и у того и у другого.
это почему?
нагрев идет при сжимании воздуха, кто больше нагнал (наддув), тот больше и нагрел
а на ответ, что у компрессора КПД меньше и разница идет в паразитный нагрев, я замечу, что ваша турбина вообще на выпускном коллекторе сидит и там своего паразитного нагрева хватает
_________________ Подпись
Госспода, вопрос немного не по теме:
Как влияет расположение лямбды в тракте выпуска на её работу и в целом на систему обратной связи?
Дело в чем - на выпускном коллекторе есть прилив в котором на тойотах стояла лямбда, китайцы лямбду ставят дальше по трубе - почти перед катализатором. Тоемть расстояние между старым/новым положением лямбды ~0.5-0.6 метра.
Имхо, чуть позже начинает работать при прогреве...
У нас на Н3-5 лямбду перенесли дальше, потому что коллектор стал железный и тонкий для резьбы ...
_________________ Подпись
завтра сфоткаю все что мне досталось, кит якобы с тойоты одиссей
На сколько я помню такой компрессор на ховер не ставили. Будешь первым. Но со шкивом все на много проще, в плане замены на более маленький.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Talaruss писал(а):
А после 3500 об вы сдуваетесь и сливаете турбе
Но в общем и целом на " гражданских оборотах "имеете время как на турбе ...
При разгоне до 100 км ч вы едете в ровень с турбой
А вот до 160-200 км ч .....
У меня есть такой момент, провал в районе 4000 оборотов а пинок в районе 1800 оборотов присутствует.
Недавно ехал по трассе и обогнал Ниссан (пикап), скорость была около 160 км\ч, так мужичек на ниссане как то обиделся и решил меня обогнать, так вот после 160 у меня с динамикой уже туго, а он очень уверенно на небольшом подъеме пошел на обгон.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Если при наддуве всего 0.2Бара (без разжатия движка) разгон до сотни меньше 12 сек
Это сомнительно.
А в чем сомнения?
Я для сведения заснял видео и выложил, а то что у меня 0,2 бара, так это при настройке января выяснилось.
Возвращаюсь в эту тему, до этого дискуссия шла в теме температура впускного коллектора.
И так, решил переделать сброс давления с одного из двух клапанов блу-офф.
И получил, блин, низкочастотный!!! гул, да такой, что даже испугался.
( у меня, когда мусоровоз рядом с домом проезжает, стекла требезжат, вот типа этого )
Сейчас в обед всунул в магистраль еще один резиновый шланг с изгибом....
Гул пропал
Да......не ожидал, очередной раз понял, что в подавлении всяких шумов - ничего не смыслю
_________________ Подпись