Так проще ож сбрасывать прямо в верхний бачок радиатора. Это ужа та ОЖ что нужно охлаждать.
Схем можно придумать много...
Можно заменить наш бачек на Шнивский с клапаном и сбрасывать туда откуда хочешь.
Но штатная схема ничем себя не скомпрометировала, зачем ее менять?
(Пожалуй только антифриз надо медленно заливать, чтоб пробки не было)
Можно сделать печку погорячее, можно газовый редуктор вставить (с выходом из головы в двух местах... ИМХО, штатную схему это особо не меняет
Вариант с Шнивским бачком ( с клапаном) тоже уже реализовывали... зачем только непонятно...
Одно только точно ясно - если под термостатом не будет циркуляции ( а бачок - это не циркуляция), то первый раз он будет открываться позже
Кстати, ничего страшного в этом не вижу (если давление в системе есть, если клапан из радиаторной пробки убрали, то уже стремно)
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Александр2120 писал(а):
Очень добротная, но паронитовая
Сейчас Labrint отзвонился, ее ставит.
Говорит, по сравнению со штатной - просто небо и земля
Она еще вся липкая
Болты говорит, все открутились с усилием 80, кроме крайнего ряда у 4-го цилиндра, там 60 усилие было.
А я, кстати, давно советую - подтягивать только крайний ряд _________________ Подпись
Липкая потому что есть спецслой, и ставить нужно в течении часа.
Кстати не хватает дырочки у 1 цилиндра.
Дырдочки ни у кого, кроме тебя нет
Посмотрим, к чему это приведет
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Даже если ты с ней 200 тыс проездишь, с холодными пусками, детонацией и перегревом без пробития прокладки.....
Я все равно не рискну сверлить.....хотя и голова запасная есть
Добавлено спустя 30 минут 40 секунд:
У первого не хватает, а не у четвертого???
Кстати, какой момент затяжки?
На прокладке одно написано, а на болтах другое
В коробке от болтов написано
На 64-м 40+80 потом отпустить и прочее...
На 63- м 30+ 60 !!!!
Это с какой стати??? _________________ Подпись
А я нашел 2 способа затяжки :
для 4g63,4g64,g63b,g64b,4g92 - болты с шестигранной головкой - в 3 этапа до общего момента 90 - 100 нм,
болты с 12-и лучевой звездой -
1. затянуть моментом 75 - 80 нм
2 полностью отпустить
3 затянуть моментом 20 нм
4 довернуть на 90 гр
5 довернуть на 90 гр
Болты с шестигранными головками сделаны из другого сплава?
Дырдочки ни у кого, кроме тебя нет
Посмотрим, к чему это приведет
Даже если ты с ней 200 тыс проездишь, с холодными пусками, детонацией и перегревом без пробития прокладки.....
Я все равно не рискну сверлить.....хотя и голова запасная есть
У первого не хватает, а не у четвертого???
Не заставляю и не прошу никого сверлить, У ПЕРВОГО цилиндра есть "дрочка" и в голове и в блоке - ЗНАЧИТ ДЫРОЧКА В ПРОКЛАДКЕ ДОЛЖНА БЫТЬ. А ее нет. Включай мозги. У четвертого цилиндра ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ, но она ничего не помешает, даже улутшит отвод тепла.
Далее - если старый водитель - должен видеть старые прокладки, в тех местах где есть дырочка в блоке а в голове нет прокладка разбухла и ее сильно поели черви тосола. В тех местах часто пробивает.
Делал затяжку - 80 по кругу, через час 105 по кругу. На следующий день отпуск на 90 градусов и опять затяжка на 105. Болты ДОТЯНУЛИСЬ НА 45 градусов до усилия 105.
Немного физики - когда закипает ОЖ она превращается в перегретый пар и "ест" прокладку в том месте где должна быть дырочка в прокладке и головке. Если бы дырочки были - тогда пар просто поднялся бы через канал вверх и зона прокладки была бы ниже перегретого пара.
Немного физики - когда закипает ОЖ она превращается в перегретый пар и "ест" прокладку в том месте где должна быть дырочка в прокладке и головке. Если бы дырочки были - тогда пар просто поднялся бы через канал вверх и зона прокладки была бы ниже перегретого пара.
Я не буду спорить, дело хозяйское
Одно только ( из той же физики) ясно -
Открыл новый канал - в остальных каналах расход упал.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Плюс у нас два места под термостат ( симметричных, можно сказать), может затыкание прокладкой отверстийьс этим связано _________________ Подпись
Нет чем больше решето - тем больше охлаждение. Обсуждают многое - а самое ОСНОВНОЕ забыли. Перегрев 4 цилиндра идет ТОЛЬКО от незакрытого канала ЭРГ. У всех пробой прокладки у 4 цилиндра. Модернизацией заглушки на пробке мы просто оттягиваем пробой прокладки вместо 5000 на 10000-15000 и все. Собаку зарыли еще японцы мать их. Сами Мицики страдали от пробоев а так никто и не понял почему. А виной ТОЛЬКО НЕЗАКРЫТЫЙ КАНАЛ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЭРГ!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Я этот канал закрыл навсегда, и думаю пробой победил.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Еще добавлю - этот канал постоянно перегревает крайние болты головки, от чего они "текут" до такой степени что не держат прокладку.
Нарезаешь резьбу со стороны выхлопа и вкручиваеш болт из токого же материала. И все.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Болт нужно без головки что бы закрутился поглубже и кернить по кругу.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
С таким каналом в голове еще Рено Мастер, но там дизель и температура горения дизеля 2000-2200 градусов. Из-за этого канала у тех моторов нет проблем. А у нас 2500 а у кого газ то и все 2600-2700.
Валерий
Со стороны выхлопа? Т.е. со стороны выпускного коллектора?
Если это так - то никогда не поздно заблокировать этот канал, выпускной коллектор легко снимается.
Спасибо
Какая резьба там выходит (чтоб заранее алюминиевую заглушку подготовить)?
ПС
Еще интересует твое мнение - а зачем при затяжке ГБЦ отпускать болты?
Многие этого не делают, просто затягивают, например 40-60-80 -100 _________________ Подпись
С таким каналом в голове еще Рено Мастер, но там дизель и температура горения дизеля 2000-2200 градусов. Из-за этого канала у тех моторов нет проблем. А у нас 2500 а у кого газ то и все 2600-2700.
ошибаешься, с таким каналом идут все 4ж63 моторы, а это:
И у них почему то этот канал не влияет на пробой прокладки . Да и я отъездил без пробоя на штатной прокладке при этом термо нагрузки на мотор у меня на порядок больше чем на штатном моторе. Правда у меня стояли шпильки. _________________ Подпись
Да, я также проезди 100 тысяч пока ездил на бензине, пока была чистая охлаждающая система, пока стояли новые болты головки, пока была родная прокладка. Потом все резко меняется - болты ставят по второму и третьему разу, систему не промывают, и массово переходят на газ. Все это увеличивает критическую температуру двигла. Особенно газ - температура горения выше на 200-300 градусов.
Диаметр канала 12-14мм. точно не знаю делал токарь.
И по двиглам Мицубиши зайдите на форумы почитайте - там также пробивает но реже (запчасти то стоковые хорошие, не китайские)
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
При полной 105 затяжке болтов нужно отпустить на 90 градусов по причине закусывания шайбы которая на болту и потом опять затяжка на 105, сами увидите - подтянется на 40-45 градусов. И затяжку делайте в два-три ДНЯ.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Вчера решил упорядочить провода на форсунки, их установщики газа так похабно ререпутали что было больно смотреть. Все раскрутил и попаял, в итоге перепутал фишки форсунок, теперь не заводится. (все газовые провода отключил). Кто подскажет как определить какой первый, второй, и так далее?