На больших оборотах всё должно быть "в шоколаде": давления масло с избытком, масляного тумана полно, скорость взаимодействия трущихся деталей максимальна ("масляное аквапланирование").
Любое изменение свойств масла приводит к акустическим изменениям в работе ДВС: даже если просто залить свежее масло - двигатель будет работать тише.
Тюбик 10мл "присадки" в основе которого парафиноподобное вещество, которое просто взято как носитель самой "присадки" не может изменить свойства более 4 литров синтетического масла до такой степени.
В общем выше вы пишете:
ConstZ писал(а):
Зачем оспаривать очевидное!? Очень хорошо, что есть такие присадки: реально действующие, металлоплакирующие, отлично работающие в подшипниках и других парах трения...
(да кстати это не металлоплакирующая присадка если что, путать не надо тёплое с мягким)
И следом за этим же выдаёте очередной ролик где какой-то неуч на словах, даже не на пальцах, не утруждая себя ничего показывать всё всем доказал
Да кстати коробка и раздака мои живы, в них присадка тоже больше 120 тысяч работает... Масло менялось, примерно раз в 30-40 тысяч.
Эксплуатирую жёстко, часто грязь и сугробы. По трассе 120 тоже езжу.
Смысла продолжать дальше спор не вижу мне всё равно кто и что применяет, мне не платят за рекламу.
Я применяю то что считаю нужным. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Тюбик 10мл "присадки" в основе которого парафиноподобное вещество, которое просто взято как носитель самой "присадки" не может изменить свойства более 4 литров синтетического масла до такой степени.
Ну а как тогда ты сам объясняешь, что через пять минут пропадают стуки (как у меня) или меняется общий гул от двигателя?
Что там за 5 минут может случиться???
Физика - точно не успеет
Химия - ...?
Тем более, все присадочные производители пишут, что надо 500км минимум откатать, чтобы что-то заметить.
Alexander_A писал(а):
Смысла продолжать дальше спор не вижу мне всё равно кто и что применяет, мне не платят за рекламу.
Ну так надо добиться, чтоб платили _________________ Подпись
Из личного опыта : у товарища была убитая 10 и летняя шестёрка (таз). Замерили мы как то раз компрессию (компресометр был у меня, а он жаловался что авто дымит сильно , едет плохо и бензин жрёт как трофейная лошадь). В итоге : 5,6, 5, 8, по горшкам ( не клапана точно- проверили добавкой масла по горшкам при замере). Товарищ залить решил некую (не супротек) добавку по принципу "хуже не будет точно". Спустя время и около 500 км пробега замер повторили: 8,9,8,10 ! Как говориться наглядней некуда. Один раз увидеть , чем сто раз услышать. Я то же применяю то, что считаю нужным.
Veps
Вот ты рассказал как некая присадка спустя время подействовала...
а за пять минут ... она может только или сгустить или разжижить масло ИМХО _________________ Подпись
Александр2120
Саша может сгусток носителя присадки (или комочек самого состава) попасть между трущимися (стучащими) поверхностями. По этому их и надо перед применением тщательно взбалтывать. ИМХО
Да в этой теме все есть.
Это хадо, небось. Ее, действительно, никто еше не ругал.
А тебе бы только залить чего-нибудь
Главное верить, вера и железякам передается
На больших оборотах всё должно быть "в шоколаде": давления масло с избытком, масляного тумана полно, скорость взаимодействия трущихся деталей максимальна ("масляное аквапланирование").
А вот тут ошибаетесь
Посмотрел ролик, но так и не понял, где ошибка...
Alexander_A писал(а):
Тюбик 10мл "присадки" в основе которого парафиноподобное вещество, которое просто взято как носитель самой "присадки" не может изменить свойства более 4 литров синтетического масла до такой степени.
А сколько же "активного вещества" находится в "парафиновом носителе"? Хотя бы половина объёма есть, и какова масса нетто действующего вещества? Неужели несколько грамм "чего-то" смогут нарастить хоть сколь-нибудь заметный слой на поверхности цилиндра, или куда его там доставляют?
Alexander_A писал(а):
И следом за этим же выдаёте очередной ролик где какой-то неуч на словах, даже не на пальцах, не утруждая себя ничего показывать всё всем доказал
Так и Травников тоже не "истина в последней инстанции", а очень даже мотивированный "супротеком" специалист. (Не уверен, кстати, что имеющий профильное образование).
Alexander_A писал(а):
Смысла продолжать дальше спор не вижу мне всё равно кто и что применяет, мне не платят за рекламу.
Я применяю то что считаю нужным.
Вот и замечательно! Полностью вас поддерживаю. Все предыдущие вопросы прошу считать риторическими.
Veps писал(а):
у товарища была убитая 10 и летняя шестёрка (таз). Замерили мы как то раз компрессию ... 5,6, 5, 8, по горшкам ... Товарищ залить решил некую (не супротек) добавку по принципу "хуже не будет точно". Спустя время и около 500 км пробега замер повторили: 8,9,8,10 ! Как говориться наглядней некуда.
А почему вы полагаете, что это именно действие присадки, а, например, не ещё большее попадание масла в цилиндры на "убитом" двигателе (и "уплотнение" им зазоров) привело к росту компрессии? КМК, "раскоксовка" тоже дала бы положительный результат, если бы подвижность колец восстановилась. И как долго продолжался положительный эффект?
А почему вы полагаете, что это именно действие присадки, а, например, не ещё большее попадание масла в цилиндры на "убитом" двигателе (и "уплотнение" им зазоров) привело к росту компрессии? КМК, "раскоксовка" тоже дала бы положительный результат, если бы подвижность колец восстановилась. И как долго продолжался положительный эффект?
Дымить машина горелым маслом перестала, уровень масла перестал падать, расход топлива уменьшился. Как долго уже не припомню, но товарищ ещё с год на ней ездил и потом очень удачно продал. Раскоксовку он, кстати , пробовал - результата не было . Наоборот стало хуже (нагар , видимо с поршней посмывало).
Добавлено спустя 48 секунд:
ConstZ писал(а):
Так и Травников тоже не "истина в последней инстанции", а очень даже мотивированный "супротеком" специалист. (Не уверен, кстати, что имеющий профильное образование).
Добрый день. Поделюсь наблюдением. Супротек в движке и трансмиссии более 20000 км. Ручником пользуюсь редко, в основном ставлю на передачу. Теперь даже на небольшом уклоне 1-я передача не держит... Хорошо заметил, когда в машине сидел... Тык-тык, толчками по чуть-чуть скатывается. _________________ Подпись
Понятно, откуда уши растут... С дуру можно и... ГРМ сломать!
Если буксиром разогнать километров до 60-и, и запускаться с первой передачи.. Гипотетически. _________________ Подпись
Исключительно, чтобы поболтать, не по теме
Мне самому дико представить, как ремень может перескочить?
Стандартная ситуация, вроде, коленвал крутит распредвал....
Но раз такое описывают.......
То можно предположить, что момент ( сила, а главное, на скорость, точнее, ускорение) при рывке при буксировке может быть очень большой!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ведаль писал(а):
Тык-тык, толчками по чуть-чуть скатывается.
Вот у этого "толчка" ускорение может быть на порядок больше, чем при прокрутке стартером.
Это только версия конечно
Сам-то на скорости по другой причине перестал оставлять. _________________ Подпись