Вопрос к Январистам , какое у вас разрежение на холостом ходу в ресивире ? Ибо я столкнулся с проблемой, когда торировал ДАД при оборотах 750-800 померял вакуумметром мерял 30-35 КПа, проверил без ВУТ, адсорбера и вентиляции картерных газов , тоже самое. Головка недавно после переборки , прирезки и тд ...
Allleeexxx
Такое же, как и в стоке, 0.3 атм где-то, как у тебя
Allleeexxx писал(а):
проверил без ВУТ, адсорбера и вентиляции картерных газов
Ты их заглушил или открыл? Если заглушил, то
ИМХО ничего удивительного
Значит просто РХХ справляется.
Вот, если все откроешь, то, думаю, РХХ со всеми не справится, обороты вырастут и разряжение упадет _________________ Подпись
Allleeexxx
Такое же, как и в стоке, 0.3 атм где-то, как у тебя
Allleeexxx писал(а):
проверил без ВУТ, адсорбера и вентиляции картерных газов
Ты их заглушил или открыл? Если заглушил, то
ИМХО ничего удивительного
Значит просто РХХ справляется.
Вот, если все откроешь, то, думаю, РХХ со всеми не справится, обороты вырастут и разряжение упадет
Понял, спасибо . Заглушил для точности эксперимента. Я просто думал что должна быть в районе 20-25 , вот и решил спросить, может что не так с мотором.
Это особо неважно, РХХ отработает, т.е. абсолютное давление 0.3 или 30кпа с мелкими копейками при переводе бар ( или атмосфер) в паскали _________________ Подпись
ConstZ
К большому сожалению, это далеко не так
Надо бы еще форсунки убрать!!!!
ПС
У нас Вепс ближе всех к карбюратору, у него ГБО 3- го поколения
Ездит и радуется
ПС2
Дались тебе эти пропуски ошибка будет по лямбда, если двигун заливает _________________ Подпись
Да не в пропусках дело, а в самом "принципе ЭБУ". Электронику для управления ДВС стали применять т. к. она, в отличие от карбюратора, позволяла оперативно подстраиваться под изменяющиеся внешние условия. Например: октановое число поменялось - перестроилось зажигание, характеристики (хим.состав) топлива изменились, либо производительность форсунок/насоса изменились - подкорректировали подачу топлива, отказала свеча зажигания или ВВ провод - отключили проблемный цилиндр и не льём в него топливо почём зря, и т. д. Вся эта оперативная коррекция, недоступная трамблёру или карбюратору, проводится программными средствами. Если ЭБУ почти никак не реагирует на внешние факторы (кроме температур и давления на впуске) и нет обратных связей, то скрипач процессор не нужен - всю "программу" можно в ПЛИС залить.
отказала свеча зажигания или ВВ провод - отключили проблемный цилиндр и не льём в него топливо почём зря
И что, штатный ЭБУ у нас так отключает?
Круто!
а я то думал, что форсунок хоть и четыре, но все они льют по одному алгоритму, с одним и тем же временем впрыска и по сути ничем от одной рядом с дросселем не отличаются
Даже одна лучше, т.к. разброс в производительности может быть 10% и никто этого не видит
Значит ошибался я _________________ Подпись
Штатный ЭБУ вряд ли умеет по одной форсунки отключать, как и поцилиндровую коррекцию впрыска/зажигания проводить, т. к. лишён ДПРВ. Да и устаревший он морально, а вот "турбовый" наверняка умеет. "Немцы" могли индивидуальные параметры для каждого цилиндра в памяти держать и корректировать ещё лет двадцать назад.
сомневаюсь
Лирическое отступление:
Грустно смотреть на развитие автомобилестроения
Действительно, так резко скакнули вперед, скажем, айти технологии, все можно измерить и мгновенно посчитать, потом правильно реализовать.
А двигуны все хуже и хуже, одноразовые, блин, и капремонту не поддающиеся.
Наш третий двигун (старее, чем у Н2) был и есть почти вечный... и стоял на нем - карбюратор _________________ Подпись