Temych
Родные, каталожные из картона. Так что ни чего не испортишь если вырежешь из тонкого паронита или из прешпы.
В каталоге на рисунке прокладка под № 3 , а каталожный № В- 1 - 1000052D
спасибо, это она! стоит 100р. кстати в комплекте с помпой шла прокладка. (мог бы догадаться заглянуть в коробку) я бы не сказал, что она из картона.. скорее это плотная толстая бумага, возможно, с какой то пропиткой, ибо черного цвета.
короч поменяли мы (хотя я в основном смотрел и ключи подавал) с Михой помпу, за что ему отдельная благодарность . Миха, сколько мы провозякались? часа 2?
на прокладку намазали высокотемпературного герметика (красного цвета). на родной прокладке он кстати тоже был, но тонкой ниткой. а тут Миха жырно намазал.. _________________ Подпись
Ездил с семьей на море, встала проблема - дефицит места. Смастерил, на скорую руку, вот такую полку для вещей, на время. Но, как говорится, нет ничего более постоянного чем временное. Так и висит.
tranzistor
Ну ты как разобрался с кондиционером? , у меня такая же проблема, но я по моему знаю ее. Это отсутствие хладогена , на компрессоре вкручена жабка на которую подходит питание, через жабу оно передается на магнит.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Да и еще , я нашел теч .
С кондиционером не разобрался, по прежнему не приходит питание на компрессор. Если на прямую его запитать то не холодит, пока нет желания разбираться. Встретил еще одного фавовода в своем городе, он говорит что при включении кондиционера 3 него 3 тыщи оборотов и не едет вообще, так что он и ремень с него скинул. Накрылась вилка сцепления, поменял, заодно поставил новое сцепление, корзина фередо Exedy подшипник Koyo. Вывел себе светодиод сигнальную лампу что включен вентилятор охлаждения, ато у нас жарко было до 40 доходила, а мне его толком не слышно. Еще ньюанс по мосту, у меня стоит от ВАЗа, кто будет ставить, ищите чулок от ВИС или от оды, там планки под рессоры перенести внутрь надо на 3 см каждую, коробку рессоры можно не ставить вовсе, задние амортизаторы поставил от матиза масляные усиленные каяба. По редуктору, ищите двоешные ибо у него 940 зубов 4,44 ГП, себе только поставил, был троешный 4,1 очень тяжко было.
между выходами сделай проточку глубиной 2мм иначе коллектор плотно не сядет на прокладке, я пока не сделал коллектор сифонил
потому что его гнёт от сварки. я сваривал две половины-трубку и фланец с выводами(подправленный после сварки). потом для точности можно камнем пройти и притрётся к башке как родной. хотя родной при проверке оказался более изогнут чем кустарный. _________________ Подпись