Жёлтые хозяйственные перчатки, отрезаем пальцы, натягиваеп на впускные коромысла с гидриками.
Интересное новаторское решение! Я синей изолентой пользовался по-старинке.
Александр2120 писал(а):
Это твоё рекоменованное масло не фига не вытекат из каналов и создаёт гермеоичность Smile
Очень сильная адгезия.
Диаметр канала в коромысле, дай БГ памяти, около 1 мм. Оттуда никакое масло само не вытечет - дуть надо. А вообще странно: сильная адгезия свойственна ПАО маслам - они даже со щупа стекать не хотят, а "рекоменованное" масло должно быть "гидрокряком", но, возможно, и туда чуть-чуть ПАО добавили.
Интересное новаторское решение! Я синей изолентой пользовался по-старинке.
А где ты нашел синюю?
Кругом только чёрная и белая продаются, ещё красная
Я написал про жёлтые...т.к. Проверено опытным путём. Они очень хорошо тянутся и не рвутся.
Хотя, согласен наверно желтые тоже разные бывают _________________ Подпись
Сравнивая валы коромысел Н3 и Н2, делаю вывод:
У Н2 из_за дополнительного отверстия для гидрокомпенсаторов смазка или масляный клин коромысла на порядок лучше.
Т.е. если бы оставался без гидриков, то, для избавления от своего бывшего ' клапанного' стука, на Н3 можно было бы попробовать поставить валы от Н2-5. Хуже точно не будет!!! (ну может давления масла на ХХ чуть упадет, как у меня), а лучше.... Если бы Константин "Боярина" с синего сюда затащил (у него тоже стук на Н3) и мы бы ему эти валы предложили на пробу (для головы с впуском с другой стороны), то результат был бы любопытен! _________________ Подпись
Лирическое отступление
Конечно, перевернутый случайно гидрокомпенсатор стал для меня большим уроком на счет звуков от двигателя.
Казалось бы, ну перевернули, ну вытекло из него масло и должен быть обычный клапанный стук (как у регулируемого с большим зазором, ну может быть погромче и с другой тональностью)
А тут стук отдающий в салон (через моторную перегородку!!!), стук под машиной!! Правда, в отличии от моего прежнего "клапанного" с головой от Н3, место этого стука и фонендоскопом к клапанной крышке легко вычислилось.
Напомню, у меня-то полная тишина от клапанной крышки была и сильный боковой стук из под колес и под машиной. _________________ Подпись
Поставил приложение на смартфон для диагностики авто, наблюдал за температурой двигателя во время движения ... в пробке стоял, сначала поднималась до 95 потом вентилятор включился и опустилась до 88, на впуске температура 44 градуса стабильно была.
Это "глюк" программы диагностики, или на отдельно взятом автомобиле впускной коллектор не греется?
Это "глюк" программы диагностики, или на отдельно взятом автомобиле впускной коллектор не греется?
Можно быстренько нарисовать причинно-следственную цепочку связи
неисправного ДТ в МАП (который постоянно 44градуса показывает) и пробоем прокладки. Например в мощностном режиме (максимально открытый дроссель) должно быть порядка 30 -35, а на ЭБУ поступает 44, ЭБУ считает что воздуха в цилиндры влезло меньше и не довпрыскивает бензина. Получаем недообогащенную смесь и детонацию.
А в мощностном режиме детонацию хрен услышишь
Это в порядке шутки, конечно. _________________ Подпись
Наибольшая склонность к детонации по моим наблюдении под нагрузкой в районе 3000-4000 об а затем склонность к детонации подает
Это еще Дима мне говорил при прошиве
А сухой резкий ,похожий напистоны ,треск хорошо слышно ...
У меня программа диагностики на планшете показывает что есть детонация при разгоне. А на слух ее нет. Что при 0,5 бар ,что при 1,3 бар
Дима пожимает плечами и говорит что может это датчик детонации какие то шумы мотора принимает за детонацию
Так и езжу
А треск появляется на газу, если скинуть шланг и передуть далеко за 1,5 бар (у меня прибор выше не показывает ).
У меня программа диагностики на планшете показывает что есть детонация при разгоне. А на слух ее нет. Что при 0,5 бар ,что при 1,3 бар
Дима пожимает плечами и говорит что может это датчик детонации какие то шумы мотора принимает за детонацию
Так и езжу
А треск появляется на газу, если скинуть шланг и передуть далеко за 1,5 бар (у меня прибор выше не показывает ).
настройка датчика детонации-это целая наука _________________ Подпись
вот перевернутый японский вал. нижняя сторона,
видим отверстия под смазку коромысел (вверху перевернутого вала), они на всех валах одинаковые
видим отверстие под подачу масла под давлением на гидрики (сбоку вверху картинки)
одно коромысло я перевернул, как надо нам
оно справа
а вот куда смотрит отверстие для гидриков
оно смотрит в другую сторону
рядом снятое коромысло нашей ориентации с отверстием для подачи масла на гидрики
т.е. спас гидрики, когда дошло и все снял
а вот без гидриков на Н3 я бы точно такой вал поставил... из любопытства
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
давление хорошо прогретого масла на ХХ с новыми гидриками не изменилось
0.5атм. с 5-30
Легкое постукивание сразу после пуска - тоже осталось.
Можно сказать - ничего не изменилось, зря лазил
или так и должно быть на Н2-5, или это из-за изношенности этих валов.
на японском вообще не видно, где коромысла стояли, на моем старом прекрасно видно, но микрометром разницы не уловил, правда, неочень и старался _________________ Подпись
Сегодня убираю родную ГБЦ в "закрома", так что, если есть вопросы по ней - пишите.
По поводу валов коромысел от японца ( с впуском-выпуском, перевернутым на 180 градусов)... единственное, что приходит в голову, для использования их у нас, надо валы прикручивать перевернутые во круг осей на 180 град.
Но тогда требуется доработка:
в выпускном сверление двух дырдочек, а в впускном одной для подачи масла в валы. Ну и соответственно, надо как-то заглушить штатные отверстия для этого.
То, что смазка коромысел будет подаваться сверху, а не снизу, как обычно, ничего плохого не вижу. _________________ Подпись
в каком месте будет максимальное давление коромысла на ось, а в каком его вообще не будет.
Твои слова подтвердились, износ посадочных отверстий коромысел заметен только в нижней части.
Ну я не об этом. Накоплю денег и буду себе ГБО 5-го поколения ставить.
И закрою эту тему (Температура впускного коллектора) навсегда
Точнее, поверну ее на 180 градусов
в пятом сжиженный газ впрыскивается в коллектор и там уже испаряется.
Tech писал(а):
5 поколение сильно снижает температуру на впуске, вплоть до обмерзания ранеров ресивера.
Придется его (коллектор) греть, однако _________________ Подпись
ConstZ привет, твоя фраза
"Ещё одно подтверждения неправильно работающего механизма ГРМ: газы из камеры сгорания прорываются на впуск и греют его."
Немного удивил
Многие сами замеряли температуру впуска с закрытым дросслем
И получали под 80 градусоа
Это нормальный температурный режим, к сожалению, с правильно работающим ГРМ _________________ Подпись
У меня температура на впуске всегда перед глазами, так вот, 80 градусов я видел только один раз в "глухой" пробке при температуре окружающего воздуха +25. В обсуждаемом сообщении замер проводился после пробега и при температуре за бортом +10. В таких условиях, +80 на впуске может быть только если есть неслабый такой приток раскалённых выхлопных газов. У меня в аналогичных условиях, при не совсем правильно работающем газораспределении, температура была бы не более 60, КМК.