Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль
|
ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 217
05.09.2016 09:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Ракетчик писал(а): |
Доброго дня, коллеги.
Сейчас я имею её только под достаточно серьёзной нагрузкой: длительное движение на подъём с загрузкой. Однако имею.
Кто-нибудь может что-нибудь на эту тему рассказать?
Спасибо всем. |
Столкнулся с такой проблемой по пути из Крыма до Чё. По пути Башкирия Урал много затяжных подъемов. в горку 2500 оборотов и машина дальше не едет, стрелка ОЖ медленно но верно ползет к красному сектору. Еще беда была что на улице минимум +35. Так же думал что попал на все. Но уровень в норме. Вот только ни когда проблем с воздушными пробками ни когда не имел. Дотянул до дома. Потом начались проблемки с электрикой. И каково же было мое удивление когда снимая воздушный фильтр и патрубок турбины, я обнаружил что хомут на выходном патрубке турбины перетянут до нельзя и разрезал патрубок. и получается что турбинка нагнетает но не так как надо. Заказал патрубок ( сцуко 4000р). поменял проверил на дальняке по затяжным, все работает как надо. Может беда в патрубке 1132012-K84 Посмотри мне помогло
|
|
|
Ракетчик
|
|
|
stasrumba
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
15.09.2016 21:50
|
Ответить с цитатой
|
|
stasrumba
Лучше и не смотреть. Самое слабое место - двигатель. Чуть не уследишь за уровнем ОЖ (обычно при замене остается воздушная пробка) - склонен к перегреву, который практически наверняка приводит к пробою прокладки ГБЦ, а потом если "повезет", то и замена самой головы. Сами ГБЦ трудно найти даже в китае (там такой двигатель почти и не выпускался) и стоят совсем не дешево. Очень требователен к качеству топлива. Ремонт форсунок это такие танцы с бубном... Это все с синего форума начитал. В общем машина для очень богатых людей.
ИМХО самый беспроблемный Ховер-нью-турбо.
|
|
|
stasrumba
|
|
|
Александр2120
|
|
|
stasrumba
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
17.09.2016 17:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Знающие люди, подскажите номера для замены ГРМ, фильтра ну и масло какое лить в дизель ДВС, сегодня отец стал обладателем Ховер h5, затуп при разгоне что это? Или это так должно быть, дальше едет нормально
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Ну и ещё какие там всякие плюшки есть, с лампочками сегодня разобрался, надо менять, потом включать выключать, чтоб блок комфорта обнулился и они начали гореть, у меня на втором Ховере было все намного проще
|
|
|
Ракетчик
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
17.09.2016 19:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Ракетчик
Ну да гобориты, можешь подсказать, что нужно для замены ГРМ, хочется чтоб проверенное поставить, папа хочет теперь ехать далеко по своим одноклассникам и сокурсникам, интересует все что связано с ГРМ, машина бу, пробег 85, 2011 год, какое лучше залить масло в ДВС ну и т.д.
|
|
|
Ракетчик
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
17.09.2016 19:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Не звуков нет, была на крышке табличка для сканирования, я её сканирования, ответа в инете не нашел видать сервисная фишка какето, наклейка свежие на крышке пластиковой которая закрывает ремень
|
|
|
Ракетчик
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
18.09.2016 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Ховер был из Тульской области номер в949мв71 может старый владелец поделится информацией, что менялось в нем, брали у перекупа машину, он нечего незнает
По замене эти номера, или может что другое лучше, 1021700-ED01 Ролик обводной ремня грм дизель;1021013-ED01 Ремень дизель грм;1021200-ED01 Ролик ремня грм натяжной;3701200-ED01A Ролик натяжителя ремня генератора;Ремень дизель генератора 6PK 2050
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|