Приветствую всех! Появилась проблема на моей кимке, а именно начало поступать масло в впускной коллектор(после ДЗ). Ездил к знакомому спецу. Тот сказал, что это нормально и что некоторое количество масла должно поступать в впуск. Раньше наличие масла в коллекторе не наблюдал. Хочу понять почему это стало происходить, и действительно ли это норма?
Спец прав. В ДВС идёт постоянный отсос картерных газов. Взвесь масла там присутствует.
Возможно в клапанной крышке забивается решётка. Нужно её почистить. Хорошо чистит "Мастер блеск". Не реклама! В нём содержится соляная кислота.
У кого есть другие мнения?
весной снимал дроссель для чистки, и на сколько помню там не было масла. Но если это норма, то причин для беспокойства не вижу
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Pafka писал(а):
Спец прав. В ДВС идёт постоянный отсос картерных газов. Взвесь масла там присутствует.
Возможно в клапанной крышке забивается решётка. Нужно её почистить. Хорошо чистит "Мастер блеск". Не реклама! В нём содержится соляная кислота.
У кого есть другие мнения?
масло меняю каждые 5000-6000тыс. км., т.к. это годовой пробег автомобиля. Пробег 38000км. не думаю, что там может забиться сеточка. Но все же если ее чистить, то для этого необходимо снимать клапанную крышку?