Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нижние поперечные рычаги задней подвески.Сайлентблоки.
На страницу 1 Пред.    След. 90
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 20.08.2016 21:10
Ответить с цитатой

Болгарка если уксус не отъест, еще керосином с маслицем можно попробовать но у меня не отошли поэтому болгарка.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 21.08.2016 16:15
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Болгарка если уксус не отъест

А чего болгаркой резать то? Болты отвернулись, я их и гайку вытащил. Втулка осталась спрятанная рычагом. Если резать то вместе с рычагом.
Я думаю если не отмокнет, то греть горелкой и менять потом салентблоки Уже лежат полиуретановые на готове. Но я буду мочить пока, если понадобится хоть месяц.
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 47
Профиль

gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 27.08.2016 05:26
Ответить с цитатой

На стр. 54 писал про замену родных плавающих сайлентов на резиновые. С резиновыми авто проехал около 16000 км. ничего криминального не обнаружил, но захотел все таки поставить плавающие, благо родные срезал вместе с втулками и под резиноые выточил новые. Подошел плавающий сайлентблок от Мерседеса 915123 RUVILLE. Единственное надо рассверлить отверстие в проушинах на 14мм, болт подойдет от крепления рессор ГАЗели.
Запрессовал, поставил, красота. Теперь если застучат сайленты их можно перепрессовать. Фото позже выложу. Только новая заковыка, еще до первой переделки на СТО сказали ,что левое заднее колесо не выходит на схождение никак. Вот думаю, или рычаг кривой снова или кузов китаезы криво сварили. Машину не бил, поэтому косяк заводской. Что делать ума не приложу.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 27.08.2016 14:26
Ответить с цитатой

Турецкий, долго не проходиит, вот такой 34756 01 получше будет если не придет замена с другой цифрой на конце.
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 28.08.2016 12:28
Ответить с цитатой

gadzilla писал(а):
левое заднее колесо не выходит на схождение никак. Вот думаю, или рычаг кривой снова или кузов китаезы криво сварили.

Уже отписывался,но ... можно попробовать переточить эксцентрик развальный(если не хватает пару-тройку мм) и/или отвертие под него. Можно удлинить рычаг. Еще : проставку под наружнее крепление левого нижнего,развальный болт во внутренний верхнего рычага.... в общем есть фантазии разгуляться. По хорошему на стаппель на проверку геометрии,но ... дороговато,проще "отколхозить" по нормальному - вы же не будете единственным хозяином машины,когда-нибудь и продадите,чтобы и люди не мучались.

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

liginvalerii писал(а):
вот такой 34756 01 получше будет если не придет замена с другой цифрой на конце.

В чем будет разница? Кто производитель,а то дает кучу всего.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 28.08.2016 14:14
Ответить с цитатой

gadzilla писал(а):
Единственное надо рассверлить отверстие в проушинах на 14мм,

Извините не понял, в проушинах рычага увеличить диаметр ещё на 14 мм? А стенки проушины не будут тонковаты?
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 28.08.2016 16:00
Ответить с цитатой

В проушинах крепления внешнего сайлента рычага рассверлить до 14мм (болт там М12 , а нужен будет М14)
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 28.08.2016 19:57
Ответить с цитатой

Понял, т.е. сверлить не рычаг, а салент.
gadzilla писал(а):
Подошел плавающий сайлентблок от Мерседеса 915123 RUVILLE

У этого внешний диаметр 40мм. А почему не взяли T25GX90S (от RBI) у него внешний 38мм. Всё меньше рассверливать. А?
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 47
Профиль

gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 29.08.2016 03:41
Ответить с цитатой

Я не рассверливал, отрезал старые сайленты болгаркой, выточил новые втулки под новые сайлентблоки и приварил.
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 29.08.2016 08:10
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):

Понял, т.е. сверлить не рычаг, а салент.

Рассверливать отверстие в ушах под болт,которым прикручивается рычаг(сайлент).
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 29.08.2016 11:14
Ответить с цитатой

sandr2010 писал(а):

Рассверливать отверстие в ушах под болт,которым прикручивается рычаг(сайлент).

Теперь дошло, что в проушинах продольного рычага, а у меня в голове рычаги поперечные Crazy .
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 47
Профиль

gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 01.09.2016 05:14
Ответить с цитатой

Я все о своей беде со схождением. Если переделать верхний поперечный рычаг чтобы он был регулируемый, можно будет изменить схождение колеса? Или всетаки в проушине продольного рычага напильником поработать?
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 01.09.2016 09:08
Ответить с цитатой

На развале узнайте - где менять размер нужно(верх/низ - им виднее) и примерно сколько градусов/минут,лучше конечно в мм сразу.
Kirill366


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Татарстан Зеленодольск
Сообщения: 1015
Профиль
Регистрация: 03.12.2013
Возраст: 42
Профиль

Kirill366
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 1015
Ссылка на сообщение 15.09.2016 21:48
Ответить с цитатой

Morechod писал(а):
Да,снял пыльники,промыл,набил смазку и поставил обратно.Надо было хомутики на новой сразу поставить.Только сильно не зажимай на втулке пыльник.Болты поставил по меткам.

При каком пробеге проводил ревизию?
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 17.09.2016 05:56
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
думаю если не отмокнет, то греть горелкой и менять потом салентблоки Уже лежат полиуретановые на готове. Но я буду мочить пока, если понадобится хоть месяц

Ни чего у меня не вышло. Мочил я эти развальные втулки и на поперечных и на продольных рычагах больше двух недель, каждый день смазывая то гремучей смесью (тормозуха с уксусом), то ВДэшкой. Всё бесполезно, делал съёмники разные, пытался выдавить и колотить кувалдочкой, ни чего не помогает. Машине 4-ый год, 35 т.км, как может так быстро закиснуть? В итоге на поперечных втулки вместе с с/б срезал болгаркой, вставил от "точки опоры" на верхних 1-06-289, на нижних 1-06-290. Встали отлично. Заодно проверил и заново набил смазкой плавающие с/б, затянул их пыльники с обоих сторон тоненькой проволочкой, т.к. штатное кольцо назад уже не одеть (у меня не получилось). Кстати все с/б со всех сторон в приличном состоянии.
А вот на продольных срезать ни как не получается, болгаркой не подлезешь. В итоге на "сход-развале" мастера вывели схождение поперечными рычагами (т.е. развалом) и всё в норме. Продольные рычаги затянули обратно. Вот такие дела.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 90


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте