Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 43
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 16.01.2008 15:07
Ответить с цитатой

Замена реле-рерулятора генератора
Замена подшипника генератора


Фотоотчет Царь Elara A21:
Буквально пару часов назад,вскрыл гену и поменял передний подшипник,задний трогать пока не стал(нету возможности, заказать или выехать приобрести,что то качественное из-за войны)Вот небольшой фото отчёт,может кому пригодится Yes
Купил подшипник 6303 VBF
Нажмите для просмотра полного изображения

Для снятия гены,снимаем ремень доп оборудования,и откручиваем два болта,которые крепят гену к кронштейну,верхний длинный,и нижний короткий,также снимаем клемму,и вытаскиваем колодку с проводами.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Обрабатываем вд-40 гайку которая держит сам шкив,и четыре болта которые держат корпус гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Одеваем старый ремень на шкив гены,и зажимаем это всё дело в тиски,головкой на 24 срываем гайку.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Головкой на 7, откручиваем четыре боковых болта гены.
Нажмите для просмотра полного изображения

Двумя отвёртками поддеваем половинки корпуса,и раскрываем гену.
Нажмите для просмотра полного изображения

Передний подшипник,установлен в самой крышке.
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения

Ложим крышку на деревянную поверхность,берём головку на 32(в качестве оправки XeXe )наставляем на подшипник,и резиновой киянкой выбиваем его во внутрь.
Нажмите для просмотра полного изображения

Запрессовываемым новый подшипник.
Нажмите для просмотра полного изображения

После этого собираем гену,ставим ремень и наслаждаемся тишиной Horosho
После замены подшипника писк пропал полностью,а вообще я уже устал от этих натяжных автоматов,и роликов,в ближайшее время буду их выкидывать,и ставить один от Приоры и длинный ремень Yes
Ремонт генератора

1. Снимите генератор с автомобиля .
2. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень…
3….отверните гайку крепления шкива и снимите шайбу.
4. Извлеките генератор из тисков и снимите с вала ротора шкив…
5….и дистанционную шайбу.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.
7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.
8. Поддев двумя отвёртками, отделите статор от крышки со стороны привода и снимите крышку.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Снимите вал ротора со статора.
11. Отпаяйте четыре вывода обмотки статора и выньте статор из крышки со стороны контактных колец.
12. Для снятия щеточного узла отпаяйте его вывод от выпрямительного блока, выверните два винта крепления щеточного узла…
13….снимите пластмассовый кронштейн крепления…
14….и снимите щеточный узел.
15. Для снятия выпрямительного блока снимите статор с задней крышки…
16….снимите крышку контактного болта…
17….отверните гайку контактного болта…
18….и снимите с болта изоляционную втулку с контактной шпилькой.
19. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните винт крепления и снимите выпрямительный блок.
20. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
21. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
22….и снимите пластину.
23. Выпрессуйте подшипник из крышки.
24. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
26. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
27. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
28. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
29. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (оно стремится к бесконечности). В противном случае замените статор.
30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
31. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
32. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер А окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт. Гайку крепления шкива затяните моментом (189±19) Н·м.
Предупреждение.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

Номер заднего подшипника генератора 110А: 6202

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 36
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 08.04.2016 13:44
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
Не вижу связи между объемом ДВС и мощностью гены, что было то и ставили.

Вообще да, связь идет от количество потребителей энергии, т.е. чем жирнее комплектация, тем больше потребителей, соответственно нужен гена мощнее. У нас всего 2 комплектации 1,6 и 2,0. И в два ноль есть все, что было в РФ на форах, а в 1,6 нет. Вот исходя из этой логики я и писал, что у нас на форе я описал привязку по ДВС. Smile

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 08.04.2016 13:49
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
, а в 1,6 нет

Чего нет?

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 03.05.2016 13:47
Ответить с цитатой

Сорвал наконец гайку. Шкив снял. Крышку снял. Оказывается конец пришёл заднему маленькому подшипнику. Свист, писк от него. Дальше то что? Как до него добраться? Как этот гена разбирается? Ведь как то его собирали на заводе. 
Stanislav-ab


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Псков
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.08.2013
Профиль

Stanislav-ab
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 05.05.2016 15:12
Ответить с цитатой

Stanislav-ab писал(а):
Все ясно! Значит принципиальной разницы никакой нет. Поставлю тот ген, что найду.


Нашел пару генераторов, но только от Тигго. Артикулы совпадают, а крепления такие же как у Форы, или есть различия?

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 05.05.2016 19:06
Ответить с цитатой

может разместить эту ссылку в шапке? Ремонт генератора Chery Tiggo правда, но генератор такой же. http://chery-tiggo.dv13.ru/elektrooborudovanie/remont-generatora/ 
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 35
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 19.05.2016 20:02
Ответить с цитатой

Столкнулся недавно с траблом генератора, лампа не горела - чудом до дома добрался. Суть оказалась в реле-регуляторе, встал вопрос замены. Полистав форум, интернет - сделал вывод, что родного реле я не найду, заказал D701, как описывал комрад с форума. Разница только в том, что на эту релюху ненужен 2 контакт плюсовой от зажигания, только контакт lamp.
Видел просьбы о фото, предоставляю небольшой отчетик:
сравнение релюшек:
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения


На новой релюхе есть большая дырка - туда надо вкрутить болт, к которому будет подключен контакт Lamp. Разъема нет.

Вид с установленным болтом и уже распаяной релюхой:
Нажмите для просмотра полного изображения


Генератор уже на авто:
Нажмите для просмотра полного изображения


Контакт лампы если чо - крайний, я себе потом сделал разъем из старого реле, на фотке показал куда сувать:
Нажмите для просмотра полного изображения


Ну и коробка от релюхи, может кому облегчит поиск:
Нажмите для просмотра полного изображения


Удачи на дорогах.


Made-in-China


Авто: Chery Fora
Откуда: Псков
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 03.06.2016
Профиль

Made-in-China
Авто: Chery Fora
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 03.06.2016 22:53
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Прошу помочь ибо не знаю чего делать. Стали происходить у меня какие-то глюки с машиной. Еду и вдруг исчезают показания пробега и часы, а стрелки спидометра и тахометра замирают в одном положении. Затем загорается индикатор подушки безопасности. Если в это время работал вентилятор климата, то он тоже вырубается. Плюс к этом после таких скачков перегорели все лампы, а недавно заметил, что Акб слегка округлился. Причем скачки непостоянные, бывает и неделю можно бех них отъездить. Уже съездил к 2-3 спецам по генераторам. Все проверили (генератор реле), все замерили - напряжение в норме, генератор и реле в норме. 

Вид приборки в момент скачка
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 04.06.2016 07:30
Ответить с цитатой

Made-in-China писал(а):
Все проверили

Ну и что они проверяли-то?Неисправность бывает раз в неделю и?Ну пробьётся там что-то раз в неделю а остальное время нормально работает.
Такие неисправности не проверишь,тоько замена на заведомоисправный вариант.

_________________
Подпись
Made-in-China


Авто: Chery Fora
Откуда: Псков
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 03.06.2016
Профиль

Made-in-China
Авто: Chery Fora
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 04.06.2016 11:03
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Made-in-China писал(а):
Все проверили

Ну и что они проверяли-то?Неисправность бывает раз в неделю и?Ну пробьётся там что-то раз в неделю а остальное время нормально работает.
Такие неисправности не проверишь,тоько замена на заведомоисправный вариант.

Да это понятно что не проверить. Я чётко сказал чтобы мне поменяли реле,в итоге весь день тестили генератор и реле. Будут заказывать аналог реле,так как колхозить не хотят с пере
палкой.

фикс


Авто: Chery Fora 2.0 L
Откуда: волгоград
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 06.10.2015
Профиль

фикс
Авто: Chery Fora 2.0 L
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 26.07.2016 15:26
Ответить с цитатой

Всем привет!
Может быть пригодиться кому нибудь, мой опыт замены родного гены на аналог в моём случае генератор от ваз 2170(приоры) мощностью 135 А. По совету продавцов выбрал генератор производства компании Старвольт со слов продавцов компания имеет собственный патент, диодный мост состоит из восьми диодов(в большинстве других используется шесть диодов) и существенный плюс в том что диодный мост и реле регулятор строго производства Япония. В общем кому интересно найдут инфо в интернете у меня не было времени и других вариантов и срочно нужна была машина.И так всем рукастым:сразу хочу обратить ваше внимание,что два года езжу с одним роликом доп.оборудования. Приоровский генератор поставил широким ухом вниз,а узким вверх. Сверху под узкое ухо гены вырезал две пластины толщиной 1мм каждая,с стороны где пластины крепятся к кронштейну между пластин вварил втулку соответствующей ширине верхнего уха гены и справой стороны пластины ещё одну втулку.Длинна пластин примерно 10 см,но опять же я делал всё по ходу под свой ремень, получается гена отодвинут от движка вперёд.Шкив и дистанционную втулку от старого родного гены переставил на приоро генератор подходит на вал один в один не надо ничего точить.Надо найти ёще один болт для нижнего уха,один у нас родной, второй надо такой же длинны,нижний болт вставляется в нижнее заводское отверстие(увидите сами).Натяжной ролик доп.оборуд. у меня ролик ГРМ от ваз 2108 (буртики на этом ролике я сточил,между блоком и роликом подобрал шайбу сооветсв.ширины) Ремень 1352 точно не помню,но опять же можно подобрать индивидуально в зависимости,какая система натяжения стоит у вас я думаю смысл понятен.Штекер от старого реле рег аккуратно вырезал припаял провод (используется белый) подключил к генератору для его возбуждения.Катаюсь уже месяц полёт нормальны с полной нагрузкой напряжение 13,9 вольт.Всем удачи.

МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 279
Профиль
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 48
Профиль

МИ}{А
Авто: Chery Fora
Сообщения: 279
Ссылка на сообщение 28.08.2016 15:54
Ответить с цитатой

Кто нибудь подскажет номер аналога заднего подшипника генератора тот который маленький с двумя пластиковыми колечками? 
_________________
Подпись
uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 28.04.2013
Возраст: 36
Профиль

uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 15.10.2016 18:23
Ответить с цитатой

В пятницу у меня случилась неприятность, все было как всегда, правда холожднее, поехали с утра с женой на работу, врубил подогрев ей и подогрев заднего стекла, с печкой + ближние фары.
Все нормально доехали поставил машину возле работы, (когда глушил печку не выкючал) и вечером к сожалению не смог запустить двигатель т.к. аккум был полностью севшиый. Прикурившись от гетса завелся за 5 минут.
потом ездил все норм.

Сегодня как было время решил потестировать -
Включил ближний(ксенон), дальний, печку, обогрев заднего стекла, подогрев 1 сидения, свет в салоне, габариты, противотуманки и аварийку
В результате на холостых выдало напруги всего 12,5-12,8
при газе на 2500 выдает напруги где то 13,2

Выключил печку и обогрев стекла соответственно -при оборотах в 2500 выдает 13,4-13,5

Вообщем все повыключал оставил только ближний выдает 13,9 при оборотах 2500

Скажите товарищи это нормально что генератор так мало выдает вольт? вроде должно держаться 14,0-14,2 при нагрузге при оборотах.

Думаю из-за этого у меня и аккум садится, что при подогреве сидений генератор не может дать необходимую мощность.??

jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 314
Профиль
Регистрация: 20.06.2011
Профиль

jokker
Авто: Chery M11
Сообщения: 314
Ссылка на сообщение 16.10.2016 12:35
Ответить с цитатой

uoga писал(а):
Скажите товарищи это нормально что генератор так мало выдает вольт? вроде должно держаться 14,0-14,2 при нагрузге при оборотах.

1.Проверь ремень, состояние, натяжение.
2.Провода на генераторе.
3. Если всё норм, то тогда сам генератор(выпрямитель, регулятор и обмотки), чаще всего виноват якорь, короткозамкнутые витки обмотки.

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 16.10.2016 18:50
Ответить с цитатой

jokker
Все верно, но есть еще один нюанс:

uoga

Рекомендуется регулярно заряжать аккумулятор "до полного" заряда (особенно перед холодами). Даже не просто заряжать, а именно обслуживать аккумулятор:

1. Снять с машины, протереть начисто, зачистить клеммы наждачкой.
2. Зачистить клеммы на кабелях "+" и "-".
3. Если аккум. обслуживаемый, то проверить уровень электролита в бачках, чтобы полностью были закрыты соты. Если мало - долить дистиллированную воду.
4. Полностью зарядить аккум. с помощью стационарного зарядного устройства. При этом НАЧАЛЬНЫЙ ток зарядки должен составлять около 10% от емкости аккум. (т.е., если емкость 60Ач, то ток не менее 6А, если 70 - не меньше 7А). Далее, в процессе заряда ток будет постепенно (!) снижаться. Если так, то аккум. "живой", и его нужно просто полностью зарядить. Если же ток заряда почти сразу падает, то или плотность электролита малая, или есть закороченные банки. Т.е. аккумулятор нужно реанимировать или покупать новый.

uoga писал(а):
Выключил печку и обогрев стекла соответственно -при оборотах в 2500 выдает 13,4-13,5

Вообщем все повыключал оставил только ближний выдает 13,9 при оборотах 2500

Это еще не означает, что гена не работает, как раз может быть так, что часть энергии от него тянет на себя аккумулятор, чтобы зарядиться.

uoga писал(а):
вроде должно держаться 14,0-14,2 при нагрузге при оборотах


Так и есть, я на днях проделал с аккум. то, что только что описал выше. Позавчера и сегодня был на трассе, при включенных нагрузках (свет ближний и иногда дальний, DVD, вентилятор печки, навигатор, видеорегистратор, радар-детектор) напряжение в сети около 14,2 В.

И еще! Не помню, где я это вычитал: после старта ДВС для того, чтобы подзарядить аккум. до достартового уровня, необходимо, чтобы ДВС проработал не менее 20 минут.

Как-то так.
Ну и, если вкратце: заряди до полного АКБ (я ставил на всю ночь, как минимум, дома в тепле), поставь и понаблюдай за напряжением.
Если решишь менять АКБ, то советую покупать обслуживаемый (у которого пробки на банках откручиваются). Это тебе позволит хотя бы электролит проверять.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

uoga
Да, забыл упомянуть: на севшей АКБ (напряжение перед стартом 11,2 В), когда заводил ДВС, то в сети напряжение едва достигало 13,4 В даже при оборотах 2500.
Так что не спеши грешить на гену, а подготовь сначала АКБ к зиме (пора бы уже! Yes )

_________________
Подпись
uoga


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Энгельс
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 28.04.2013
Возраст: 36
Профиль

uoga
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 20.10.2016 17:32
Ответить с цитатой

[quote="GroMVI"]jokker


Спасибо большое, оказалось, что мало электролита, все исправил, подзарядил. Стал проверять сегодня.
В итоге.
При ближнем+дальнем+туманки+габариты+аварийка+подогрев сидения пассажира+магнитола+обогрев стелка(ну и печка соответсвенно)+плафон в салоне.
на холостых - 12,8
При 2500 оборотах выдает 13,6-В.

Если выключить обогрев стекла

на холостых 13,4
на оборотах 13,7 13,7-13,8

ну а при обычном ближнем+ печка+подогрев и магнитола 13,9-14,1 даже на холостых, на оборотах почему то столько же.

Это приемлемый результат?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 43


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте