по нулям....брал программу на чери Т11, на рафик не карает. Там оси шире,переделывал потом
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Цена вопроса 620.....но речь не отом, ушли с развалом думы(эффект грыжи) повторюсь ещё......Шелест лёгкий остался а так аж уши закладывало......ну а резина уже 2балона ушатана, [/list]
Вчера нашёл причину гула в задней подвеске ! В общем уже поменял оба передних ступичных подшипника, гул спереди ушёл, но остался сзади ! Резина нормальная, в задних ступицах люфтов нет. Вывесил правое заднее колесо, покрутил и услышал неравномерный шоркающий звук. Снял тормозной суппорт, звук остался ! Снял тормозной барабан и обнаружил там внутри кучу ржавой пыли ! Причём рядом с рабочей поверхностью колодок ручника образовались буртики из ржавчины ! При помощи подручных средств, наждачки и болгарки убрал все эти выступы. Надев на место тормозной барабан, больше шоркающего звука не услышал. Сегодня поехал на работу, тишина !!! Да. При вращении ступицы, слышно как внутри перекатываются шарики. Видимо это нормальное явление !
Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
Сегодня разберу левую сторону. Хотя шуршания там нет, но, скорее всего ржавчина тоже присутствует.
Vyqtor6922
Развал передних колёс регулируется смещением ступицы с поворотным кулаком в креплении передней стойки. Распускаются два болта на стойке и свободным ходом в зазорах между кулаком, болтами и стойкой возможно выставить приемлемый развал (многие рекомендуют выводить в "ноль"). Если таким решением нужного результата не добиться, то применяют либо ремонтные болты (тойота РАВ4) которые в "нужных" местах тоньше в диаметре и свободный ход ступицы с поворотным кулаком увеличивается, либо в стойке растачивают отверстия под болты овальной формы, тем самым так же увеличивают ход ступицы с поворотным кулаком. В теме про развал-схождение это всё подробно описано.
Только что перебрал левую сторону. На удивление там гораздо меньше ржавчины и грязи ?! Но, всё равно диск почистил, смазал посадочное место графиткой. Отрегулировал ручник. Чуть отпустил из кабины и на шестом щелчке каждое колесо отрегулировал через окошко в диске на одинаковый преднатяг. Решил что уж пусть будет ручник работать на восьмом щелчке, зато точно знаю, что при отпущеном рычаге колодки абсолютно не задевают за тормозной диск. А гул был именно от колодок ручника ! Вы не поверите, на ровном и гладком асфальте абсолютно нет никакого гула ни сзади ни спереди ! Только шуршание шин и звук мотора ! Ну, теперь ещё слышно стало шелест шестерён в коробке при ускорении и торможении двигателем...
Вчера нашёл причину гула в задней подвеске ! В общем уже поменял оба передних ступичных подшипника, гул спереди ушёл, но остался сзади ! Резина нормальная, в задних ступицах люфтов нет. Вывесил правое заднее колесо, покрутил и услышал неравномерный шаркающий звук. Снял тормозной суппорт, звук остался ! Снял тормозной барабан и обнаружил там внутри кучу ржавой пыли ! Причём рядом с рабочей поверхностью колодок ручника образовались буртики из ржавчины ! При помощи подручных средств, наждачки и болгарки убрал все эти выступы. Надев на место тормозной барабан, больше шаркающего звука не услышал. Сегодня поехал на работу, тишина !!! Да. При вращении ступицы, слышно как внутри перекатываются шарики. Видимо это нормальное явление !
Тоже достал гул сзади, как будто у меня полноприводной тигр, но у меня то 2 WD. Сегодня решил по вашим стопам пойти. С левой стороны в отношение ступицы и тормозного диска претензий нет, а вот с правой стороны, ступица, как то тяжело крутится, как будто что то ее притормаживает. Диск тормозной при этом был снят, ну и проблем с ним (диском тормозным) не обнаружил. Самое что интересное, мне на нулевом ТО (1000 км), по гарантии заменили именное эту ступицу, был люфт. Сейчас люфта нет, но крутится как то с притормаживанием что ли. Буду менять ступицу. _________________ Подпись