Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


СТАРТЕР. ТИГГО 2.4.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
mak6003


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Спб
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 41
Профиль

mak6003
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 10.03.2015 23:48
Ответить с цитатой

Была похожая проблема при запуске. Решилась довольно таки легко. Не хватало крутящего момента с стартера на мотор (вследствие чего мотор отбрасывало в обратную сторону). Я ее решил подзарядкой АКБ. Машину приобретал в 2007г. АКБ еще родной, 120т.км пробега, и 1,5 года машина просто стояла. 
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 08.12.2015 22:52
Ответить с цитатой

Значит машина вся имеет контакт с аккумулятором, т.е. светить, свеклоподъемники и т.д. это все работает. При повороте ключа зажигания просто тишина. Стартер не крутит. Бензонасос работает. Вот недавно. Поехал на гараж - завелась, нужно было консервации набрать. Заехал на всякий случай в гараж. Давай заводиться обратно домой ехать не заводиться, покачал машину, походил вокруг, капот открыл, стукнул по колесу сел и раз.... и завелась, ну просто пипец. На выходных опять буду колдовать над машиной. Может у кого такой случай был. Что делать не приложу ума. А ехать на ТО пока что не созрел. Хочется самому разобраться, а то ведь опять такое случится, а ты на рыбалке далеко от дома. Есть у меня предположение что на стартере есть разъем папа-мама, может быть там контакт, но долезть туда это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАБОТА, которая может оказаться безрезультатной. Sad 
_________________
Подпись
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 08.12.2015 23:29
Ответить с цитатой

Xrux писал(а):
Стартер не крутит

При повороте ключа зажигания в положение "Пуск", должно сработать промежуточное реле, К12 находится в блоке под капотом, возможно в нем причина.

В общем цепь такая- замок зажигания -реле К12-втягивающее-стартёр.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Вот ещё тема по стартёрам, проблемы одинаковы http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36295



_________________
Подпись
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 11.12.2015 00:17
Ответить с цитатой

Итак проблема была найдена. Загружу видео на ютуб и выложу с описанием чуть попозже. Дабы был наглядный пример моего случая 
_________________
Подпись
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 13.12.2015 14:52
Ответить с цитатой

Вся причина оказалась в плохом контакте папа-мама на стартере. Так что прежде чем снимать штаны, как некоторые делали. Можно изначально долезть до стартера, снять его термозащиту и убедиться в хорошем контакте папа-мама. Думаю мое видео и наглядный пример поможет кому-нибудь.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.12.2015 16:33
Ответить с цитатой

Xrux
Так как его в итоге закрепил то? Это контакт на втягивающее реле же?
Подробнее

слово "заводится" пишется без Ь знака...глаз просто режет) Friend

Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 13.12.2015 18:04
Ответить с цитатой

Да, вся проблема была в контакте. Зажал обыкновенными плоскогубцами и поставил с помощью зажимного пинцета на место. А про "Ь" знак ... я же сюда не диктанты пришел писать, а делиться наученным опытом. Так что расхлебался данный контакт (держался можно сказать на соплях) и в нем именно и была причина не срабатывания зажигания. 
_________________
Подпись
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 22.12.2015 23:30
Ответить с цитатой

Итак 14 дней полет нормальный. Все работает как часики. 
_________________
Подпись
Sergey Z


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Усинск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 60
Профиль

Sergey Z
Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 26.07.2016 16:17
Ответить с цитатой

При запуске- щелчок - и жужание стартера как дрель- двигатель не запустился
При следующих попытках жужит как дрель щелчков нет
Что может быть?
С буксира двигатель запустился без проблем

evgen8207


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Челябинск
Сообщения: 151
Профиль
Регистрация: 26.09.2012
Возраст: 41
Профиль

evgen8207
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 151
Ссылка на сообщение 27.07.2016 06:20
Ответить с цитатой

Sergey Z писал(а):
Что может быть?

Снимай стартер, смотри втягивающее.

Sergey Z


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Усинск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 60
Профиль

Sergey Z
Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 27.07.2016 20:19
Ответить с цитатой

Разобрали. срезаны все зубья на кольце редуктора
Не понятно почему?
Какой лучше заказывать на 2.4

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.07.2016 23:07
Ответить с цитатой

Что за кольцо редуктора? 
МВП


Авто: Chery Tiggo 2,4; 4х4; 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 74
Профиль

МВП
Авто: Chery Tiggo 2,4; 4х4; 2007г.
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 20.08.2016 00:25
Ответить с цитатой

Сегодня заменил стартер на Тиго 2,4 (двигатель 4G64...). Менял в первый раз(родной прослужил 9,5 лет и ещё заводил,но с проблемами),потому провозился более 4 часов. Сейчас заменил бы, не спеша, часа за полтора. Поставил болгарский DEXEL,каталожный XST6510 - аналог тиговского. Встал,как родной. При установке снял аккумулятор и его седло,а так же тепловой экран над коллектором(4 болта на 12). Открутить два крепёжных болта стартера на 14 несложно с помощью короткого удлинителя и трещётки.Стартер вынимаем через окно со стороны аккумулятора - через верхний левый угол.Чуть-чуть упрётся тяговое реле,слегка поджать отвёрткой и стартер легко выйдет.Новый сам залезет на место.Останется только вставить его в отверстие,где он встречается с маховиком.Это совсем несложно.Засовываешь руку в это же окно и направляешь стартер.Через это же окно легко одеть провод и на контакт тягового реле и на плюсовой контакт.Всё просто.А я даже завёл авто несколько раз подряд.Приятно было после проблемных запусков в течении почти 2 лет(всё было некогда,а иногда и лень). 
MAZAAA


Авто: Vortex Tingo 1.8МТ
Откуда: Челяба
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 12.03.2016
Профиль

MAZAAA
Авто: Vortex Tingo 1.8МТ
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 25.08.2016 06:23
Ответить с цитатой

вчера случилась такая же ерунда, сратер крутит пока не скинешь клемму. Понял что залипает втягивающее. Временно вылечили ударом деревянной палкой по втягивающему.
Так как делать надо, то встречные вопросы: ремонтируют ли втягивающие мастера по стартерам ? есть ли они отдельно в продаже (еслиесть то можно номерок) ? И все таки если совсем все похо скиньте номер сратера или аналога (тиго 1.8 актеко) Спасибо бльшое, друзья !

Frandale


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 42
Профиль

Frandale
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 03.01.2017 13:51
Ответить с цитатой

приветствую всех. В общем проблема тут описывалась. Пришел в гараж, а стартер мертв. Реле щелкает (которое в блоке предохранителей). Прозвонили его. Решил добраться до стартера. Воспользовался вот этим рецептом.
Витя писал(а):
Снять стартер нет никах больших проблем, сам с этим столкнулся. Последовательность снятия стартера, не снимая колектора: 1. Снимаем аккумулятор; 2. Снимаем подставку под аккумулятор; 3. Берем головку на 14 средний удлинитель, откручиваем два болта крепления стартера, со стороны аккумулятора; 4. Откручиваем кожух колектора 4 болтика на 12, отодвигаем чуть вперед, откручиваем датчик кислорода ключом на 22 и снимаем кожух коллектора; 5. Откручиваем кожух стартера 3 болта головкой на 8, вытаскиваем кожух стартера со стороны гидроусилителя; 6 вытаскиваем стартер с этой же стороны. П.S немного придеться помудрить, вытаскивая кожух стартера. В принципе стартер снимал в первый раз, и снял за 1 час. Удачи.

2 часа я пытался отвинтить кожух коллектора. 2 болта поддались, а 2 - ни в какую. Несмотря на полфлакона какой-то пшикалки. Защита там из какой-то жестянки, в общем я ее порвал в месте крепления болтов и вытащил. Кислородный датчик тоже легко отвинтился. Дальше - кожух стартера. Нащупал 3 болтика на 8, но отвернуть получилось только один. Еще часа 2 проплясал - не получилось. Завтра второй заход. Собственно вопрос - без защиты коллектора ездить можно? Я один болт так и не смог открутить - все грани уже слизаны.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте