Автор |
Сообщение |
mak6003
|
mak6003
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 78
10.03.2015 23:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Была похожая проблема при запуске. Решилась довольно таки легко. Не хватало крутящего момента с стартера на мотор (вследствие чего мотор отбрасывало в обратную сторону). Я ее решил подзарядкой АКБ. Машину приобретал в 2007г. АКБ еще родной, 120т.км пробега, и 1,5 года машина просто стояла.
|
|
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
08.12.2015 22:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Значит машина вся имеет контакт с аккумулятором, т.е. светить, свеклоподъемники и т.д. это все работает. При повороте ключа зажигания просто тишина. Стартер не крутит. Бензонасос работает. Вот недавно. Поехал на гараж - завелась, нужно было консервации набрать. Заехал на всякий случай в гараж. Давай заводиться обратно домой ехать не заводиться, покачал машину, походил вокруг, капот открыл, стукнул по колесу сел и раз.... и завелась, ну просто пипец. На выходных опять буду колдовать над машиной. Может у кого такой случай был. Что делать не приложу ума. А ехать на ТО пока что не созрел. Хочется самому разобраться, а то ведь опять такое случится, а ты на рыбалке далеко от дома. Есть у меня предположение что на стартере есть разъем папа-мама, может быть там контакт, но долезть туда это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАБОТА, которая может оказаться безрезультатной.
_________________ Подпись
Все что ни делается - все к лучшему
|
|
|
Dumon76
|
|
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
13.12.2015 14:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Вся причина оказалась в плохом контакте папа-мама на стартере. Так что прежде чем снимать штаны, как некоторые делали. Можно изначально долезть до стартера, снять его термозащиту и убедиться в хорошем контакте папа-мама. Думаю мое видео и наглядный пример поможет кому-нибудь.
|
|
|
NOT
|
|
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
Sergey Z
|
Sergey Z
Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Сообщения: 190
26.07.2016 16:17
|
Ответить с цитатой
|
|
При запуске- щелчок - и жужание стартера как дрель- двигатель не запустился
При следующих попытках жужит как дрель щелчков нет
Что может быть?
С буксира двигатель запустился без проблем
|
|
|
evgen8207
|
evgen8207
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 151
27.07.2016 06:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Sergey Z писал(а): |
Что может быть? |
Снимай стартер, смотри втягивающее.
|
|
|
Sergey Z
|
Sergey Z
Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Сообщения: 190
27.07.2016 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Разобрали. срезаны все зубья на кольце редуктора
Не понятно почему?
Какой лучше заказывать на 2.4
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
27.07.2016 23:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Что за кольцо редуктора?
|
|
|
МВП
|
МВП
Авто: Chery Tiggo 2,4; 4х4; 2007г.
Сообщения: 77
20.08.2016 00:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня заменил стартер на Тиго 2,4 (двигатель 4G64...). Менял в первый раз(родной прослужил 9,5 лет и ещё заводил,но с проблемами),потому провозился более 4 часов. Сейчас заменил бы, не спеша, часа за полтора. Поставил болгарский DEXEL,каталожный XST6510 - аналог тиговского. Встал,как родной. При установке снял аккумулятор и его седло,а так же тепловой экран над коллектором(4 болта на 12). Открутить два крепёжных болта стартера на 14 несложно с помощью короткого удлинителя и трещётки.Стартер вынимаем через окно со стороны аккумулятора - через верхний левый угол.Чуть-чуть упрётся тяговое реле,слегка поджать отвёрткой и стартер легко выйдет.Новый сам залезет на место.Останется только вставить его в отверстие,где он встречается с маховиком.Это совсем несложно.Засовываешь руку в это же окно и направляешь стартер.Через это же окно легко одеть провод и на контакт тягового реле и на плюсовой контакт.Всё просто.А я даже завёл авто несколько раз подряд.Приятно было после проблемных запусков в течении почти 2 лет(всё было некогда,а иногда и лень).
|
|
|
MAZAAA
|
MAZAAA
Авто: Vortex Tingo 1.8МТ
Сообщения: 58
25.08.2016 06:23
|
Ответить с цитатой
|
|
вчера случилась такая же ерунда, сратер крутит пока не скинешь клемму. Понял что залипает втягивающее. Временно вылечили ударом деревянной палкой по втягивающему.
Так как делать надо, то встречные вопросы: ремонтируют ли втягивающие мастера по стартерам ? есть ли они отдельно в продаже (еслиесть то можно номерок) ? И все таки если совсем все похо скиньте номер сратера или аналога (тиго 1.8 актеко) Спасибо бльшое, друзья !
|
|
|
Frandale
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 42
Профиль
|
Frandale
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 39
03.01.2017 13:51
|
Ответить с цитатой
|
|
приветствую всех. В общем проблема тут описывалась. Пришел в гараж, а стартер мертв. Реле щелкает (которое в блоке предохранителей). Прозвонили его. Решил добраться до стартера. Воспользовался вот этим рецептом.
Витя писал(а): |
Снять стартер нет никах больших проблем, сам с этим столкнулся. Последовательность снятия стартера, не снимая колектора: 1. Снимаем аккумулятор; 2. Снимаем подставку под аккумулятор; 3. Берем головку на 14 средний удлинитель, откручиваем два болта крепления стартера, со стороны аккумулятора; 4. Откручиваем кожух колектора 4 болтика на 12, отодвигаем чуть вперед, откручиваем датчик кислорода ключом на 22 и снимаем кожух коллектора; 5. Откручиваем кожух стартера 3 болта головкой на 8, вытаскиваем кожух стартера со стороны гидроусилителя; 6 вытаскиваем стартер с этой же стороны. П.S немного придеться помудрить, вытаскивая кожух стартера. В принципе стартер снимал в первый раз, и снял за 1 час. Удачи. |
2 часа я пытался отвинтить кожух коллектора. 2 болта поддались, а 2 - ни в какую. Несмотря на полфлакона какой-то пшикалки. Защита там из какой-то жестянки, в общем я ее порвал в месте крепления болтов и вытащил. Кислородный датчик тоже легко отвинтился. Дальше - кожух стартера. Нащупал 3 болтика на 8, но отвернуть получилось только один. Еще часа 2 проплясал - не получилось. Завтра второй заход. Собственно вопрос - без защиты коллектора ездить можно? Я один болт так и не смог открутить - все грани уже слизаны.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|