Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с тормозной системой
На страницу 1 Пред.    След. 45
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 14.07.2016 17:37
Ответить с цитатой

Когда из пластиковых колпаков дисков теряется проволочная пружинка (и не только)
Они начинают позорно громыхать на выбоинах
Как куча консервных банок
А там и потерять их не долго
А ценник у них щас конский За пластмасску -то

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Я вместах сопряжения колпака с диском подклеивал кусочки карпета...
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 14.07.2016 21:06
Ответить с цитатой

Сегодня ехал и вспомнил ещё о двух узлах - стойки стабилизатора(косточки), которые постукивают при разбитости на неровностях. И амортизаторы Smile они могут как раз брякать когда убиты или разбиты крепления с тарелочками.
_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 14.07.2016 22:03
Ответить с цитатой

Николай Науменко

Чтобы, возможно, исключить направляющие болты из причин стука, можно ВРЕМЕННО на них изоленты наматать. Проехать немного, послушать - пропадет стук или нет.
Николай Науменко


Авто: Great Wall Hover H3 полная
Откуда: г.Чернигов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.09.2013
Возраст: 60
Профиль

Николай Науменко
Авто: Great Wall Hover H3 полная
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 15.07.2016 08:28
Ответить с цитатой

Чтобы, возможно, исключить направляющие болты из причин стука, можно ВРЕМЕННО на них изоленты наматать. Проехать немного, послушать - пропадет стук или нет.[/quote]

Спасибо. Буду проверять!
den24


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 430
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 42
Профиль

den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
Ссылка на сообщение 16.07.2016 11:20
Ответить с цитатой

Народ подскажите Рём комплект переднего супорта только без колхоза
Интересует только пыльник поршней
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.07.2016 14:44
Ответить с цитатой

Николай Науменко писал(а):
У меня постоянно громыхают колодки, как трогаешься или едешь на малых неровностях биение, лязг, толи колодок тормозных, толи супорта но ужасно дребезжит! Смазывал направляющие, ставил пружины, менял направляющий и вверх и в низ, что только не делал и всё равно стучит на всю улицу! ЧТО ТАКОГО НИ У КОГО НЕТУ??? И что делать?


оказывается, иногда колодки бывают чуть меньше по размерам.
лечат подвариванием их "габаритов"

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 24.07.2016 09:41
Ответить с цитатой

Всем привет
У нас идут ливни...
Обычно когда еду медленно при отккрытых окнах постоянно слышу тихие посвистывания тормозов
Считал ,что это пыль попадает в зазор диска и колодок
Вчера ,во время дождя услышал тот же свист .
Если была пыль то свиста во время дождя недолжно быть
Правильно ли я делаю вывод что колодки постоянно немноого прижаты к диску.
Постоянное прижатие нагревает диски и они становятся сухими даже в дождь
Обратил внимание ,что авто тормозит как в сухую погоду ,без первоначальной тупизны ...

Недавно , когда в сухую погоду , медленно ,почти не тормозя ,ехал по району и ставил машину в гараж ,обратил внимание ,что тормозные диски были горячие , не дотронешься ...
Это нормально ?
А если не нормально ,то куда смотреть ?


В моем понимании есть две причины :

1 закисли направляющие суппортов

2 Устали подшипники в ступицах

У меня гараж стоит немного под уклоном (смотря как загнать машину, уровень масла находится на мин . или на max по щупу)
Машина сама катится под уклон ,под колеса подкладываю колодку

Как определить устали ли подшипники (утают ли все сразу ?)
И как диагностировать направляющие ?

Да
Еще
Педаль тормоза нажимается сначала мягко ,потом слышен явный свист ,
Но заканчивается он быстро(1-2сек ) и машина тормозит как обычно с обычной упругостью педали .
Суппорта пока не поджираются ..
Колодки скоро менять . Жду постоянного свиста при торможении для замены .Их пробег 25 т км с турбиной
Надеюсь внятно написал...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.07.2016 10:26
Ответить с цитатой

Talaruss
ну износ-то колодок давно пора глянуть, сняв колесо Friend
25т - могут уже полностью сноситься, а м.б. и на 40 хватит, все от манеры езды и материала колодок зависит...

Попробуй еще на пустой дороге потормозить "до юза" раз пять, может пройдет

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 24.07.2016 14:09
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Недавно , когда в сухую погоду , медленно ,почти не тормозя ,ехал по району и ставил машину в гараж ,обратил внимание ,что тормозные диски были горячие , не дотронешься ...
Это нормально ?


А сам колесный диск в районе гаек теплый или горячий? Чтобы не было больших проблем - лучше не ждать, колесо скинуть и суппорт открутить. Проверить смазку направляюших и ход поршня. В идеале поршень должен пальцами руки входить в суппорт (при открученной крышке бачка с тормозухой). Также без снятия, износ колодок можно неправильно диагностировать, если закис один направляющий палец. В прорезь будет видно, что еще накладка в норме, но вот с одного края она может быть уже до железа стерта.
Я вообще по нагреву не тормозного, а колесного диска определяю неисправность. Если один диск горячее, чем другой (на одной оси), то пора проводить обслуживание. Но обычно хватает обслуживания раз-два в год - при смене летних или зимних шин.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 24.07.2016 15:21
Ответить с цитатой

Для направляющих какую смазку надо ?
Авто 11 года ни разу не обслуживал тормоза ...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.07.2016 15:27
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Также без снятия, износ колодок можно неправильно диагностировать, если закис один направляющий палец. В прорезь будет видно, что еще накладка в норме, но вот с одного края она может быть уже до железа стерта.

Это видно. Кстати, износ моих первых колодок был "треугольный", а в пальцах до сих пор даже родную смазку не менял.
Тогда родилась версия, что у нас прокачной штуцер ниже верхнего поршня и воздух не так просто выгнать Smile

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

ПС
Разговаривал с Игорем, теперь понятно, почему у тебя бензиновая прошивка плохая была. Теперь он все сделает, как надо, по феншую. Обе с лямбда регулированием будут Friend

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 24.07.2016 16:39
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Для направляющих какую смазку надо ?
Авто 11 года ни разу не обслуживал тормоза ...


Вот статья хорошая: https://www.drive2.ru/l/3942961/

Но я ее не читал Smile и с 2014 г. мажу этой - 0888701206 TOYOTA
Смазка для направляющих суппортов.
Стоила 400 р. тюбик.
На полгода-год точно хватает.
Ну и поршни разрабатываю иногда:
- суппорт снимаю, закрепляю, чтобы не висел на шланге, не упал и не было перегиба шланга;
- сжимаю поршни струбциной;
- между поршнем и торцевой стороной суппорта подкладываю дер. брусок или толстую резину;
- нажимаю на педаль тормоза несколько раз, пока поршни не упрутся в брусок;
- разжимаю, струбциной вжимаю поршни обратно в суппорт...
и так несколько раз, пока поршни не станут равномерно и легко входить-выходить. Наверное можно и смазки заложить под пыльники поршней, но я не делал. Хватало простой разработки.

Александр2120
Цитата:
Это видно. Кстати, износ моих первых колодок был "треугольный", а в пальцах до сих пор даже родную смазку не менял.
Тогда родилась версия, что у нас прокачной штуцер ниже верхнего поршня и воздух не так просто выгнать Smile

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

ПС
Разговаривал с Игорем, теперь понятно, почему у тебя бензиновая прошивка плохая была. Теперь он все сделает, как надо, по феншую. Обе с лямбда регулированием будут Friend

Может от износа - коррозии зависит. Я первые годы тоже не заморачивался, а потом началось. Тоже задние колодки треугольные вынимал. Сейчас купил все новые пальцы, буду менять при случае. Пока только в правом переднем колесе поменял Smile Пыльники пока все родные.
Про прошивки - хорошо Friend Только теперь я их отличить не смогу - какая из них работает XeXe


п.с. Еще добавлю, что смазки может и на дольше хватит, год это как гарантия, а дольше ждать я не рискую - чтобы не было танцев с бубнами с направляющими или кривыми колодками.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 25.07.2016 19:32
Ответить с цитатой

Задамвопрос по другому
Народ
На сколько уменьшается пробег при закисших направляющих и трущих колодках .?...
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 25.07.2016 22:11
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
На сколько уменьшается пробег при закисших направляющих и трущих колодках .?...


Сразу оба направляющих или один? Закисших на одном колесе или на всех? Никто не сможет ответить точно.
Единственная более-менее точная величина это - выбег. Выбег 50-0 км/час - 605 м., 120-50 км/час - 1382 м. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1948073#1948073
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 26.07.2016 14:55
Ответить с цитатой

Признак незакисших пальцев- суппорт от руки покачать можно с ямы (эстакады) например. Ещё постукивают на неровностях негромко. А вот если при движении скрип (свист) , пропадающий при торможении начинается- это точно направляющие пальцы подклинивает.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 45


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте