Когда из пластиковых колпаков дисков теряется проволочная пружинка (и не только)
Они начинают позорно громыхать на выбоинах
Как куча консервных банок
А там и потерять их не долго
А ценник у них щас конский За пластмасску -то
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Я вместах сопряжения колпака с диском подклеивал кусочки карпета...
Сегодня ехал и вспомнил ещё о двух узлах - стойки стабилизатора(косточки), которые постукивают при разбитости на неровностях. И амортизаторы они могут как раз брякать когда убиты или разбиты крепления с тарелочками. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Чтобы, возможно, исключить направляющие болты из причин стука, можно ВРЕМЕННО на них изоленты наматать. Проехать немного, послушать - пропадет стук или нет.
Чтобы, возможно, исключить направляющие болты из причин стука, можно ВРЕМЕННО на них изоленты наматать. Проехать немного, послушать - пропадет стук или нет.[/quote]
У меня постоянно громыхают колодки, как трогаешься или едешь на малых неровностях биение, лязг, толи колодок тормозных, толи супорта но ужасно дребезжит! Смазывал направляющие, ставил пружины, менял направляющий и вверх и в низ, что только не делал и всё равно стучит на всю улицу! ЧТО ТАКОГО НИ У КОГО НЕТУ??? И что делать?
оказывается, иногда колодки бывают чуть меньше по размерам.
лечат подвариванием их "габаритов" _________________ Подпись
Всем привет
У нас идут ливни...
Обычно когда еду медленно при отккрытых окнах постоянно слышу тихие посвистывания тормозов
Считал ,что это пыль попадает в зазор диска и колодок
Вчера ,во время дождя услышал тот же свист .
Если была пыль то свиста во время дождя недолжно быть
Правильно ли я делаю вывод что колодки постоянно немноого прижаты к диску.
Постоянное прижатие нагревает диски и они становятся сухими даже в дождь
Обратил внимание ,что авто тормозит как в сухую погоду ,без первоначальной тупизны ...
Недавно , когда в сухую погоду , медленно ,почти не тормозя ,ехал по району и ставил машину в гараж ,обратил внимание ,что тормозные диски были горячие , не дотронешься ...
Это нормально ?
А если не нормально ,то куда смотреть ?
В моем понимании есть две причины :
1 закисли направляющие суппортов
2 Устали подшипники в ступицах
У меня гараж стоит немного под уклоном (смотря как загнать машину, уровень масла находится на мин . или на max по щупу)
Машина сама катится под уклон ,под колеса подкладываю колодку
Как определить устали ли подшипники (утают ли все сразу ?)
И как диагностировать направляющие ?
Да
Еще
Педаль тормоза нажимается сначала мягко ,потом слышен явный свист ,
Но заканчивается он быстро(1-2сек ) и машина тормозит как обычно с обычной упругостью педали .
Суппорта пока не поджираются ..
Колодки скоро менять . Жду постоянного свиста при торможении для замены .Их пробег 25 т км с турбиной
Надеюсь внятно написал...
Talaruss
ну износ-то колодок давно пора глянуть, сняв колесо
25т - могут уже полностью сноситься, а м.б. и на 40 хватит, все от манеры езды и материала колодок зависит...
Попробуй еще на пустой дороге потормозить "до юза" раз пять, может пройдет _________________ Подпись
Недавно , когда в сухую погоду , медленно ,почти не тормозя ,ехал по району и ставил машину в гараж ,обратил внимание ,что тормозные диски были горячие , не дотронешься ...
Это нормально ?
А сам колесный диск в районе гаек теплый или горячий? Чтобы не было больших проблем - лучше не ждать, колесо скинуть и суппорт открутить. Проверить смазку направляюших и ход поршня. В идеале поршень должен пальцами руки входить в суппорт (при открученной крышке бачка с тормозухой). Также без снятия, износ колодок можно неправильно диагностировать, если закис один направляющий палец. В прорезь будет видно, что еще накладка в норме, но вот с одного края она может быть уже до железа стерта.
Я вообще по нагреву не тормозного, а колесного диска определяю неисправность. Если один диск горячее, чем другой (на одной оси), то пора проводить обслуживание. Но обычно хватает обслуживания раз-два в год - при смене летних или зимних шин.
Также без снятия, износ колодок можно неправильно диагностировать, если закис один направляющий палец. В прорезь будет видно, что еще накладка в норме, но вот с одного края она может быть уже до железа стерта.
Это видно. Кстати, износ моих первых колодок был "треугольный", а в пальцах до сих пор даже родную смазку не менял.
Тогда родилась версия, что у нас прокачной штуцер ниже верхнего поршня и воздух не так просто выгнать
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
ПС
Разговаривал с Игорем, теперь понятно, почему у тебя бензиновая прошивка плохая была. Теперь он все сделает, как надо, по феншую. Обе с лямбда регулированием будут _________________ Подпись
Но я ее не читал и с 2014 г. мажу этой - 0888701206 TOYOTA
Смазка для направляющих суппортов.
Стоила 400 р. тюбик.
На полгода-год точно хватает.
Ну и поршни разрабатываю иногда:
- суппорт снимаю, закрепляю, чтобы не висел на шланге, не упал и не было перегиба шланга;
- сжимаю поршни струбциной;
- между поршнем и торцевой стороной суппорта подкладываю дер. брусок или толстую резину;
- нажимаю на педаль тормоза несколько раз, пока поршни не упрутся в брусок;
- разжимаю, струбциной вжимаю поршни обратно в суппорт...
и так несколько раз, пока поршни не станут равномерно и легко входить-выходить. Наверное можно и смазки заложить под пыльники поршней, но я не делал. Хватало простой разработки.
Александр2120
Цитата:
Это видно. Кстати, износ моих первых колодок был "треугольный", а в пальцах до сих пор даже родную смазку не менял.
Тогда родилась версия, что у нас прокачной штуцер ниже верхнего поршня и воздух не так просто выгнать Smile
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
ПС
Разговаривал с Игорем, теперь понятно, почему у тебя бензиновая прошивка плохая была. Теперь он все сделает, как надо, по феншую. Обе с лямбда регулированием будут Friend
Может от износа - коррозии зависит. Я первые годы тоже не заморачивался, а потом началось. Тоже задние колодки треугольные вынимал. Сейчас купил все новые пальцы, буду менять при случае. Пока только в правом переднем колесе поменял Пыльники пока все родные.
Про прошивки - хорошо Только теперь я их отличить не смогу - какая из них работает
п.с. Еще добавлю, что смазки может и на дольше хватит, год это как гарантия, а дольше ждать я не рискую - чтобы не было танцев с бубнами с направляющими или кривыми колодками.
На сколько уменьшается пробег при закисших направляющих и трущих колодках .?...
Сразу оба направляющих или один? Закисших на одном колесе или на всех? Никто не сможет ответить точно.
Единственная более-менее точная величина это - выбег. Выбег 50-0 км/час - 605 м., 120-50 км/час - 1382 м.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1948073#1948073
Признак незакисших пальцев- суппорт от руки покачать можно с ямы (эстакады) например. Ещё постукивают на неровностях негромко. А вот если при движении скрип (свист) , пропадающий при торможении начинается- это точно направляющие пальцы подклинивает.