ConstZ
Как бы безопасно сымитировать реально низкое давление масла? Чтобы штатная лампочка начала подмигивать на ХХ?
Может литра два масла откачать? (полностью сухой щуп)
Сейчас масло на риске макс.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Начну, конечно, с замены фильтра, может забился чем. Я голову-то консервировал антикором растстоп. Ржавчины много поначалу было. _________________ Подпись
Как бы безопасно сымитировать реально низкое давление масла? Чтобы штатная лампочка начала подмигивать на ХХ?
Может литра два масла откачать? (полностью сухой щуп)
Откачивать не стойт, а сымитировать можно на промывочном масле. Обычно оно и так жидкое, а по мере разогрева, так вообще - "вода".
Я бы на твоём месте за давление на ХХ вообще бы не переживал, если на рабочих оборотах оно хотя бы до 2 бар поднимается. Мало у кого есть манометр, но все ездят и "не парятся", пока лампа аварийного давления не загорится.
P.S. На одной из предыдущих машин определил, что масла недостаточно по стуку клапанов, т. к. давления не хватало гидрокомпенсаторам. Аварийная лампа при этом не загоралась.
Оно до 6 поднимается уже на перегретом
Замена фильтра ничего не поменяла.
Вывод один _ давление упало из_за головы от Н2.
Куда там масло уходит, на гидрики или на распредвал....сейчас не так важно.
Гидрики почти не стучат, хотя новых там нет, все с 160т пробегом, сборные , с трёх машин _________________ Подпись
Лирическое отступление
Как всегда, сам сглазил
Писал на прошлой неделе, типа, надо переносить манометр, т.к.он только дублирует штатный датчик и никакой новой информации
И вот тебе, куча новой инфы, сиди, смотри и нервничай
Пока только сигнальная лампа у него загорается, может скоро ещё пищать начнёт
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Может не зря в нашей классике Н2 термостат был на 82?
На 82х манометр ещё больше единицы показывает _________________ Подпись
Покопался в наших архивах, нарыл сообщений Стаса, у него такой же манометр стоял:
"
Итон м62 на ховер (архив ч.2)
stasrumba
на холодную держался 3-4 потом 2 и 0,2 стоит на месте видать дырочка маленькая
показания давления прибора при разных оборотах ДВС :
1бар - 1200, 2 бара-1500, 3 бара 1900, 4 бара-2400, 5 бар-3700-3800
Сегодня, минусовой провод с датчика давления запитал отдельно на массу и уже стал показывать по другому, с низу видео, когда покатался то немногго стало показывать по другому, при 760-800 давление 0.6 кг, получается, что датчик работает нормально " _________________ Подпись
Повторил опыт Стаса....
Мин 0.6 стало, лампочка только подмигивает.
Успокоился. Но гидрики надо менять....все
Описанное выше масло 5-30 очень быстро по вязкости доходит до мин.
Не нужны даже мощностные режимы. Для зимы это несомненный плюс.
ЗЫ
Да и при холодном пуске до 7 не доходит, когда перепускной клапан срабатывает.
При оборотах 2тыс давление 5 атм. _________________ Подпись
Возможно, скоро и у нас будут продавать это "румынское" масло:
Это масло продолжает удивлять.
По глупости менял гидрики, все детали после ночного простоя в нем,
Руки в толстом слое и хрен отмоешь.
Очень жирное. Обычным маслом ты, скорее, как растворителем все оттираешь, а это...
Не знаю, хорошо это или плохо..... Как посмотреть ☺
Но разница с ранее используемыми огромная. _________________ Подпись
Так ведут себя ПАО-масла. Это может означать, что "румынский Лукойл" - смесь "простой" синтетики (гидрокрекинг) и продукта настоящего синтеза (ПАО).
Константин, что-то меня опять начали мучать сомнения...
Смотри
- поставил старые гидрики, где-то 500км наслаждался тишиной, потом они застучали на холодную (штуки две-три по ощущениям)
- не пожадничал, купил 16 новых, поставщик ТОКК, как говорят, это точно ИРИТО, через какое-то время опять застучало на холодную (надеюсь, теперь один.
Вывод
большое подозрение, что любой мелкий дефект гидриков (дешевых, по крайней мере) при жидком масле вылезает, не держат они очень жидкое масло, похоже. _________________ Подпись
Не думаю, что дело именно в "жидком" масле, тем более, что SAE30 - одна из рекомендованных вязкостей. Это не "двадцатка" какая-нибудь. Опять же, стучит "на холодную", когда масло густое и давление максимальное. Больше похоже на дефект гидрика или на остатки гуляющего по масляной системе супротека. На "соседнем" форуме твой эксперимент с присадкой на H5 повторили и с тем же результатом:
Цитата:
Я вот уже раз пятый снимаю и меняю гидрики. По предистории скажу так, родные стояли и работали стабильно как часики до того момента как я в мамло залил присадку мать ее...... супротек называется и погнал кататься, после того как уже поменял старое масло, залил в новое и по пер на трассу 2100км. В середине пути, остановился по нужде и о боже аж испугался как работал движок, ну все таки до ехал до места, снял гидрики и приговорил их к утилизации. Купил оригинал, поставил, на холодном масле все норм, прогревается и начинают тарабанить страшно, особенно когда долго катаешься. Буквально вчера опять снял эти гидрики, прокачал их в солярке, все 16штук поршеньки стоят мертво, пасатижами не сожмешь, поставил, перекристился, завел и о боже, слышно только форсунки, как я был рад пока не включил кондей, обороты поднялись до 1100 об/мин и один какой то начинает стучать. И теперь так и езжу в районе 1100-1500 об/мин один какой то стучит.
P.S. У меня гидрики от ajusa - пока проблем нет, правда я на 5W40.