Надеюсь, что проблему решил. Вчера съездил к Дилерам на диагностику. Выявлена ошибка: Запредельные (неправильные) показания датчика детонации. Спросили: где заправлялся? И тут я вспомнил, что первый раз ключик загорелся аккурат на следующий день после заправки на местной АЗС на ул.60 лет Октября 156 "Г". А постоянно загораться ключик стал после повторной заправки там же.
Бак почти полный. Теперь надо сжечь, хоть литров 10 и заправить 98-го... _________________ Подпись
Любопытно. А было слышно детонацию при трогании или разгоне?
ПС
Хотя, на сколько я помню, на стоковом ЭБУ ее никогда не слышно было, даже когда при 40км/ч на четвертой пытался разогнаться. Просто тупила и никаких стуков. _________________ Подпись
Добрый день! Отец поставил кнопки на руль Hover h3 с салоном h5, кнопки встали, разъёмы подошли... но не хватает жгута от руля до разъёма над педалями. Вот такой: 4003400-P00
http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=6195
В продаже нигде нет, поэтому прошу помочь с поиском, где можно взять его или аналоги или хотябы узнать какие фишки там, чтобы самому паять.
Буду очень признатателен в помощи.
Добрый день! Отец поставил кнопки на руль Hover h3 с салоном h5, кнопки встали, разъёмы подошли... но не хватает жгута от руля до разъёма над педалями. Вот такой: 4003400-P00
http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=6195
В продаже нигде нет, поэтому прошу помочь с поиском, где можно взять его или аналоги или хотябы узнать какие фишки там, чтобы самому паять.
Буду очень признатателен в помощи.
Добрый день! Отец поставил кнопки на руль Hover h3 с салоном h5, кнопки встали, разъёмы подошли... но не хватает жгута от руля до разъёма над педалями. Вот такой: 4003400-P00
http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=6195
В продаже нигде нет, поэтому прошу помочь с поиском, где можно взять его или аналоги или хотябы узнать какие фишки там, чтобы самому паять.
Буду очень признатателен в помощи.
В "рулевой" разъём хорошо подходит фишка к флоппи дисководу от компьютерного БП, а с другой стороны у меня просто оголённые провода в разъём вставлены. Делал как "времянку", пока штатный жгут не куплю, но потом лень что-то стало туда лезть.
Всем привет !
Народ кто знает подскажите ...
Какие реле надо перемкнуть чтоб в режиме турботаймера авто не глохло ,пока не отработает карлсон ?
А лучше вообще в любом режиме авто не глохло ,пока работает вентилятор охлаждения
.Но была возможность без проблем ставить на сигналку ?
Сигналка в режиме турботаймера не ждет карлсона ....
Я думал там просто по идее то
С реле карлсона кинуть исчезающий плюс на реле ,которое отключает все при выключении зажигания
Исчез плюс с реле карлсона -все погасло
Есть такое реле ?
Ну как бы народ считает это полезным ( считается меньше риск образования локальной паровой пробки и связанного с ним локального ререгрева)
Может быть одна из причин пробоев прокладок именно локальный перегрев при неотработавшем карлсоне ?
Имхо
А может это только мои фобии
Как говорится береженого .....
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
А зачем диод использовать ?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
У нас реле включает карлсон по команде датчика или ЭБУ по минусу ?
Если эбу то нужен диод ,чтоб убрать встречное напряжение ?
А применить пятиконтактное реле как инвертор ?
Лишнее ?