Автор |
Сообщение |
eltv
|
|
|
Я-Палыч
|
Я-Палыч
Сообщения: 312
24.12.2015 17:41
|
Ответить с цитатой
|
|
eltv писал(а): |
если не понять и не устранить причину |
Причина- в качестве изготовления.
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.12.2015 20:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Я-Палыч писал(а): |
если не понять и не устранить причину-опять и новый полетит |
Это просто катушка с проводом и намотать и припаять ее можно плохо или хорошо. Так что как было сказано выше - качество страдает.
Никакого проку от этого датчика не вижу и заменил на сопротивление после того как сдох штатный. А сдыхал он очень долго, что выражалось в периодических глюках включения-отключения ПП. Глюки становились все чаще и наконец датчик окончательно умер.
|
|
|
Я-Палыч
|
|
|
eltv
|
eltv
Авто: Great Wall Hover н3люкс
Сообщения: 386
24.12.2015 20:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Это просто катушка с проводом и намотать и припаять ее можно плохо или хорошо. Так что как было сказано выше - качество страдает.
Никакого проку от этого датчика не вижу и заменил на сопротивление после того как сдох штатный. А сдыхал он очень долго, что выражалось в периодических глюках включения-отключения ПП. Глюки становились все чаще и наконец датчик окончательно умер. |
-у меня все было один в один и я сначала купил датчик коленвала от 10-тки...но он 1000 ом...потом купил все же сопротвление на 360 ом,но сам под машиной добраться до раздатки не могу...снимать сиденье и доставать разъем гемморойно,а в сервисах все электрики отказались делать все ,кроме замены на новый родной датчик.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Я-Палыч писал(а): |
Причина- в качестве изготовления. |
это возможно,у китайских датчиков хола совсем плохо с работой ...ихний датчик коленвала я через год поменял,что б не было затыков при запуске стартера...
|
|
|
Я-Палыч
|
Я-Палыч
Сообщения: 312
25.12.2015 10:31
|
Ответить с цитатой
|
|
eltv писал(а): |
ихний датчик коленвала я через год поменял,что б не было затыков при запуске стартера... |
Есть, как и везде, исключения. У меня и ДПКВ и датчик на РК- родные, без глюков (тьфу три раза!), 4-ре года и 100 с лишним тык.
|
|
|
Rybin
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
26.12.2015 19:39
|
Ответить с цитатой
|
|
eltv писал(а): |
снимать сиденье и доставать разъем гемморойно, |
Снимать сиденье и не нужно. Достаточно снять пластиковую накладку порога и забраться рукой под ковролин. Разъём легко снимается и вытягивается на свет божий-длинны шлейфа достаточно. Провода все прономерованы в колодке разъёма.
|
|
|
jran
|
|
|
сергей deer
|
|
|
DoSuK
Авто: Great Wall Hover H5 lux
Откуда: Томская область г.Томск
Сообщения: 10
Профиль
|
DoSuK
Авто: Great Wall Hover H5 lux
Сообщения: 10
30.04.2016 14:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо! в скором времени тоже пригодится!
|
|
|
vitalii82
|
vitalii82
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1
Сообщения: 249
28.06.2016 11:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Машина 2005г.провод взял с 6 контакта но провод другого цвета,+взял с заднего дворника.Теперь иногда тухнет магнитола,глючит ДУТ.А сегодня при включении передних дворников при выключеной кнопки на ходу подключился ПП.
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
28.06.2016 11:41
|
Ответить с цитатой
|
|
vitalii82
А зачем + ? Кнопка же минусом заведует.
|
|
|
vitalii82
|
vitalii82
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1
Сообщения: 249
28.06.2016 13:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Для подсветски кнопки.Кнопка 5 контактная от печки
|
|
|
Valeritch
Авто: Great Wall Pegasus
Откуда: Киев
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 28.11.2008
Возраст: 52
Профиль
|
Valeritch
Авто: Great Wall Pegasus
Сообщения: 9
07.11.2016 15:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Авто Great Wall Pegasus 2008 года, электрораздатка, управление ПП крутилкой.
Установил трехпозиционную кнопку в разрыв провода, идущего к контакту 6 блока управления передней ШМ. В итоге получается следующее:
- в штатном положении кнопки все работает как раньше (как положено)
- при подключении этой кнопкой массы на 6 контакт блока ШМ происходит подключение передней полуоси и на приборной панели загорается "RFW lock"; после этого при повороте крутилки в положение "4H" или "4L" включается соответственно полный или полный с понижающей передачей (на панели проборов загорается дополнительно лампочка "4H" или "4L") - т.е. все работает как надо;
- а вот при выключении этой кнопки передняя полуось не подключается только в режиме "4H", а при переводе крутилки в режим "4L" - включается понижайка и после этого подключается передняя полуось (соответственно загорается и лампочка "RFW lock").
Получается что режим 2L не включается.
Да, при вынутом предохранителе с отключеной ШМ режим 2L работает (при этом индикатор ШМ "RFW lock" светится в полнакала постоянно).
Подскажите, куда рыть, чтобы с кнопкой работал режим2L (в основном из-за него и заморочился)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|